DRIVER
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 24.1.2008
Авто: Mitsubishi Dion

5.10.2009, 3:38

Целый год меня доставало цоканье гирокомпенсаторов на малых оборотах и холостом ходу, на что я только не думал. Больше всего не давал покоя подмятый поддон двигателя, что из за масленого голодания трещат гидрики. Всё ни как руки до него не доходили, этой осенью я все-таки собрался и снял поддон, мои ожидания оправдались, хотя вмятины были незначительные но все-таки поддон касался маслозаборника на дне остался отпечаток, к тому же маслозаборник не такой как например на таётах, сеточка у него находится как бы в глубине горловины а на входе небольшое овальное отверстие которое чуть-чуть и перекрыло вмятиной. Поддон отрихтовал и поставил на место. Проехал ещё мало где то около тысячи цоканье гидриков пропало на любых режимах, только иногда при заводке на холодную и то несколько секунд, посмотрим как будет дальше. Двигатель 4G63
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD.

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

5.10.2009, 9:36

user posted image

Вот если есть такая светлая свеча, как справа, значит скорее всего "залип" гидрокомпенсатор клапана на этом цилиндре. Было либо маслянное голодание, либо масло было не "то", и менялось "не тогда". Помимо гидрика в неправильной смеси может быть виновата "севшая" форсунка.
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

6.10.2009, 9:05

Причин может быть много. Основная - в цилиндре слишком горячо.
ссылка

DRIVER
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 24.1.2008
Авто: Mitsubishi Dion

9.10.2009, 2:41

Я тоже по началу и вязкость менял и прокачивал как тут на форуме рекомендовали, а оказалось что на малых оборотах нахватало масла.
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD.

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

24.11.2009, 14:44

Замените все гидротолкатели при обнаружении следующих проблем:
■Снижение мощности.
■Увеличение расхода топлива.
■Выход из строя катализатора.
■Обгорание клапанов.
■Увеличение выхлопа.
■Высокий уровень шума.
■Потеря давления в цилиндрах.
■Повышенный износ распределительного вала.
■Боковой износ кулачков.

Возможные причины неисправной работы гидротолкателей

■Загрязнение моторного масла.
■Неправильная установка.
■Не рекомендованное производителем моторное масло.
■Загрязнение масляного фильтра.
■Неудовлетворительный уровень масла.
■Выработка ресурса.
Для успешной регулировки двигателя необходимо сменить все гидротолкатели.
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

11.2.2010, 16:18

Мужики, а у дионовского движка так прокатит снять коромысла и гидрики???
Без снятия распредвалов. Просто надавив на пружину клапана.
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

12.2.2010, 11:24

В 4G63GDI коромысел нет, гидрики под распредвалом. См. файлы на сайте indy
ссылка

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

12.2.2010, 12:27

kata @ 12.2.2010, 10:24
В 4G63GDI коромысел нет, гидрики под распредвалом. См. файлы на сайте indy


А там разве в дионовского движка? Там по-моему с RVR-ра?

Вот смотри под номерами 03343 и 03324,ROCKER ARM,EXHAUST VALVE, что есть MD170500 и экзист пишет "коромысло". Или по мековски "рокер"




Жалко не знал, и не попробывал вытащить гидрик, стащив рокер, когда менял прокладку клапанной крышки.
Но вот на каризме с GDI люди пишут что снимается таким образом.
ссылка
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

12.2.2010, 16:08

Ну да вообщето, коромысла есть, только не такие огромные как на SOHC. Я хотел сказать, что всё находится под распредвалом, а не сверху и сбоку, как на SOHC, хрен подлезешь, но раз у людей получилось на харизме на 4G93GDI, то наверно это возможно и у нас на 4G63GDI.

Но официальная инструкция говорит, что надо снимать распредвалы.
ссылка

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

12.2.2010, 16:15

А там разве в дионовского движка? Там по-моему с RVR-ра?


Найди там файл PWEE9616-ABC_ENGINE_4G6_SERIES_E-W_WORKSHOP_MANUAL.pdf - про 4G63GDI
ссылка

силовик
Пользователь
Сообщений: 81
Регистрация: 16.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

16.2.2010, 18:39

Уменя тоже брякали гидрики,прям жуть как,особенно на на ходу на малых обооротах. Уже и привык к звону....и вот....При заводке в -30 залил свечи.Выкрутил прокалить,прокалил газовой горелкой.Поставил на место,завёл - движок шепчет как только с конвеера. Прям красота!!! Надеюсь это надолго . Свечам 1 год,тыс. прошли примерно 30тыс.. движок 63ий

chtark1974
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 17.5.2011
Город: Троицк
Авто: Mitsubishi Dion

21.10.2012, 11:01

huh.gif Тема многих затрагивает но нет точности как надо делать правильно , пока сам не снимал крышку , где то один брякает на первом или втором цилиндре, утром на холодную как компрессор (пока воздух не накочает) потом затихнет, на ходу иногда слышно, не приятно , совет нужен мужики точный unsure.gif

вираж27
Старик
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion

21.10.2012, 15:42

я два раза вытаскивал и ставил гидрики без снятия бутерброда .ставиш кулак распредвала в горизонтальное положение .надавливоеш на пружину отвертткой при помощи рычага ..вытаскиваеш при помощи проволки коромысло и извлекаеш гидрик. наноч замачиваеш в керосине .промываеш и заправляеш солярой.собираеш и месяц ездиеш и радуешся. потом опять бряки начинаются.результат качество масла и бензина несоответствующему японским двигателям .большая засаженасть коллектора и клапанов.
mmc di-n 4g63 2000г cr-9w

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

22.10.2012, 11:37

chtark1974 @ 21.10.2012, 11:01
huh.gif Тема многих затрагивает но нет точности как надо делать правильно , пока сам не снимал крышку , где то один брякает на первом или втором цилиндре, утром на холодную как компрессор (пока воздух не накочает) потом затихнет, на ходу иногда слышно, не приятно , совет нужен мужики точный unsure.gif


Купи один гидрик, сними клапанную крышку и меняй по одному как советовал вираж27, найдешь который стучал. Только несколько гидриков очень трудно вынуть не снимая вернюю часть ГБЦ (постель)
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

gentu
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 31.8.2011
Город: Балахта
Авто: Mitsubishi Dion

4.11.2012, 18:05

гидрики проверял путем нажатия пальцем на поршенек предварительно отжав клапан проволкой не должно быть заеданий и клапан открывается без щелчков мягко .за 10 лет эксплуатации dion дважды таким способом отбраковывал результат 100% попадание

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

5.11.2012, 10:26

Maksik @ 5.10.2009, 11:36


Вот если есть такая светлая свеча, как справа, значит скорее всего "залип" гидрокомпенсатор клапана на этом цилиндре. Было либо маслянное голодание, либо масло было не "то", и менялось "не тогда". Помимо гидрика в неправильной смеси может быть виновата "севшая" форсунка.

Maksik, у меня все свечи светлые, значит все гидрики залипли? Звуки от них слышу очень редко на холодной машине и не долго. smile.gif Выкручивал свечи когда периодически выскакивала ошибка P0170. Коррекция топливоподачи зашкаливала за 12,5%.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 61 )
Прикрепленный файл   DSC00294_.JPG
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

вираж27
Старик
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion

19.2.2013, 8:34

решил попробовать по совету зделать промывку клапанов через коллектор такой штукой . гдето через 300 км движка заработала как новенькая .до этог как на тракторе ездил гидрики выскакивали.да и в гараже контрактная движка стоит ждет весны на замену .можно и поэксперентировать
mmc di-n 4g63 2000г cr-9w

vano
Старик
Сообщений: 177
Регистрация: 4.7.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

20.2.2013, 3:40

Maxik @ 5.11.2012, 17:26
Maksik, у меня все свечи светлые, значит все гидрики залипли? Звуки от них слышу очень редко на холодной машине и не долго. smile.gif Выкручивал свечи когда периодически выскакивала ошибка P0170. Коррекция топливоподачи зашкаливала за 12,5%.

Нормальные у тебя свечи.Такими они и должны быть. У меня такие же,гидрики не стучат вообще,расход бензина 15на100км по городу бывает и меньше, как ездить.

vintik
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 3.1.2009
Город: Московская обл. город Лобня
Авто: Mitsubishi Dion

31.10.2013, 20:18

Свечи черные: не достаточная компрессия! гидро стучит: лечится прочисткой впускного тракта:(самый простой способ:в.коллектор где разветвляется на клапана сверлим дырочки(на ваш вкус) примерно 2+-3 миллиметра, так чтобы у вас были готовы маленькие винтики (по их диаметру и дырки). Просверлили..... закручиваем плотно наши винтики..... и по одному выкручиваем и газуем и прыскаем туда очиститель карбюратора... и так все по очереди. Это рекомендуют на 15 20 тыш километров раз!!
купил митсубися вот и ...бися! 2004 4WD 4G94

Борисыч
Новичок
Сообщений: 48
Регистрация: 7.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

24.4.2014, 15:46

вираж27 @ 19.2.2013, 11:34
решил попробовать по совету зделать промывку клапанов через коллектор такой штукой . гдето через 300 км движка заработала как новенькая .до этог как на тракторе ездил гидрики выскакивали.да и в гараже контрактная движка стоит ждет весны на замену .можно и поэксперентировать

Что за банка,братан?Чем гидрики мыл?Расскажи процесс.Прошу как родного. wink.gif wink.gif

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0