Решил поделиться, как ремонтировал пластиковую защиту. Думаю, многие сталкивались с этой проблемой, ведь дороги у нас...
Мне сначала посоветовали сварить кусочки паяльником, а затем наложить на швы куски металлической сетки и этим же паяльником нагреть её и вдавить в тело свариваемой детали. Задумка хороша, но паяльник нужен на несколько киловатт. Поэтому я обычным паяльником сварил куски,так сказать зафиксировал их, а потом нарезанные по 3-4 см полоски сетки нагрел до красна на обычной паяльной лампе и вдавил эти полоски черенком молотка вдоль шва в пластик с обеих сторон детали. Естественно, сетку в пламени держал пинцетом. Местами сетка оттопырилась, успела остыть, но я паяльной лампой прямо по детали быстро прошёлся и вдавил эти участки в пластик.
Получилось красиво и прочно. Сетку брал 0,5 мм диаметр проволоки и 1,5+1,5 мм ячея. Говорят, в масляных фильтрах тоже подходящая сетка стоит.
Точно так же ремонтировал после аварии переднюю фару ---- сломались крнштейны крепления. Новая-то фара под 30000 рубчиков тянет.
Если после всех манипуляций загладить поверхности раскалённой железкой, то и следов-то никто не заметит. Один мой знакомый делал подобный ремонт даже на кухне, на газовой плите --- паяльную лампу не нашел.