Машина Dion 2001 года с контрактным двигателем прошедшим 40 тыс. После покупки до зимы каталась отлично. Завелась на морозе, но не смогла развить обороты , скорость не могла подняться выше 40 км. добрался кое-как до СТО ссылка , сделал диагностики, показала ошибки P0170 , P0190, P1200 . Диагноз в этом месте замена ТНВД. От ремонта отказался.
Решил проверить в другом месте. Поискал в контакте , нашел группу GDI Сервис Санкт-Петербург , договорлся о встрече с мастером , проверили состояние машины на компьютере, давление в ТНВД в норме, на холостых показывало около 5 , как даешь газу давление падает на ноль и снова поднимается, а обороты падают при этом педаль в пол до упора. при движении скорость 20 км в час и рывки.
Мастер говорит, я мог бы тебе впарить новый ТНВД, но проблема не в нем. У машины забит фильтр идущий к ТНВД, который ты поменял два дня на зад на новый и смог проехать на нем км 30 и снова все бы повторилось. Было предложено такое решение - установка дополнительного топливного фильтра за 150 рублей.
Для этого находим топливную трубку идущую к фильтру ТНВД, отступаем 15 см и режем ее, подсоединяем обучный топаивный фильтр, который будет прексрано отсекать мусор и фильтровать топливо. Затягиваем его стяжками. после монтажа смотрим, что бы не было подтеков и проверяем. Время на устранение проблемы ушло минут 30. Обратите внимание ,что бы топливнаят рубка ни где не перегибалась. Машина после такой опреации превращается в ракету и держит обороты на полном газе.