4g63
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 5.10.2007

14.1.2008, 15:31

ставил кто подобное, чтобы в сильный пороз не мучится
P.S и стоит ставить

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

14.1.2008, 17:03

О каких конкретно системах речь? "Котлы" (подогреватели от 220В), "Термосы" (автономные системы), предпусковые топливные типа "Вебасто"?
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

4g63
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 5.10.2007

15.1.2008, 13:33

да в любых вариантах, что лучше хочу поставить вот думаю сингалку с прогревом или такую систему

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

16.1.2008, 1:09

4g63 @ Вчера в 12:33
да в любых вариантах, что лучше хочу поставить вот думаю сингалку с прогревом или такую систему

Нет тут насчет подргрева надо определиться самому, что душе угодно.
Насчет котлов 220 это наверно всетки подходит для большегрузых авто, заправочная емкость охлаждающей жидкости 30 литров и более, для них данная вещь считаю очень хорошо, лиш бы была бы розетка 220. Могу сказать что данный диапазон применения большой, от банальных КамАЗов, МАЗов, Komazu и даже замена на экскаваторах штатного подогревателя "Вебасто" на русский аналог - 220 biggrin.gif . А на бегемот надо что то другое, понежнее.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

16.1.2008, 2:18

Олег S
У меня на одной из машин (и это был не КАМАЗ, между прочим) стоял предпусковой подогреватель "Северс" мощностью 1,5 КВт - тот самый "котел", или "кипятильник", работающий от 220В. Отличная вещь - 20-40 минут - и двигатель теплый, заводишь - и сразу обороты холостого хода, а из печки дует теплый воздух...
У знакомого стоял "термос" - автономная система, забирающая во время работы двигателя горячий антифриз, а потом удерживающая его температуру в течении 20-25 часов. Перед поездкой - просто нажимаешь кнопку, горячий антифриз из термоса перемешивается с холодным, в результате общая температура ОЖ и двигателя в целом поднимается на 10-15 градусов - вполне достаточно для щадящего запуска. Если машина эксплуатируется ежедневно - тоже неплохой вариант, вот только найти место для банки объемом 3-5 литров - не так просто (а термос имеет именно такой объем).
"Вебасто" и иих аналоги - "Гидроникс", "Теплостар" - вообще отличная вещь, полностью автономны, бензин для себя берут прямо из бака (порядка 300 грамм на час работы) - в остальном эффект примерно как у кипятильников. Плюс сервисные возможности (прогрев по таймеру или будильнику, дистанционный запуск и т.д.). Но цена - порядка 30 тысяч рублей... И очень высокие требования к аккумулятору.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

4g63
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 5.10.2007

16.1.2008, 11:12

хорошая цена а допустим какие сингалки с прогревом хорошего качества чтоб утром пришел а там машина стоит а не угольки подскажите а то в первый рас сталкиваюсь [i]

epanovs
Старик
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion

16.1.2008, 13:02

я простенькую сигналку поставил тамагавк 9030 проблем нет... автопрогрев по таймеру, температуре... в общем я доволен
06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

16.1.2008, 14:06

Лучше ставить с автозапуском по температуре ДВИГАТЕЛЯ - что-то типа Старлайн Б9, Шериф 1060, Пандора Делюкс 1500 и аналогичные. Ценник за саму сигналку - порядка 4-6 тысяч в зависимости от свежести можели, установка - обычно около 3.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

Crazy
Старик
Сообщений: 126
Регистрация: 20.7.2007
Город: г.НОВОСИБИРСК

16.1.2008, 14:51

У меня стоит Tomahawk - 9010, в морозы настроил автопрогрев по температуре двигателя на -10, мороз жахнул за -30С°, салон промерз до -25С°, блок сигналки замерз и заглючил, двигатель не завел, авто замерзло. Теперь в мороз ставлю прогрев каждые два часа по 15мин., печку не выключаю, а ставлю на "3-чку". Заводиться стабильно, сбоев не было, только расход значительно увеличился.
Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

16.1.2008, 16:24

Serg_27rus @ Сегодня в 01:18
Олег S
У меня на одной из машин (и это был не КАМАЗ, между прочим) стоял предпусковой подогреватель "Северс" мощностью 1,5 КВт - тот самый "котел", или "кипятильник", работающий от 220В. Отличная вещь - 20-40 минут - и двигатель теплый, заводишь - и сразу обороты холостого хода, а из печки дует теплый воздух...
У знакомого стоял "термос" - автономная система, забирающая во время работы двигателя горячий антифриз, а потом удерживающая его температуру в течении 20-25 часов. Перед поездкой - просто нажимаешь кнопку, горячий антифриз из термоса перемешивается с холодным, в результате общая температура ОЖ и двигателя в целом поднимается на 10-15 градусов - вполне достаточно для щадящего запуска. Если машина эксплуатируется ежедневно - тоже неплохой вариант, вот только найти место для банки объемом 3-5 литров - не так просто (а термос имеет именно такой объем).
"Вебасто" и иих аналоги - "Гидроникс", "Теплостар" - вообще отличная вещь, полностью автономны, бензин для себя берут прямо из бака (порядка 300 грамм на час работы) - в остальном эффект примерно как у кипятильников. Плюс сервисные возможности (прогрев по таймеру или будильнику, дистанционный запуск и т.д.). Но цена - порядка 30 тысяч рублей... И очень высокие требования к аккумулятору.

А я не оспариваю преимущества /котла/. Опять же 220 хорошо в личном гараже, есть разетка, а если в гостях, на улице, на работе и т.д. и сдлительным простоем авто..........
Насчет "Вебасто" то же хорошая штука но платить такие деньги за одно только название "Вебасто".......... не могу судить как они себя ведут на легковых автомобилях, но на большегрузых на работе поумерали они через 2 года, переделывали на 220, цена и гарантия, поэтому на данный момент ЗА 220, на большегрузых машинах , Имеется большой бульдозер Комацу, он пришел с Японским подогревателем от 220, и уже 5 лет никаких проблем.

Всетки для легковых авто лучьший вариант это сигналка с автопрогревом, а идеальный вариант теплый бокс.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

Cuw
Старик
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

18.2.2011, 7:31

Кто ставил предпусковой подогреватель двигателя?



А в совокупе с ним кто нить ставил дополнительную помпу прокачки тосола от газели? куда её врезать в совокупе с котлом, да и саму врезку котла куда произвели, от какой модели машины котёл, что доделывали(докупали) для установки?
МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

18.2.2011, 11:14

Я где-то на форуме писал, у меня сосед поставил себе на Тойоту Плац котел ВАЗовский от Приоры. Он 1,5 кВт, врезается в нижний патрубок (шланг) печки. Можно врезать по диагонали - между нижним шлангом печки и верхним шлангом радиатора, тогда в эти места нужно врезать тройники. А вообще котел - милое дело, самое дешевое, простое, неприхотливое и с большим КПД. Главное чтоб поблизости 220 В было. Кинул с окна переноску, 20-30 мин и двиг горячий и в машине ТАШКЕНТ. Cuw, кстати у него котел очень похож на тот, что на твоем нижнем рисунке. Первые котлы были без защит и бывало машины горели (единичные случаи). Сейчас в них защита по току,температуре и от КЗ. Есть даже с таймером вкл/откл по времени, но небезопасно на долго провода на улице оставлять под напряжением и без присмотра. Мало ли вдруг дети... Лучше самому когда надо включать и отключать.
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

Cuw
Старик
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

18.2.2011, 12:26

kolya73 @ 18.2.2011, 14:14
Я где-то на форуме писал, у меня сосед поставил себе на Тойоту Плац котел ВАЗовский от Приоры. Он 1,5 кВт, врезается в нижний патрубок (шланг) печки. Можно врезать по диагонали - между нижним шлангом печки и верхним шлангом радиатора, тогда в эти места нужно врезать тройники. А вообще котел - милое дело, самое дешевое, простое, неприхотливое и с большим КПД. Главное чтоб поблизости 220 В было. Кинул с окна переноску, 20-30 мин и двиг горячий и в машине ТАШКЕНТ. Cuw, кстати у него котел очень похож на тот, что на твоем нижнем рисунке.


Я вот к чему клоню, читал про разные врезки: 1) в двигатель(пробка слива антефриза) + подача на печку;
2) верхний патрубок радиатора + выход из печки.
Так какой вариант лучше? Проще №2 я думаю, а как тогда если ещё и помпу подключить, куда лучше в подачу печки или в обратку? Помпа только для работающей машины.

kolya73 @ 18.2.2011, 14:14
Первые котлы были без защит и бывало машины горели (единичные случаи). Сейчас в них защита по току,температуре и от КЗ. Есть даже с таймером вкл/откл по времени, но небезопасно на долго провода на улице оставлять под напряжением и без присмотра. Мало ли вдруг дети... Лучше самому когда надо включать и отключать.


Переноска то пусть весит, закрепи в машине крепче и дома тоже, а когда надо в резетку воткнул и жди Ташкента
МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть

Cuw
Старик
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

18.2.2011, 18:11

Производитель рекомендует 4 схемы подключения:
1. - забор со сливной пробки блока, подача в верхний патрубок радиатора
2. - забор с обратки печки и подача в сливную пробку блока
3. - забор с обратки печки, подать в верхний патрубок радиатора
4. - забор со сливной пробки, подача шланг головка-печка

Какой способ лучше?
МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть

MMS_Dion
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 3.4.2010
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Mitsubishi Dion

18.2.2011, 18:46

CUW, я уже писал на форуме, поставил котёл примерно как у тебя на фото. Есть две схемы врезки: 1)сливная пробка на двигателе-- верхний патрубок радиатора; 2)обратка печки--верхний патрубок радиатора. Я выбрал второй, так как у нас к пробке не подлесть. Снимал аккумулятор, кронштейн аккумулятора, а там внизу в салон на печку идут два шланга на 16мм. Нижний разрезал, отрезал от него 2см. и вставил тройник. Верхний патрубок разрезаеш, так же 2см отрезаеш, чтобы вошёл тройник, и соединяеш тройником.Сам тройник на 36мм,отвод тройника 16мм. Сам котёл я поставил между коробкой и передней опорой двигателя снизу на кронштейн. Там снизу нашёл отверстие с диам. М6. Сам котёл 1,5кВт. Мощнее не советуют. После прогрева машина заводится с 3-4раза и работает не на повышенных,а на холостых 700-750об.
Di-n. 2000г.в. 4G63. CR9W. 2WD.

Sergey96s69
Старик
Сообщений: 238
Регистрация: 18.4.2010
Город: Краснобродский Кемеровская обл.
Авто: Mitsubishi Dion

18.2.2011, 19:03

Cuw @ 18.2.2011, 20:11
Производитель рекомендует 4 схемы подключения:
1. - забор со сливной пробки блока, подача в верхний патрубок радиатора
2. - забор с обратки печки и подача в сливную пробку блока
3. - забор с обратки печки, подать в верхний патрубок радиатора
4. - забор со сливной пробки, подача шланг головка-печка

Какой способ лучше?

Самый лучший способ:


А вот всё остальное - это "грубое" вмешательство в систему охлаждения двигателя.
MMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD, ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ КРАСАВЕЦ
ссылка

Cuw
Старик
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

18.2.2011, 19:10

MMS_Dion @ 18.2.2011, 21:46
.. а там внизу в салон на печку идут два шланга на 16мм. Нижний разрезал, отрезал от него 2см. и вставил тройник. Верхний патрубок разрезаеш, так же 2см отрезаеш, чтобы вошёл тройник, и соединяеш тройником.Сам тройник на 36мм,отвод тройника 16мм. Сам котёл я поставил между коробкой и передней опорой двигателя снизу на кронштейн. Там снизу нашёл отверстие с диам. М6. Сам котёл 1,5кВт. Мощнее не советуют...

Я так понял, что ты подсоединился к подаче и обратке к печки???

MMS_Dion @ 18.2.2011, 21:46
После прогрева машина заводится с 3-4раза и работает не на повышенных,а на холостых 700-750об.


На официальном сайте по этому поводу пишут следующее:
подача нагретой жидкости из подогревателя осуществляется как раз в тот узел, где находится датчик температуры ОЖ компьютера, от этого компьютер сочитая показания всех необходимых датчиков, готовит неправильную смесь для пуска двигателя и его правильной работы.
МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть

Cuw
Старик
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

18.2.2011, 19:15

Sergey96s69 @ 18.2.2011, 22:03
А вот всё остальное - это "грубое" вмешательство в систему охлаждения двигателя


Грубое НЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО это когда утром срочно надо ехать, а машина примёрзла к снегу на асфальте!
МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть

MMS_Dion
Пользователь
Сообщений: 78
Регистрация: 3.4.2010
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Mitsubishi Dion

18.2.2011, 19:48

С обратки печки подвод и выход верхний патрубок радиатора.
Di-n. 2000г.в. 4G63. CR9W. 2WD.

Cuw
Старик
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

18.2.2011, 20:09

MMS_Dion @ 18.2.2011, 22:48
С обратки печки подвод и выход верхний патрубок радиатора.

Я не помню, а верхний патрубок на радиаторе такого же диаметра, как на ввод-вывод с печки? Если нет, то что докупал на врезку, какой диаметр?

Тут по форумам полазил, пишут самый хороший способ - забор с обратки(подачи) печки, а подача в сливную пробку в блоке. После подогрева антефриза дать машине постоять минут 10-15, а после нормализации температуры под капотом заводить. Тогда будет машина заводиться как надо!
Ещё проблема с подогревом говорят, что антифриз по малому кругу гоняет и надо на лето обратный клапан или кран полноходный ставить.
МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0