kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

28.4.2019, 15:25

0.72 Вольта-это нет давления практически на выходе с ТНВД,что то не то иль не так собрал.Работает от насоса в баке.Поэтому неустойчиво,если отключить ДМРВ,возможно работать будет ровнее.Каталик будет в этом случае греться,т.к. впрыск как раз идёт в аварийном режиме.Форсы тупо льют.
Нужно перетряхнуть ТНВД,я б так сделал.Ну было б 2.72Вольта,но не 0.72...
Уже не пешеход...Но на Мицу.

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

28.4.2019, 17:24

Датчик массового расхода воздуха!!! Вот это да, а я ведь в после второй переборки всего, до чего дотянутся щупальца, уже и не стал ставить на место патрубок воздухан-заслонка. Сегодня уже поздно, у нас 22-20 почти по времени. Завтра с утра пойду установлю эту трубу. А если что, начну снимать ТНВД и с нетерпением ждать от вас советов. 40 лет на жигулях и никогда не было ремонта более дня( кроме расточки блока). Лоханулся, хоть сейчас беги в гараж:-)). Хотя давления нет, ТНВД перебирать завтра буду.
Блин, одел трубу, ничего не изменилось. Заводится с полпинка и тут же глохнет.
rw0jc

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

29.4.2019, 16:32

У вас в городе есть еще Дионы?Проверить один нюас.Заводится и глохнет сразу касаемо еще одной "шняги"-поломка драйвера форсов,но что то не может так быть,уж очень все в " кучу".Но все равно б драйвер с рабочего Диона на твой поставить.
Но,вначале надо разобраться с давлением.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

29.4.2019, 18:21

Да, Дионы есть еще четыре или пять. Сегодня познакомился с парнишкой, в соседнем доме проживает. У него 63 контрактный.
Сегодня все опять поснимал, даже один болт удалось снять со впускного коллектора. Взял работу на дом-- Разобрал ТНВД.
Косяки - в полости стаканчика гофрированного бензин вроде с маслицем. Как бы вязкий но прозрачный.
На выходе ТНВД, в полости где фильтр была пластиковая шайбочка. перекрывала в половину оба канала бензиновых. Там их две с обоих сторон резинового колечка, так одна слетела и оказалась прижатой внизу штуцером.
Завтра подниму впускной и проверю клапан и еще что попадется. Сниму ЕГР
Так же помню про КАТ по совету kolyuka2010. Забраться к нему нет пока никакой возможности
rw0jc

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

29.4.2019, 18:53

Гофра хоть целая,залей бенз иль какой растворитель в неё,будет сочиться иль нет.Ну и колечко уплотнительное от него целое?
Уже не пешеход...Но на Мицу.

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

29.4.2019, 20:04

Медное большое колечко под гофрой? Да, целое. Я аккуратно его протер и установил. Гайку только наживил.
Гофру завтра проверю.
rw0jc

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

29.4.2019, 20:21

VladFedu @ 29.4.2019, 23:04
Медное большое колечко под гофрой? Да, целое. Я аккуратно его протер и установил. Гайку только наживил.
Гофру завтра проверю.


Про резиновое кольцо спросил,которое ставится в паз корпуса перед установкой гофры при сборке.Медное кольцо ставится сверху на стакан с гофрой под хитрую гайку для равномерной протяжки,а не под гофру.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

29.4.2019, 21:42

[quote name='VladFedu' date='29.4.2019, 18:21' post='46909']
Завтра подниму впускной и проверю клапан и еще что попадется.
чтобы клапан проверить впуск можно не снимать. он просто вынимается из клапанной крышки. Если ТНВД уже разобрал проверь плунжерную пару, должна пружинить за счет воздуха как поршень.

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

30.4.2019, 4:57

Kolyuka2010, не пружинит гофра, Пробовал зажимать все отверстия под трубки по очереди. Может надо закрывать не одно а поболее отверстий? сейчас попробую. В гараже делаю "хитрый ключ" а дома ТНВД. Да, регулятор давления так и не снял. Расточил надфелями ключ-звездочку в размер и такой ключ слабоват оказался.
rw0jc

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

30.4.2019, 7:55

ссылка
тут есть ключики для ТНВД,посмотри.Гофру можно проверить не только на ТНВД,но и налив в неё жидкость,либо на плоскости на резине тонкой.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

30.4.2019, 11:30

Кentyara добрый вечер, ключ сделал корончатый, хорош получился.
В гофру, по вашему совету, бензинчика наливал. В общем то не сочится нигде. Может гайка была затянута не достаточно. Сейчас то с ключом затяну.
Видео посмотрел, надо ключ делать под регулятор довления. Не регулирует он. Странно что при притертых пластинах, пружинные лепестки на тонкой пластинке, не плотно прилегают к своим отверстиям. надеяться что после затяжки все будет норм, это готовиться к следующей переборке.
Сегодня не снял входной, а с ним не снять клапан ГРМ
rw0jc

kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

30.4.2019, 16:03

Мне кажется не надо тебе сейчас впуск снимать, решай проблемы по мере их поступления, т.е. с ТНВД. Если про клапан картерных газов. то вынуть его вообще ничего не мешает. ЕГР тоже не снимая впуск выходит (на 63)

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

30.4.2019, 18:48

Добрый!
Да,реши вопрос с "давкой", а там видно будет,что делать далее.
Лепестки можно попробовать аккуратно прогнуть без резких загибов плавно,чтоб в собраном было по прямой.Но очень аккуратно,легкая дуга,почти прямая.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

30.4.2019, 18:53

Kolyuka2010 добрый вечер!
Когда пытался снять первый раз, не получилось. Нам всего два болта на 8 и пара гаек на 8. Но вынуть ГРМ не получилось из за забабахи на впускном, куда крепится блок заслонки. Сегодня скрутил только все болты и гайки на впускном, не снимается. мешает какой то блочек с кучей проводов к нему. Было уже поздно, пока оставил так. проверил клапан циркуляции картерных газов, он действительно на глазах :-). В одну сторону продувается легко а в другую то с трудом то никак.
rw0jc

kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

30.4.2019, 20:41

VladFedu @ 30.4.2019, 18:53
клапан циркуляции картерных газов, он действительно на глазах :-). В одну сторону продувается легко а в другую то с трудом то никак.

Так и должно быть.

kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

30.4.2019, 20:45

[quote name='VladFedu' date='30.4.2019, 18:53' post='46919']
Но вынуть ГРМ не получилось из за забабахи на впускном, куда крепится блок заслонки.

ГРМ это который газораспределительный механизм? Он справа по ходу движения, а ДЗ слева, или ГРМ что-то ещё?

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

1.5.2019, 3:36

Kolyuka2010,
Вот я олень. Ошибся в простом. Пишу ГРМ а имел ввиду ЕГР. Да а ремешок ГРМ проверить бы, желательно. Когда я его менял, целый день ушло на это.
rw0jc

kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

1.5.2019, 9:47

[quote name='VladFedu' date='30.4.2019, 18:53' post='46919']
Сегодня скрутил только все болты и гайки на впускном, не снимается. мешает какой то блочек с кучей проводов к нему.

На 63 моторе снять впускной мне удалось только открутив пластиковый резонатор справа от впускного и кранштейн резонатора снизу мотора, а твой мотор не знаю и, к сожалению, помочь не могу. поищи в инете "как снять впускной на 94" может что еще открутить надо.

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

1.5.2019, 12:27

"как снять впускной на 94"

Искал, смотрел. Вот на Ланцер красиво снимается. Да и вообще, посмотришь, везде все легко и просто. И мастер в перчаточках. Единственный плюс в этом ремонте- не обязательно иметь глаза, ибо все делается на ощупь. Главное иметь крепкие нервы.
Так и не вынул я за день коллектор. И ЕГР не снял.
rw0jc

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

4.5.2019, 16:38

Как успехи?
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0