vadim_dgan
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 1.6.2007
Город: Новосибирск

13.11.2007, 13:52

Привет всем!
Купил машину полгода назад, джидай мог тронуться с места так что резиной пахло, а теперь все..... пипец mad.gif дионыч не олько рвать с места не хочет, он даже едет хреново, давиш на педальку ЖДИ рычит ph34r.gif , а скорость набирается уж очень плохо, КТО ЧТО ДУМАЕТ.

Саныч
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 25.2.2007

13.11.2007, 14:58

автомат проверь ohmy.gif
MMC DION Super Exid 2000 г. 4g63

Комсомольск-на-Амуре

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

13.11.2007, 15:22

Скорее всего - дело действительно в автомате. Но тут вот в чем может быть нюанс. Автоматы Invecs II, которые стоят на Дионах - адаптивные, если ты долго ездил "по-пенсионерски" - то для автомат начинает растягивать передачи. Для того, чтобы вернуть ему резвость - попробуй немного погонять "тапка в пол" - АКПП снова изменит алгоритм работы...
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

vadim_dgan
Пользователь
Сообщений: 96
Регистрация: 1.6.2007
Город: Новосибирск

14.11.2007, 6:11

мужики дельный совет, чето до меня сразу не доперло, думал дела опять в фильрах... а мож масло за дно в АКПП поменять, неразу не менял и менялось ли оно вообче unsure.gif трудно сказать.... По пенсионерски biggrin.gif это прикольно сказано. Да кстати Саныч, а как авомат проверить то можно...

Serg_27rus
Старик
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск

14.11.2007, 6:44

vadim_dgan
для начала - понюхай жижу в автомате и посмотри ее на просвет и на белой тряпочке или бумаге. Не должно быть запаха горелого, и не должно быть вкраплений твердых частиц (металлической пыли).
Если хоть что-то не так - меняй нафиг. Желательно - со снятием поддона и промывкой его и магнита внутри.
Для проверки АКПП можно провести сталл-тест:

Цель проверки: оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».

Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора). Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.

Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль: закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.
Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.
Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».
Нажать на педаль акселератора до упора.
Замерить(запомнить) показания на тахометре.
Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R».

Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 - 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».

Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в:
Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)
Неправильно работает муфта свободного хода статора

Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть:
Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали
Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи

Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в:
Низкое давление в магистрали
Пробуксовка муфты прямой передачи
Проскальзывает тормоз 3 передачи
Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи

В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в:
Низкое давление в магистрали
Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)
Муфта свободного хода работает неправильно.

Можно провести еще одну проверку:

Проверка времени запаздывания при включении передач

Помним, что при проведении подобных проверок двигатель и АКПП должны быть прогреты пробегом не менее 5 - 10 километров.
Помним, что между испытаниями надо выдержать интервал в 2-3 минуты.
Помним, что проводим три замера и на их основании выводим «общее» для определения исправности АКПП.

Запускаем двигатель и смотрим обороты ХХ, они должны совпадать с теми показаниями, которые находятся у вас на табличке на капоте с внутренней стороны. Перемещаем рычаг селектора из положения «N» в положение «D» и при помощи секундомера или просто считая вслух ( «двадцать один…двадцать два…» - произнесенные спокойно будут составлять две секунды) запоминаем, сколько времени потребовалось АКПП для того, что бы «встать на передачу» - вы почувствуете небольшой «толчок».Это означает, что АКПП переключилась. Таким же образом замеряем время перехода АКПП в режим «R».

Подведем итоги: в среднем при проведении первой проверки время запаздывания должно составлять не более одной секунды. При проведении проверки №2 (переключение в режим «R») может составлять чуть более секунды. Если время «запаздывания» более, чем две секунды, то причина «болезни» АКПП может заключаться в:
При переключении селектора в положении «D» - низкое давление в магистрали, износ муфты повышающей передачи, износ муфты включения первой передачи.
При переключении селектора в положении «R» - низкое давление в магистрали, износ муфты включения передач переднего хода, износ тормоза первой передачи и передачи заднего хода, износ муфты свободного хода повышающей передачи


MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0