artem1982
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 20.3.2014
Город: Мариинск
Авто: Mitsubishi Dion

23.5.2017, 21:38

Здравствуйте форумчане, владельцы наших Дионов. Перед тем как отправиться в Крым, решил почистить воздуховоды. Вы знаете когда включаешь печку или кондёр на полную, тут же поднимается облоко пыли тебе в лицо, а если покрутить регулятор ноги-стекло, могут показаться даже мелкие листья. Итак решил снимать торпеду. Проблем не возникнет, если открутить две гайки и опустить руль))) Подсказал сосед.. Торпеда снимается вместе с воздуховодами, иначе ни как. Внутри как и предполагалось грязи очень много. Откисали патрубки ночь с жижей внутри из того, что было в ванной, пемолюкс, средство для удаления жыра, жидкое мыло и вода.. Дальше по плану Мойка подторпедного пространства с мылом и зубной щёткой. Отчистил всё от грязи и многолетней пыли, теперь блеск. Снял печку, что занимает отдельную тему. Кстати, характерный звук мотора печки это листья и мусор в роторе, почему с завода не стоит салонный фильтр?!?!? Себе заказал, поставлю.. Отдельно стоит сказать про паролон - источник вечной пыли в салоне, т.к. вскрытие показало, что в тех местах, где стыкуются патрубки и именно клапана, регулирующие подачу воздуха в салон, этот самый паролон сгнил, забился пылью и стоит до него дотронуться как вся эта пыль разлетается в разные стороны, а сам он рассыпается и нет его(( Пришлось вырезать каждый паролоновый элемент и клеить на прежнее место, сначала хорошо отмыв и обезжирив это самое место. Клей Момент справился отлично. Торпеду пока не ставлю назад, езжу так. Теперь главное всё собрать в обратной последовательности, ни чего не забыв... Позже фото

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0