Иван-Томск
Новичок
Сообщений: 30
Регистрация: 29.6.2008
Город: Томск

5.8.2008, 19:51

[b]РыПыКа[/b
Спасибо за предложение. Если в Новосибе ничего не найду, придется обращаться. А вообще, похоже этот шланг - больное место бегемотов
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2005 года, г.Томск

spdim
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 1.12.2006

20.8.2008, 14:13

РыПыКа @ 5.08.2008 - 05:48
Посмотрите на Владивостокских разборках, если по цене договоритесь, я могу принять/переправить. Не думаю, что контрактный тут дороже 1 т.р. будет стоить...

У мну кстаи тоже, не то чтобы течет, но немног оалжноватый в одном месте. Жидкость не падает - так что пока забил, есть проблемы и поважнее...

спасибо большое за предложение, не стоит морочиться...
за 2,5 года - стакан жидкости - это тоже скорее не течь, а "потение" ))))))
Серпухов, М.О.
MMC Di-n 4WD 4G94 2000 г.в.
Toyota HiLux Surf 1996 г.в.
Toyota FunCargo 2000 г.в.

120220
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.10.2008

12.10.2008, 11:19

Я купил новый шланг от другой машины размером 1метр диаметром токой же как на Дионе переварил патрубки со старого шланга на новый всёработает вот только появился звук воющий толи масло не то налил, непонятно.

андр1970
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.9.2008

16.10.2008, 21:55

подскажите, кто нибудь менял сам шланг гидрача ?
нужно ли прокачивать ?
усли нужно ,то как?

mihalych1
Старик
Сообщений: 167
Регистрация: 18.10.2007
Город: Россия, Москва, Ясенево
Авто: Mitsubishi Dion

1.6.2010, 3:55

120220 @ 12.10.2008, 11:19
Я купил новый шланг от другой машины размером 1метр диаметром токой же как на Дионе переварил патрубки со старого шланга на новый всёработает вот только появился звук воющий толи масло не то налил, непонятно.

переваривал газом?
как результат?
МОСКВА, ディオン 2000 г, 4G63, СR9W Super Exceed, цвет чёрный
ссылка
ссылка

Anton27r
Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 24.5.2007
Город: г.Хабаровск
Авто: другое

1.6.2010, 13:06

Мне переделали шланг(т.к. потел), мои железки перепресовали на новый шланг - появился вой,. мyчился пол-года кyпил оригинал вой пропал.

evgen66
Старик
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion

1.6.2010, 20:54

Иван-Томск @ 28.7.2008, 16:39
В том то Костя и дело, что на Дион в Томске ниче и нет (я кстати на Новосиб сильно надеялся, дал товарищу поручение разборы прозыонить sad.gif ). Но раз так, придется свой старый шланг брать и подбирать. Может от ккой-нить мицубиськи и подойдет (у нас в разборе шариот стоит и цедия, еще не доехал до них)


Где-то в районе Мичурина -Ракетной есть шарашка одна( как называется не знаю ), так вот в ней такие шланги высокого давления делают. Точат штуцера наконечники и опрессовывают. По работе наш механик там заказывает шланги на спец.технику(подъёмники, краны).Главное образец -работают без проблем ,как родные! rolleyes.gif

---------------------
Томск

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

13.4.2011, 23:36

тема старая но животрепещущая. понаписано много но инфы всё-равно не хватает... а вот что на днях проделал я.

Предисловие/преамбула:
в прошлом году пришлось заменить рульрейку (вот тут про это - ссылка. И задался я вопросом – а не сменить ли мне одновременно и шланг гур? Тем более что «сопливит» он. Да и всё равно всё что только можно пооткручено да поотверчено.

ссылка - фото №1

ссылка - фото №2


Начало: взял шланг и потопал в фирму занимающуюся изготовлением и ремонтом гидротехники. Мастер фирмы обрезал со шланга обжимные бочёнки и нашему взору открылись «не видимые хвосты» штуцеров шланга. Удивил своей геометрией штуцер №1 обращённый к гурнасосу (фото №1). Ещё в добавок ко всему увиденному оказалось что данную «загогулину» не возможно вставить в обжимной станок. В общем пришлось: а) на один конец шланга обжать штуцер№2 (фото №2) который к рульрейке приворачивается. б) сделать шланг большей длины чем «родной». в) на другой конец обжать стандартный прямой штуцер. г) установить шланг изогнув шланг тем самым сымитировать штуцер №1.
И проездил я так год (то некогда то лень то ещё какая-нибудь веская причина). Не красиво конечно… но что поделаешь?...
И тут (вдруг) руки дошли до решения этой проблемы.
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

13.4.2011, 23:39

ссылка - фото №3

ссылка - фото №4

ссылка - фото №5


Заключительная часть: взяв штуцер №1 проехал в другую фирму. Там обрезали «штуцерный хвост» объяснив что он нужен для того что бы гасить всякие завихрения жидкости. Но в связи с тем что новый шланг (рвд – рукав высокого давления) имеет двойную металлическую оплётку (родной японский был с текстильной оплёткой) то необходимость в этом «хвосте» отпадает(сам в гидравлике не спец но склонен верить. Но на всякий пожарный переспросил у грамотных знакомых). И сделали вот так как на фотах №3 и №4. Тоже самое проделали и со штуцером №2 (фото 5). На обоих концах нового шланга (размер 3/8 дюйма) напрессовали вторые части разъёмных стандартных штуцеров (видны на фотах №3 и №4). Эти шланги и разъёмные штуцера устанавливают на гидросистемы работающие под давлением до 40 атм. На наших дионах однозначно меньше.
Установил я новый шланг и вот уже 2 дня катаюсь с новым щлангом гур. (понимаю что не особо авторитетный показатель для эксплуатации но если бы был реальный косяк уже бы наверняка случилось бы чего-нибудь не хорошее).

Цены: завальцовка гаек на родные штуцера и опресовка обоих концов шланга – 640 рупиёв. Новый шланг длинной 120 см – 120 рупиёв. Итого = 760!!! (экзист в твери японский новый гуршланг оценивает в 5,7 тыр!!!).

Прочее:
1) шланг начинает «сопливить» из-за времени (резина шланга стареет теряя свои свойства).
2) Всё описанное касается cr9w. Не знаю как в прочих комплектациях но если судить по запчастным схемам может быть и проще дело обстоит со штуцером№1 и может быть влезет он в станок.
3) работает всё изумительно. не гудит. не течёт и не подтекает.
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

-=Олег166=-
Старик
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

13.4.2011, 23:40

делал новый в конторе занимающеся изделиями для высокого давления и т.д

1100 стоимость
MMC Diоn 2000г.в


ссылка

-=Олег166=-
Старик
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

13.4.2011, 23:41

тока гудит теперь при попороте руля , Константин , невкурсе почему так?
MMC Diоn 2000г.в


ссылка

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

13.4.2011, 23:43

-=Олег166=- @ 13.4.2011, 23:41
тока гудит теперь при попороте руля , Константин , невкурсе почему так?


может прокачена система гура не достаточно?
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

-=Олег166=-
Старик
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

13.4.2011, 23:45

Константин @ 13.4.2011, 23:43
может прокачена система гура не достаточно?

грешу что при установке могли завоздушить систему ? возможно такое?

буду обращаться на сто

пусть переделывают
MMC Diоn 2000г.в


ссылка

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

14.4.2011, 0:11

-=Олег166=- @ 13.4.2011, 23:41
тока гудит теперь при попороте руля ,

Неправильно подобраны параметры шланга.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2011, 0:21

Вадимка @ 14.4.2011, 0:11
Неправильно подобраны параметры шланга.


тоже вполне вероятно.
Вадимка! кстати не в курсе сколько этих самых параметров? про геометрические понятно. а ещё есть какие-нибудь?
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2011, 3:20

Константин, на твоих фото шланг ГУР очень похож на Газелевский. Так и есть? Я на предыдущей машине (NISSAN CEDRIC) ставил шланг от Газели, т.к. родного не мог найти, правда у него был немного меньше внутренний диаметр, чем у родного. Просто заказал токарю переходники для Газелевского шланга (100 р. за 2 шт.) и друзья мне их приварили газом к старым родным штуцерам. Но после этого ГУР немного рычал, когда на месте или на маленькой скорости сильно выворачивал руль. Рычание я объясняю так - из-за того что внутренний диаметр меньше, поток жидкости маленький и давление низкое. А чем сильнее выворачиваем руль, тем больше должен быть напор жидкости и больше давление, а обороты в это время низкие, т.к. обычно разворачиваются на маленькой скорости. Ну а из-за маленьких оборотов и тонкого шланга гидрач не справляется (не выдает нужного давления). Думаю внутренние диаметры устанавливаемого шланга, самодельных переходников и штуцеров должны быть не меньше, чем у родного шланга, а остальное дело техники.
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2011, 13:34

-=Олег166=- @ 13.4.2011, 22:40
делал новый в конторе занимающеся изделиями для высокого давления и т.д

1100 стоимость


У меня уже года 2-3 сопливит. Почти не подливал, уровень не сильно изменяется, но не эстетично (если надумаю продавать особенно).
Вот и не знаю стоит ли заморачиваться.

Адресок конторы не подскажешь на всякий случай? И как долго делают?
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2011, 14:32

kolya73 @ 14.4.2011, 3:20
Константин, на твоих фото шланг ГУР очень похож на Газелевский. Так и есть? Я на предыдущей машине (NISSAN CEDRIC) ставил шланг от Газели, т.к. родного не мог найти, правда у него был немного меньше внутренний диаметр, чем у родного. Просто заказал токарю переходники для Газелевского шланга (100 р. за 2 шт.) и друзья мне их приварили газом к старым родным штуцерам. Но после этого ГУР немного рычал, когда на месте или на маленькой скорости сильно выворачивал руль. Рычание я объясняю так - из-за того что внутренний диаметр меньше, поток жидкости маленький и давление низкое. А чем сильнее выворачиваем руль, тем больше должен быть напор жидкости и больше давление, а обороты в это время низкие, т.к. обычно разворачиваются на маленькой скорости. Ну а из-за маленьких оборотов и тонкого шланга гидрач не справляется (не выдает нужного давления). Думаю внутренние диаметры устанавливаемого шланга, самодельных переходников и штуцеров должны быть не меньше, чем у родного шланга, а остальное дело техники.


kolya73 про газелевский шланг ни чего тебе поведать не могу. новый шланг в размер (120 см) отрезали от бухты в самой конторе. шланг подбирали по внутреннему диаметру. на внешней стороне шланга указан диаметр - 3/8''.

в гидравлике как в науке не силён biggrin.gif . но как инженеру по образованию мне кажется что давление в шланге - это одно. а количество протекающей в шланге рабочей жидкости - это другое. скорость наполнения области рабочего цилиндра рульрейки при большем диаметре шланга будет выше (ведь так?). а чем больше давление в системе гур тем меньше надо усилия к рулю (наверно так smile.gif ). давление и скорость протекания жидкости в системе каким-то образом однозначно взаимосвязаны - и это соотношение наверняка задаётся насосом гур. не берусь утверждать что я на 100% прав. и какие из высказанного мною выводы следуют сказать не могу (образования не хватает biggrin.gif ).

кстати вопрос в студию: причины гула в гур при хорошо прокаченной системе? (вон у kolya73 - погуживает). каковы могут быть последствия такого гула? желательны естественно нормальные авторитетные мнения (по...флудить можно и в другой теме)
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2011, 15:16

Да, Константин, ты прав. Я имел ввиду объем перекачиваемой жижи за единицу времени и скорость возрастания давления в гл. цилиндре рейки. Я на старой машине нашел выход - вместо декстрона залил гидравлическую жидкость отечественного производства. Не помню марку, но стоит оно очень дешево, примерно рублей 60-70 за литр. По цвету как декстрон, только немного пожиже. И гул у меня исчез. Т.е. насос ГУР стал подавать требуемое количество жидкости в нужное время.
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

-=Олег166=-
Старик
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2011, 17:59

FigLee @ 14.4.2011, 13:34
У меня уже года 2-3 сопливит. Почти не подливал, уровень не сильно изменяется, но не эстетично (если надумаю продавать особенно).
Вот и не знаю стоит ли заморачиваться.

Адресок конторы не подскажешь на всякий случай? И как долго делают?

я делал в "шервуд"

в нск на петухова
MMC Diоn 2000г.в


ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0