Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

28.10.2009, 20:21

Ну не знаю не пробовал. Люди говорят

"Вообщем делаешь так..
снимаешь разьем с бензонасоса под задним сидением,
снимаешь три шланга с ТНВД(2 обратки и подача топлива)
пережимаешь шланг обратки низкого давления ,
подаешь шуму через шланг на вход в ТНВД
и одновременно крутишь стартером как появилась из обратки выс. давления (шума) подачу прекращаешь!
Ждешь 30 минут пока разьест нагар !
Вроде все дословно ка Д.Ю. писал!"
ссылка

"
-На галанте под задним сидением есть легко доступный лючок бензобака-легко отключить бензонасос.На RVR вагоне и шариоте-это уже проблема.Проще снять форсунки.
Время вкачивания-зависит от ловкости и умения-здесь определённого ничего сказать нельзя.Надо хорошо представлять движение топлива в схеме-что бы это делать.

-Д.Ю а нельзя от тнвд открутить все шланги пережать обратку низкого давления .впрыскивать шумму из балона в вход (из бака в тнвд) крутить при этом стартером и ждать пока не появится шумма из обратки высокого давления ???

-Если уж так-то лучше по другому.Подачу бросить в банку-и пусть льётся.Потом обратно в бак выльете."
ссылка
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

29.10.2009, 9:08

То что взорвется я конечно утрирую, но все равно лучше не шумму, а спец жидкость. Ты же сам давал наводку MZ 100721 EX, забыл что ли?

ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛ.СИСТЕМЫ ДЛЯ А/М МАРКИ MITSUBISHI

MZ 100721 EX - Ремкомплект двигателя - CLEANER - фирменный очиститель топливной системы - 546,54р.

MZ 100723 EX - Engine flush additive - ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ (0,337L) - очиститель двигателя (инжекторов) - 450,96р.

ссылка

Я так понимаю MZ 100723 EX - присадка к топливу?
ссылка

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

29.10.2009, 9:57

Вот и я так думал, заказал себе MZ 100723 EX 395,99р.- оказалась фирменной мицубовской промывкой масляной системы. Возвращать не стал, но написал в exist, они поправили название.
А MZ 100723 EX и есть топливная промывка, только стоит она уже 1 078,62р. Дорого для простой "заливки" в бак.
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Blitz
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 7.6.2008
Город: Москва

21.11.2009, 1:26

Maksik @ 23.10.2009 - 10:36
Почистился Шумой и Лавром.
<...>
Итог. Лучше стал разгон. Раньше при ускорении двиг очень неохотно работал под нагрузкой (подъем, обгон). Слышался какой-то тихий треск или громкий шелест, то ли звон. Слышал такой раньше на Тойоте Королла. Видимо клапана, либо гидрики стучали. После чистки треск пропал. Связано ли это с самой чисткой, либо с тем что шума, лавр попали в масло, не знаю.

Масло ни при чём. Это детонация. У меня похожие синдромы, но без потери приёмистости. Слишком быстро горит бенз. Д.Ю. рекомендует комплексную чистку и 98 бензин... Всё никак не соберусь заехать и почиститься...
Москва, CR9W, 4G63, VIE, 2001, цвет - ведро

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

23.11.2009, 9:59

Масло ни при чём. Это детонация.
Вопрос очень спорный, тем более без потери приемистости детонации не бывает имхо. А масло и чистота очень даже при чем. Если масла не хватает или клапана загажены, то гидрикам очень трудно работать и они начинают цокать.

И кстати с детонацией проц умеет бороться, выставляя нужный угол по показаниям датчика детонации.
ссылка

Blitz
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 7.6.2008
Город: Москва

25.11.2009, 3:03

Конечно по описанию, не послушав, можно лишь предполагать. Звук от гидриков и звук детонации на слух различить легко. Плюс детонация происходит не постоянно, а лишь в определённом диапазоне оборотов. А гидики стучат постоянно, и под нагрузкой звук усиливается. Если они застучали - вряд ли они перестанут стучать сами собой.

А возможности ECU ограниченны (к сожалению). В штатных ситуациях с бензином - конечно он справится. Но если, например, неправильно подобрана свеча (калильное число), или распыл форсунки не такой как должен быть и т.п. - он уже не всегда справляется - отсюда звук.

Москва, CR9W, 4G63, VIE, 2001, цвет - ведро

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

5.1.2010, 16:37

Ну что, вернемся к нашим баранам.... Так поможет (Шума) в расходе масла или нет?.

Кто уже это делал есть однозначный ответ и сравнения.

Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

valerag71
Старик
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое

30.10.2011, 6:34

На Экзисте только это нашёл ссылка
Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0