Ну не знаю не пробовал. Люди говорят
"Вообщем делаешь так..
снимаешь разьем с бензонасоса под задним сидением,
снимаешь три шланга с ТНВД(2 обратки и подача топлива)
пережимаешь шланг обратки низкого давления ,
подаешь шуму через шланг на вход в ТНВД
и одновременно крутишь стартером как появилась из обратки выс. давления (шума) подачу прекращаешь!
Ждешь 30 минут пока разьест нагар !
Вроде все дословно ка Д.Ю. писал!"
ссылка
"
-На галанте под задним сидением есть легко доступный лючок бензобака-легко отключить бензонасос.На RVR вагоне и шариоте-это уже проблема.Проще снять форсунки.
Время вкачивания-зависит от ловкости и умения-здесь определённого ничего сказать нельзя.Надо хорошо представлять движение топлива в схеме-что бы это делать.
-Д.Ю а нельзя от тнвд открутить все шланги пережать обратку низкого давления .впрыскивать шумму из балона в вход (из бака в тнвд) крутить при этом стартером и ждать пока не появится шумма из обратки высокого давления ???
-Если уж так-то лучше по другому.Подачу бросить в банку-и пусть льётся.Потом обратно в бак выльете."
ссылка