[b]РыПыКа[/b
Спасибо за предложение. Если в Новосибе ничего не найду, придется обращаться. А вообще, похоже этот шланг - больное место бегемотов
РыПыКа @ 5.08.2008 - 05:48
Посмотрите на Владивостокских разборках, если по цене договоритесь, я могу принять/переправить. Не думаю, что контрактный тут дороже 1 т.р. будет стоить...
У мну кстаи тоже, не то чтобы течет, но немног оалжноватый в одном месте. Жидкость не падает - так что пока забил, есть проблемы и поважнее...
120220 @ 12.10.2008, 11:19
Я купил новый шланг от другой машины размером 1метр диаметром токой же как на Дионе переварил патрубки со старого шланга на новый всёработает вот только появился звук воющий толи масло не то налил, непонятно.
Иван-Томск @ 28.7.2008, 16:39
В том то Костя и дело, что на Дион в Томске ниче и нет (я кстати на Новосиб сильно надеялся, дал товарищу поручение разборы прозыонить ). Но раз так, придется свой старый шланг брать и подбирать. Может от ккой-нить мицубиськи и подойдет (у нас в разборе шариот стоит и цедия, еще не доехал до них)
-=Олег166=- @ 13.4.2011, 23:41
тока гудит теперь при попороте руля , Константин , невкурсе почему так?
Константин @ 13.4.2011, 23:43
может прокачена система гура не достаточно?
-=Олег166=- @ 13.4.2011, 23:41
тока гудит теперь при попороте руля ,
Вадимка @ 14.4.2011, 0:11
Неправильно подобраны параметры шланга.
-=Олег166=- @ 13.4.2011, 22:40
делал новый в конторе занимающеся изделиями для высокого давления и т.д
1100 стоимость
kolya73 @ 14.4.2011, 3:20
Константин, на твоих фото шланг ГУР очень похож на Газелевский. Так и есть? Я на предыдущей машине (NISSAN CEDRIC) ставил шланг от Газели, т.к. родного не мог найти, правда у него был немного меньше внутренний диаметр, чем у родного. Просто заказал токарю переходники для Газелевского шланга (100 р. за 2 шт.) и друзья мне их приварили газом к старым родным штуцерам. Но после этого ГУР немного рычал, когда на месте или на маленькой скорости сильно выворачивал руль. Рычание я объясняю так - из-за того что внутренний диаметр меньше, поток жидкости маленький и давление низкое. А чем сильнее выворачиваем руль, тем больше должен быть напор жидкости и больше давление, а обороты в это время низкие, т.к. обычно разворачиваются на маленькой скорости. Ну а из-за маленьких оборотов и тонкого шланга гидрач не справляется (не выдает нужного давления). Думаю внутренние диаметры устанавливаемого шланга, самодельных переходников и штуцеров должны быть не меньше, чем у родного шланга, а остальное дело техники.
FigLee @ 14.4.2011, 13:34
У меня уже года 2-3 сопливит. Почти не подливал, уровень не сильно изменяется, но не эстетично (если надумаю продавать особенно).
Вот и не знаю стоит ли заморачиваться.
Адресок конторы не подскажешь на всякий случай? И как долго делают?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0