African
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.6.2008

15.6.2008, 12:46

Всем добрый день! Являюсь обладателем DION 2000г., двигатель 4G63. Появилась большая прблема-ушло масло из двигателя; уровень-на кончике щупа. Видимых подтеков масла нет, но уровень масла в коробке на холодной машине стал выше уровня HOT на 1 см. Что делать?

Crazy
Старик
Сообщений: 126
Регистрация: 20.7.2007
Город: г.НОВОСИБИРСК

15.6.2008, 13:53

1. поменять масло в двигателе.
2. Наблюдать за скоростью его ухода. Если сильно жрет - то возможно капиталить или эксперементировать с "Лавр" и т.п. средствами. Если не сильно, забить, но за маслом следить.

А уровень жидкости в коробке на холодную смотреть нет смысла, как правильно смотреть, ищи на форуме, обсуждалось.
Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.

African
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.6.2008

15.6.2008, 14:02

По поводу уровня масла в коробке я понял, просто предположил, что масло из двигателя ушло туда, т.к. машина 10 дней стояла на стоянке и уровень упал ниже минимума

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

16.6.2008, 2:32

Уровень на одном месте проверяешь. Может был уклон машины.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

Crazy
Старик
Сообщений: 126
Регистрация: 20.7.2007
Город: г.НОВОСИБИРСК

17.6.2008, 7:36

ИМХО
В коробку уйти не могло, либо угарело, либо утекло.
Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.

dion's
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 8.4.2008
Город: Пермь

28.6.2008, 20:45

видать у всех убегает! у мееня тоже убежало. поменял сегодня в сервисе.. . ребята по хи-хи-кали надо мной.. что я притащил еще и промывку....... говорят перешел на кастрол... то его и лей... через 3тыс км поменять еще раз... и потом через 10-ку .. но долевай...

не понятно почему уходит... дым с трубы нормальный, не пахнет ни чего такого чтобы было подозрение на прокладки и т.п. ...
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63
ICQ: 406229731
e-mail: pmoss@ya.ru
ПЕРМЬ

dion's
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 8.4.2008
Город: Пермь

28.6.2008, 20:47

African @ 15.06.2008 - 16:02
По поводу уровня масла в коробке я понял, просто предположил, что масло из двигателя ушло туда, т.к. машина 10 дней стояла на стоянке и уровень упал ниже минимума

это ни как ! т.к. раздельная система!!!
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63
ICQ: 406229731
e-mail: pmoss@ya.ru
ПЕРМЬ

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

28.6.2008, 21:03

dion's @ Сегодня в 19:45
видать у всех убегает! у мееня тоже убежало. поменял сегодня в сервисе.. . ребята по хи-хи-кали надо мной.. что я притащил еще и промывку....... говорят перешел на кастрол... то его и лей... через 3тыс км поменять еще раз... и потом через 10-ку .. но долевай...

не понятно почему уходит... дым с трубы нормальный, не пахнет ни чего такого чтобы было подозрение на прокладки и т.п. ...

С этим твоим решением не согласено dry.gif .
Пробег 55000 км по РОССЕИ . Замена масла через 10000. Даже Доливки масла незнаю, что это такое. blink.gif .
Заливаю только MOBIL
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

kvin
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 29.6.2008

29.6.2008, 18:12

Пробег 50 тысяч (по России). В режиме города расход масла на 10 тысяч 1,5 литра, на скорости 150 и более км/ч на 500 км - 1 литр масла. Так что с прожорливостью этих движков еще большой вопрос (4G63).
г.Новосибирск MMC DION CR9W с апреля 2007г.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

29.6.2008, 19:32

Ни разу не доливал (тьфу-тьфу по дереву). Уровень от замены до замены (7 тык) ни на миллиметр. 4G94.
Иркутск CR6W FF 2002г.

reno777
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007

7.5.2009, 17:45

У нас проблема sad.gif При каждом залитии масла до верхней разрешенного уровня, оно кудато быстро улетучивается и останавливается на крайней или чуть-чуть ниже нижней метки, и дальше уровень остается постоянным. В чем может быть дело? На сколько я понимаю такого быть не должно.
P.S. есть предположения что неисправен гидрокомпенсатор, из-за него возможен повышенный расход?

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

8.5.2009, 0:28

Олег S
Игорь38
У вас просто "Добрая Фея" по ночам прилетает и доливает. biggrin.gif А наша "Добрая Фея" с топором, у нее настроение плохое. biggrin.gif
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

8.5.2009, 8:31

Фея не Фея, но это фактически так за 2,5 года эксп. и 85 000 км по россии.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

reno777
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007

8.5.2009, 12:16

Сказочные существа- это конечно хорошо, но всетаки надо их както обуздать и выгнать из автомобиля, поэтому прошу вас, ответте на вопрос который двумя постами выше...... В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО!!!

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

8.5.2009, 14:03

reno777
wink.gif если оно не течет, то оно УГАРАЕТ. Выше уже об этом отвечали! А как и почему и что делать - читай литературу, форум и т.д.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

8.5.2009, 14:32

Вадимка

А почему если оно угорает, то до определенного уровня, а потом перестает? Как то нелогично!
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

reno777
Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 1.7.2007

8.5.2009, 17:05

Спасибо за ответ, просто непонятно почему, если угарает, то только до определенного уровня и меньше уже не становится?

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

9.5.2009, 4:31

По большому счету в моторе только три дыры куда масло бежит: 1. На улицу, 2. Через кольца, 3. Через колпачки. То что угорает до определенного уровня может быть субъективно, потому как поддон двигателя не есть банка одинаковая по сечениям на разной высоте. В следствие чего объем на отметке от 0 до -5 мм по щупу занимает положим 200 гр, а на отметке от -5 до -10 мм занимаемый объем 1 литр, поэтому первые 5 мм угорят быстрее чем последующие 5 мм уровня в 5 раз быстрее. А казаться будет что масло горит до -5 мм, а потом угар прекращается. ИМХО.
Иркутск CR6W FF 2002г.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0