Seryoga
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.12.2007

13.12.2007, 10:14

Привет ДИОНОВОДАМ!
Возникла у меня проблемка, появился стук в двигатели, думаю на гидрокомпенсаторы (один какой то), раньше постукивал на холодную, щас бывает и на горячем моторе, может у кого была такая проблема, как решили?
Помогите, щас стараюсь как можно меньше эксплуатировать

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

13.12.2007, 15:56

У меня была такая проблема. В моем случае возникала после замены масла с промывкой. Со временем стук практически исчезал.
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

Seryoga
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.12.2007

14.12.2007, 7:53

Попробую еще раз масло заменить, хотя еще свежее, но может фуфло какое...
не охота в мотор лазить, причем заметил стук усиливается когда на улице ниже 10 градусов мороза, не пойму какая связь, ведь мотор горячий?

Nik
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 1.12.2007

14.12.2007, 18:55

Вот, что вычитал по этой теме.
Масляный фильтр меняется в два раза реже, чем масло. Но если вы "проелозите" по городу около 15 тыс. км, а потом спросите у знакомого автомеханика, можно ли сменить масло, не меняя при этом фильтр, ответ будет однозначным: "Нельзя", так как почти все механики знают, что в этом случае и масло, и фильтр уже давно надо было заменить (и не один раз). Хотя вообще-то масло в двигателе по правилам меняется через каждые 2,5-10 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации, а масляный фильтр, соответственно, через 5-20 тыс. км.
При замене моторного масла одной фирмы на моторное масло другой, следует заменить и масляный фильтр. Промывать двигатель не надо. Вообще лучше не производить промывку двигателя специальными средствами. Ведь когда, вернувшись из двухнедельного похода, вы идете под душ, вы же не используете высокоэффективный стиральный порошок, хотя с его помощью, возможно, вы удалили бы всю грязь за один раз. Вместо этого вы используете мыло, намыливаясь им несколько раз. То же и с промывкой двигателя, когда за пять минут происходит обвальная чистка и удаление нагара. Неизвестно, как переживет эти пять минут двигатель, не говоря уже о том, что есть и "полезный" нагар. Не лучше ли просто заменить масло. А следующую замену произвести буквально через 500 км пробега. В любом моторном масле есть моющие добавки, которые плавно и безболезненно смоют весь лишний нагар. При этом они, конечно, и сами сработаются, и масло потемнеет.
Это относится к маслам и бензиновых, и дизельных автомобилей. Но в дизельном двигателе потемнение моторного масла вызывается еще и особенностями протекания рабочих процессов, хотя моющих добавок в нем даже больше, чем в бензиновом.
В качестве примера о "пользе" промывочных добавок, так называемых "пятиминуток", можно привести вот такую "серийную" историю. Примерно раз в неделю к нам в авторемонт обращаются автовладелец с жалобами на стук в двигателе. Открываешь капот его машины и видишь, что двигатель там установлен с компенсаторами клапанных за-зоров. Просишь завести и убеждаешься в том, что стучат клапаны. После этого спрашиваешь: "Этот стук сначала появлялся только по утрам и тут же исчезал? Потом двигатель с каждым утром стучал дольше и дольше, и вот стук уже почти не исчезает. Так это было?" "Да," - отвечает владелец машины.
"Тогда, безо всяких промывок, просто замените масло в двигателе, и все пройдет". Большая половина владельцев этому не верит, но масло они все-таки добросовестно меняют, и стук действительно исчезает, поскольку компенсаторы с чистым маслом начинают работать, как надо. Однако иногда встречаются еще более "добросовестные" владельцы, которые до смены масла по собственной инициативе заливают в двигатель еще и промывку. После этого почти у всех компенсаторы уже никогда не перестают стучать. Этим ребятам говоришь, что все - теперь или разбирать и чистить всю головку блока (а это стоит в районе 150 долларов), или менять моторное масло. Через каждые 500 км. Пока стук не исчезнет. А это может произойти далеко не сразу. И ничего тут не поделаешь. Вообще, любые двигатели с компенсаторами, системой изменения фаз газораспределения, турбинами и т.п., чрезвычайно требовательны к качеству используемого масла. А пытаться что-то улучшить,,. Над этим же целые институты работают.
Любые моторные масла допускают наличие до 20 % примесей. Поэтому при замене масла одной фирмы на масло другой не требуется никакой промежуточной промывки

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

15.12.2007, 9:39

Seryoga @ Вчера в 06:53
Попробую еще раз масло заменить, хотя еще свежее, но может фуфло какое...

Так в том то и дело, что у меня стук появлялся сразу после замены с промывкой и исчезал по мере устаревания масла.

Менял я масло 2 раза, второй раз хотел сменить сам без промывки, но не получилось открутить маслянный фильтр - его в сервисе так затянули, что только их здоровым ключом и получилось открутить. И при этом на мою просьбу не промывать движок, паренек меняющий масло сказал, что промывка просто необходима при пробеге 11 тыщ на этом масле. И просьбу не затягивать так сильно фильтр, он тоже не удовлетворил. Судя по всему открутить фильтр поможет только его специальный ключ. Морду ему чтоли набить? smile.gif
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

Seryoga
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.12.2007

18.12.2007, 10:36

Спасибо за совет NIK. так и сделал. больше почти не стучит.редка на холодную. скаро еще раз масло заменю

квин
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 12.7.2007

19.12.2007, 22:03

Анагичная история история.Первая замена масла на сервесе с промывой(да ты че там стока грязи-надо мыть)как следствие стук в голове.Заежаю снова на этот сервис мол так и сяк.Посмотрели послушали и сказали-движок ушатаный поршневая и голова мертвые, мол давай будем делать капиталку.Но к этаму времени через МЕКА нашол спеца.Он сказал просто-меняй масло без промывки и все пройдет(притом бесплатно).После второй смены масла стук гидриков исчез даже на холодном движке.До ММС были ТАЗЫ и ТОЙОТЫ. cool.gif

makx
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 16.12.2013
Город: Киров
Авто: другое

8.2.2014, 22:35

[quote name='FigLee' date='15.12.2007, 9:39' post='5792']
Так в том то и дело, что у меня стук появлялся сразу после замены с промывкой и исчезал по мере устаревания масла.

Менял я масло 2 раза, второй раз хотел сменить сам без промывки, но не получилось открутить маслянный фильтр - его в сервисе так затянули, что только их здоровым ключом и получилось открутить. И при этом на мою просьбу не промывать движок, паренек меняющий масло сказал, что промывка просто необходима при пробеге 11 тыщ на этом масле. И просьбу не затягивать так сильно фильтр, он тоже не удовлетворил. Судя по всему открутить фильтр поможет только его специальный ключ.
отверткой проткни фильтр и может открутиться.

kanurka
Новичок
Сообщений: 31
Регистрация: 31.3.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

6.4.2014, 7:07

Я частенько так откручиваю))))
машина не должна быть средством для поиска зап.частей... 4G94

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0