VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

15.9.2015, 12:35

за пару тройку дней стоянки, полностью разряжается аккумулятор. Аккумулятору нет еще и полгода как с магазина.
решил измерить ток, потребляемый системами автомобиля в режиме -ключ зажигания вынут. При этом ток был 0.4 ампера.
С таким потреблением емкости батареи хватило бы не более чем на шесть суток. Интересно, кто интересовался этой
проблемой, ознакомьте пожалуйста со своими выводами по теме. PSE
rw0jc

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

15.9.2015, 13:09

VladFedu @ 15.9.2015, 19:35
за пару тройку дней стоянки, полностью разряжается аккумулятор. Аккумулятору нет еще и полгода как с магазина.
решил измерить ток, потребляемый системами автомобиля в режиме -ключ зажигания вынут. При этом ток был 0.4 ампера.
С таким потреблением емкости батареи хватило бы не более чем на шесть суток. Интересно, кто интересовался этой
проблемой, ознакомьте пожалуйста со своими выводами по теме. PSE

Интересовался, но "по заказу", не специально. У меня получилось 0,15-0,18 мА. Нет сигналки и прочей "посторонней требухи". Машинку жалко.
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

15.9.2015, 14:42

Спасибо YUSTAS, т.е 150-180 микроампер, ничтожно малый ток практически равный нулю. На моей же установлена сигналка В9 StarLine ,
но глянуть паспорт пока нет возможности и интернет сегодня жутко тупит. может есть возможность определить источник такого аппетита?
Может предохранители подергать? YUSTAS, а "машину жалко" это что? кирдык?
rw0jc

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

15.9.2015, 15:29

VladFedu @ 15.9.2015, 21:42
Спасибо YUSTAS, т.е 150-180 микроампер, ничтожно малый ток практически равный нулю. На моей же установлена сигналка В9 StarLine ,
но глянуть паспорт пока нет возможности и интернет сегодня жутко тупит. может есть возможность определить источник такого аппетита?
Может предохранители подергать? YUSTAS, а "машину жалко" это что? кирдык?

Так, прошу прощения. Не 0,15-0,18 мА, а 0,15-0,18 А. Прибор был на пределе измерения 40 А и показывал 0,15-0,18. Измерял токовыми клещами для постоянного тока. Но, думаю стоит сделать амер при помощи обычного стрелочного амперметра. Будет более точно. Мне так кажется. Так-что, извини. Ещё может начать чрезмерно потреблять электричество, магнитофон. Но скорее всего, сигналка.



Не, не так понял. С машинкой всё в полном порядке. Я имел ввиду установку сигналок и прочих китайских охранно-пожарных комплексов.
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

15.9.2015, 19:59

OBD сканер не оставлял в разъёме, если пользуешся? Я на него грешу, 2 недели стояла и нормально заводилась, а забыл вытащить, 10 дней и АКБ в ноль. С сигналкой В9 не замечал, у меня было, иногда при постановке на охрану поворотники моргают, а одна сторона остаётся гореть. Зимой машина завелась ночью в мороз, моргнула, а правая сторона осталась гореть и посадила АКБ до утра.
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

16.9.2015, 0:49

yustas @ 15.9.2015, 2:29
Не 0,15-0,18 мА, а 0,15-0,18 А. Прибор был на пределе измерения 40 А и показывал 0,15-0,18. Ещё может начать чрезмерно потреблять электричество, магнитофон. Но скорее всего, сигналка.



Не, не так понял. С машинкой всё в полном порядке. Я имел ввиду установку сигналок и прочих китайских охранно-пожарных комплексов.

Hi Yustas, Maxik, тогда конечно 150-180 мА. В авто установлена только сигналка. Если 150-180 мА для авто норма, на сигналку, предположительно, остается около 220 мА, что конечно же многовато. При чём включение-выключение режима охраны на ток потребления не сказывается. Кстати ток замерял обычным тестером.
rw0jc

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

16.9.2015, 10:23

VladFedu @ 16.9.2015, 7:49
Hi Yustas, Maxik, тогда конечно 150-180 мА. В авто установлена только сигналка. Если 150-180 мА для авто норма, на сигналку, предположительно, остается около 220 мА, что конечно же многовато. При чём включение-выключение режима охраны на ток потребления не сказывается. Кстати ток замерял обычным тестером.

На выходных постараюсь замерить обычной цэшкой. Что-то и самому интересно стало.
Прошлой зимой, за неделю стоянки, "высосал" аккумулятор практически в ноль, оставленный включённым радар-детектор. Но и аккумулятор я после этого заменил, Delkor, г@вно редкостное. Сейчас использую его в качестве аккумулятора для компьютерного бесперебойника.
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

16.9.2015, 11:31

Cигналка В9 StarLine , по паспорту должна потреблять ток не более 15 мА. Тестером я замерял ток так- закрепил щупы прибора на клемме аккумулятора и на контакте от авто, за тем сняв контакт авто с клеммы аккумулятора смотрел ток потребления.
Иначе если замерять подключив прибор сразу в разрыв питания, моргают лампы, дважды пикнет сирена сигналки, тестер получает большой стресс wub.gif
rw0jc

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

16.9.2015, 14:29

VladFedu @ 16.9.2015, 18:31
Cигналка В9 StarLine , по паспорту должна потреблять ток не более 15 мА. Тестером я замерял ток так- закрепил щупы прибора на клемме аккумулятора и на контакте от авто, за тем сняв контакт авто с клеммы аккумулятора смотрел ток потребления.
Иначе если замерять подключив прибор сразу в разрыв питания, моргают лампы, дважды пикнет сирена сигналки, тестер получает большой стресс wub.gif

Ну что, всё правильно замерил ток. Настройки не сбросились.
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

16.9.2015, 17:43

yustas @ 16.9.2015, 1:29
Ну что, всё правильно замерил ток. Настройки не сбросились.

Yustas, интересно что же показал прибор?
rw0jc

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

17.9.2015, 9:41

VladFedu @ 17.9.2015, 0:43
Yustas, интересно что же показал прибор?

На выходных замерю, я же написал.
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

19.9.2015, 8:55

VladFedu @ 17.9.2015, 0:43
Yustas, интересно что же показал прибор?

Замерил сегодня ток, нормальным стрелочным прибором (ну их, эти электронные). Ток составил 11 мА. Правда у меня сейчас отключены TV-тюнер и CD-чейнджер. Но не думаю, что эти два блока добавят слишком много, до 18-ти миллиампер.
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

19.9.2015, 12:37

А я опять поставил аккумулятор на зарядку, за пору дней простоя его высосало до нуля. замки не закрываются.
Почти пол ампера, это слишком много. Хорошо бы знать методику поиска неисправности
rw0jc

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

19.9.2015, 12:56

VladFedu @ 19.9.2015, 19:37
А я опять поставил аккумулятор на зарядку, за пору дней простоя его высосало до нуля. замки не закрываются.
Почти пол ампера, это слишком много. Хорошо бы знать методику поиска неисправности

Вытаскивай предохранители и смотри на стрелку прибора. Как стрелка "упадёт", значит в этой цепи и "подсос" электричества. Ниченго сложного.
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

19.9.2015, 13:43

Спасибо YUSTAS, Да. примерно так и представлял эту операцию. Расположение "жучков" под капотом и в салоне распечатал на бумагу. Аккумулятор оставил на зарядке на ночь, завтра с утра и начну поиски. О результате отпишу.
rw0jc

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

20.9.2015, 13:07

Вынув предохранитель №19, который обзывается "РАДИО", получил ток потребления около 15 мА. Что вполне приемлимо. осталось выяснить что из радиоаппаратуры в выключенном состоянии потребляет около 0.4 А. Без предохранителя так же не работает индикация открытой двери.
rw0jc

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

1.10.2015, 10:50

Пришлось отключать пошагово все электронное оборудование как то- Сдром, ТВ, климат также и панель приборов.
Но потребление тока снизилось при отключении СД дисковода навигатора. Сейчас ток потребления 40-50 мА, что вообщем то уже не плохо.
Странно что эта приблуда не отключается. А ведь можно было бы питать только RAM (память). ИМХО видимо так и должно быть. надо дёргать СД и разбираться.
rw0jc

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

1.10.2015, 11:47

VladFedu @ 1.10.2015, 17:50
Пришлось отключать пошагово все электронное оборудование как то- Сдром, ТВ, климат также и панель приборов.
Но потребление тока снизилось при отключении СД дисковода навигатора. Сейчас ток потребления 40-50 мА, что вообщем то уже не плохо.
Странно что эта приблуда не отключается. А ведь можно было бы питать только RAM (память). ИМХО видимо так и должно быть. надо дёргать СД и разбираться.

Не очень понял. Отключил навигацию и ток стал показывать 40-50 мА? Всё равно многовато будет. Навигация не должна отключаться, в ней ведь всякие путевые точки выставляются (и сохраняются) и маршрут прокладывается (и если не закончен, должен сохраняться). Естественно это всё должно сохраняться и навигация постоянно подключена, но работает уже в дежурном режиме.Ждёт появления основного напряжения. Заодно и монитор отключи, проверишь и его. В нём БК, тоже расходует электричество на поддержание памяти.
Попробуй отключить блок SRS и попутно с ним ЭБУ двигателя, они вместе расположены. ETACS может "мудрить", но его сложнее отключать, разбирать дофига надо.
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

1.10.2015, 15:31

yustas @ 30.9.2015, 22:47
Не очень понял. Отключил навигацию и ток стал показывать 40-50 мА? Всё равно многовато будет. Навигация не должна отключаться, в ней ведь всякие путевые точки выставляются (и сохраняются)

YUSTAS так получается, отключил модуль что под водительским сиденьем, ток значительно уменьшился. Про дежурный режим я и писАл. Не должно быть так, что CD включен полностью. Должна подпитываться только память компьютера в дежурке. Да, телевизор отключал, потреблёж может и уменьшался, но тогда очень незначительно. Электронный Блок Управления (ЭБУ) где он размещается?
rw0jc

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

2.10.2015, 11:41

VladFedu @ 1.10.2015, 22:31
YUSTAS так получается, отключил модуль что под водительским сиденьем, ток значительно уменьшился. Про дежурный режим я и писАл. Не должно быть так, что CD включен полностью. Должна подпитываться только память компьютера в дежурке. Да, телевизор отключал, потреблёж может и уменьшался, но тогда очень незначительно. Электронный Блок Управления (ЭБУ) где он размещается?

Про ЭБУ написал так, на всякий случай проверить. Но, его тоже нельзя исключать.
Из навигации можно вытащить диск при вынутом ключе зажигания, но обратно уже не принимает. Ну вот так сделали японцы, но и в дежурном режиме навигация потребляет маленький ток. Завтра у себя замеряю. А сам блок у тебя не греется?!?
Магнитофон отключал?
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0