Nik @ 15.05.2008 - 09:56
надо поменять правую рулевую тягу, передние рычаги(они на передних или задних калесах?), заменить задние сайленблоки. Мастер мне еще про рейку что-то говорил, но я в этом не разбираюсь и не запомнил .
и все это чтоб вправо не вело???? ну что за бред на самом деле....
1. задние сайлентблоки на сход-развал передних колес 100% не влияют.
2. все остальное влияет на сход-развал. Но влияет НЕ ТАК, чтоб Вас тянуло вправо (или, допустим, влево), а так, что мастер не сможет точно выставить (проверить) углы установки колес - многочисленные люфты и люфтики не позволят уложиться в допуск....
3. Любая русская дорога (и не русская тож) имеет уклон от середины к краям...типа, чтоб вода стекала.... Т.Е. Дорога почти всегда НЕРОВНАЯ!! и ма-ааленький увод вправо (ИМЕННО ВПРАВО!) почти всегда присутсвует. Проанализируйте свои ощущения, прокатитесь на другой машине по той же дороге... Не паранойя? Нет?
4. ВЫРОВНЯЙТЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ КАЛИБРОВАННЫМ МАНОМЕТРОМ, а не тем дерьмом что в магазинах по 50 руб....
5. Поменяйте местами передние колеса. Не помогло? Попробуйте включить в схему перестановки и задние колеса (если размер, конечно, позволяет)))). Опять не помогло? Ну тогда уже
6. Ремонтировать подвеску и
7. Ехать на сход-развал.
и, между прочим, в перечисленном выше примере работы (и запчасти) по ремонту подвески при поготовке к сход-развалу потянут тысяч на 20-25....
Серпухов, М.О.
MMC Di-n 4WD 4G94 2000 г.в.
Toyota HiLux Surf 1996 г.в.
Toyota FunCargo 2000 г.в.