Помогите пожалуйста выяснить причину стука.
ММС дион 2001 г.в. 4g63 gdi нетурбованный. Привод передний. Покупал напрямую с Японии в 2008 году.
Стук есть на холостых и при езде при оборотах до 2000. Звук очень громкий.
Звук как-будто что-то цепляется в районе маховика.
На холодную не стучит.
Проехал с этим стуком 1000 км - ничего не сдохло, значит дело не в коробке и не в моторе?
Сейчас есть возможность как-то это полечить и показать мастеру.
Перед выездом, когда этот звук обнаружился - отдал машину в мастерскую. там взяли денег за ремонт и сказали, что сделали. Вроде ничего не стучало и отправился в дорогу. В дороге застучало, но доехал. При езде звука нет. Мотор работает хорошо. Масло в моторе поменял перед поездкой. Мастер снимал поддон никакого криминала не нашел. Думали щуп цепляет - тоже нет. Масло в коробке в норме. Пробег мотора - хз, 3 месяца назад его поменял - поставил контрактный. Коробка старая вместе с машиной с 2001 года. Ремни ГРМ, ролики поменял. Помпу нет.
мастер снимал стартер - ничего не нашел. Сказал, что маленькая трещина на маховике - он ее заварил, но менять не стал. Сказал страшного ничего не случится.
Мастер снимал кожух маховика внизу - тоже ничего не увидел. Намазал зубчатое колесо литолом - звук уменьшился.
Мотор работает ровно, расход не катастрофический. Масло не жрет.
Можно ли проехать на этом еще 1000 км - вернуться домой и отдать в ремонт, или ехать нельзя категорически?