Arzul @ 28.8.2014, 21:38
У меня сопутствующий вопрос: а кто нибудь вообще когда нибудь пробовал не контрактную рейку ставить, а отремонтировать свою?
В экзисте есть оригинальный рем комплект на рулевую рейку, стоит что то около 2500 руб
Что до замены сальника - я так думаю, что работа будет равносильна снятию/установке контрактной. У нас в городе Омске 2500 - 3000 рублей (как сказали на одном из СТО)
Ну у меня вэдовая машина, значит будет по максимуму = 3000 руб.
Arzul @ 28.8.2014, 18:38
У меня сопутствующий вопрос: а кто нибудь вообще когда нибудь пробовал не контрактную рейку ставить, а отремонтировать свою?
В экзисте есть оригинальный рем комплект на рулевую рейку, стоит что то около 2500 руб
Что до замены сальника - я так думаю, что работа будет равносильна снятию/установке контрактной. У нас в городе Омске 2500 - 3000 рублей (как сказали на одном из СТО)
Ну у меня вэдовая машина, значит будет по максимуму = 3000 руб.
Arzul @ 29.8.2014, 14:39
звонили с сто, сказали рейка - труп по валу ржавчина - если проточить - будет стучать!
буду ждать из владика....
Arzul @ 1.9.2014, 14:31
вобщем в терзаниях по ремонту рейки нашел еще парочку выходов из затруднительной ситуации с рейкой на 4 вд, да и вообще
способ 1
как правило сам чулок редко выходит из строя, соответственно:
если в рейке износился (заржавел) сам шток, который ходит в чулке, а это чаще всего и происходит, то можно просто его заменить. номер в экзисте MR510399 цена у нас 9 631,95р срок поставки 17 дней, поставка из японии вроде как.
также устанавливаем рем комплект рулевой рейки MR 961786 и получаем практически нулевую рулевую рейку, которая должна отходить ну 100 000 при хорошем раскладе.
способ 2
в принципе шток можно поставить от контрактной рейки с автомобиля 2вд или же вытящить сей шток из другой рейки, другого авто, так как наш шток ставится еще на следующие автомобили: AIRTREK AIRTREK/OUTLANDER DION LANCER LANCER,LANCER CEDIA LANCER/LANCER CLASSIC если нажать на машинку в экзисте получаем список совместимых моделей
таким образом можно сэкономить время/деньги/нервы (ненужное зачеркнуть)
Arzul @ 1.9.2014, 14:31
вобщем в терзаниях по ремонту рейки нашел еще парочку выходов из затруднительной ситуации с рейкой на 4 вд, да и вообще
способ 1
как правило сам чулок редко выходит из строя, соответственно:
если в рейке износился (заржавел) сам шток, который ходит в чулке, а это чаще всего и происходит, то можно просто его заменить. номер в экзисте MR510399 цена у нас 9 631,95р срок поставки 17 дней, поставка из японии вроде как.
также устанавливаем рем комплект рулевой рейки MR 961786 и получаем практически нулевую рулевую рейку, которая должна отходить ну 100 000 при хорошем раскладе.
способ 2
в принципе шток можно поставить от контрактной рейки с автомобиля 2вд или же вытящить сей шток из другой рейки, другого авто, так как наш шток ставится еще на следующие автомобили: AIRTREK AIRTREK/OUTLANDER DION LANCER LANCER,LANCER CEDIA LANCER/LANCER CLASSIC если нажать на машинку в экзисте получаем список совместимых моделей
таким образом можно сэкономить время/деньги/нервы (ненужное зачеркнуть)
durasov1973 @ 4.9.2014, 23:26
раскидал я рейку,текла ужас как!разбило нижний подшипник вала.заменил комплект сальников,сам на токарном станке отполировал рейку,на сколько возможно и катаюсь уже год
Брат @ 1.9.2014, 18:35
Экзист часто ошибается .а запчасти возит из эмиратов .я там работал .
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0