Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

13.2.2013, 23:27

За фото и текст благодарим Ольгу

снимаем АКБ, предохранительный блок, планку крепления блока


откручиваем болтик с проводом и трубочкой




снимаем все лишние провода,которые будут мешать




снимаем трубку


откручиваем все болтики на планке и на ДЗ


откручиваем на ТНВД болтики ,запомните по цвету шланги чтобы не перепутать


снимаем нижнюю трубочку на ДЗ





продолжение следует. Продолжение здесь ссылка
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

14.2.2013, 18:58

Лучше не откручивать трубки обратки, а снять шланги с патрубков. Меньше грязи насыпется в тнвд.
Иркутск CR6W FF 2002г.

РоманКамч
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 20.4.2009
Город: Вилючинск Камчатка
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2013, 11:45

Сегодня перебирал насос и у меня появился вопрос : Возле трубок обратки находится трубка соединения ТНВД с топливной рейкой ее хорошо видно на нижнем фото. Под этой трубкой есть фильтрик ? Я увидел , вроде , что то есть , но мне показалось , что это какой то невозвратник в отверстии стоит , я его побоялся вынимать и собрал насос и установил , просто если там фильтр , его мне нужно было поменять , просто я ни где не встречал в описаниях ,что может быть 2 фильтра.
Если жизнь тебя @бет , значит на тебя встает , значит ты ей нравишься , так чего ты паришься...

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

14.4.2013, 13:41

РоманКамч @ 14.4.2013, 14:45
Сегодня перебирал насос и у меня появился вопрос : Возле трубок обратки находится трубка соединения ТНВД с топливной рейкой ее хорошо видно на нижнем фото. Под этой трубкой есть фильтрик ? Я увидел , вроде , что то есть , но мне показалось , что это какой то невозвратник в отверстии стоит , я его побоялся вынимать и собрал насос и установил , просто если там фильтр , его мне нужно было поменять , просто я ни где не встречал в описаниях ,что может быть 2 фильтра.


Да, всего 6 фильтриков-два в ТНВД,четыре в форсах.
Второй,конечно,можно было заменить,но не в обязон.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

вираж27
Старик
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion

7.5.2013, 5:05

ктонибудь подскажет если при разборе тнвд при откручивании хитрой гайки повредить чуть гофру .будет ли это сказыватся на работе двиготеля .а в основном на обороты.
mmc di-n 4g63 2000г cr-9w

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

7.5.2013, 10:25

вираж27 @ 7.5.2013, 8:05
ктонибудь подскажет если при разборе тнвд при откручивании хитрой гайки повредить чуть гофру .будет ли это сказыватся на работе двиготеля .а в основном на обороты.


Каким образом повредить,прорвать что-ли?Если прорвано,масло может смешаться с бензом,либо бенз в масло,либо что реже масло в бензопровод.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

вираж27
Старик
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion

7.5.2013, 13:06

поставил контрактник перед этим поменял на нем все фильтра .ремни. помыл заслонку .вычистил коллектор и егр .и решил сразу глянуть тнвд .когда откручивал гайку чуть подмял гофру .в итоге зря .пластины были как новые. двигатель запустился со второго раза .но по наблюдениям. в течение трех дней заметил неровность работы .подключил сканер показовает что обороты плавают с 719об.до 730об. а при холодном запуске чуть подтраевает секунд двадцать .вот и грешу что залез в насос.пробовал менять свеч.наконечники не помогло .напряжение на насосе 3.5v .может к бензу нашему привыкает.
mmc di-n 4g63 2000г cr-9w

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

7.5.2013, 20:07

Думаю,никак не связано,т.к. микровмятина,это не порыв(надеюсь,не на ребре),во всяком случае гофру в паре с толкателем всегда можешь поменять со старого.Запускал движок как?Сразу тупо на сухую?Или предварительно "колдовал" с замком зажигания плавно запитывая?Возможно "подвоздушил",что мизерно отразилось на оборотах,мож фильтра в форсах подзасохли и сейчас отмываются,корочь надо со временем посмотреть,где-нибудь через недельку,что да как.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

вираж27
Старик
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion

8.5.2013, 4:44

спасибо .тоже так думаю .недельку поездею там будет видно.да наверно возьму балончик шумы да через коллектор распылю .
mmc di-n 4g63 2000г cr-9w

serh
Новичок
Сообщений: 39
Регистрация: 9.10.2012
Авто: Mitsubishi Dion

17.5.2013, 17:40

kentyara @ 14.4.2013, 16:41
Да, всего 6 фильтриков-два в ТНВД,четыре в форсах.
Второй,конечно,можно было заменить,но не в обязон.

уважаемые дионоводы подскажите пожалуйста сколько и где стоит топливных тильтров кроме бака. заранее блогодарен Сергей

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

22.5.2013, 16:52

Основной на входе в ТНВД, где 2 болтика на 10.
Иркутск CR6W FF 2002г.

vano
Старик
Сообщений: 177
Регистрация: 4.7.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

23.5.2013, 4:34

Какая резьба на гайке,правая или левая,каторая держит гофру.

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

23.5.2013, 7:27

vano @ 23.5.2013, 7:34
Какая резьба на гайке,правая или левая,каторая держит гофру.


Обычная правая.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Ольга
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 25.2.2011
Город: Волгоград
Авто: Mitsubishi Dion

23.5.2013, 19:47

Хочу спросить Максика, а где продолжение разбора ТНВД? Там много интересного, может Максик зажал фотки?

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

24.5.2013, 10:02

Ольга @ 23.5.2013, 19:47
Там много интересного, может Максик зажал фотки?

Вот вернется Максик из отпуска и посмотрит что еще выложить можно rolleyes.gif на телефоне нет фоторедактора
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

vano
Старик
Сообщений: 177
Регистрация: 4.7.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

28.5.2013, 6:14

Вот и я разобрал свой ТНВД,решил почистить пластины. Разобрал как оказывается не зря,вырабодка была на всех пластинах и ржавчина тоже. Шлифонул собрал результат, заводится стал лучше и расход бензина стал значительно меньше.

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

6.5.2015, 1:19

ссылка
Здесь продолжение отчета.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

spayk
Старик
Сообщений: 135
Регистрация: 16.3.2014
Город: Новосибирская обл.Чистоозерное
Авто: Mitsubishi Dion

15.5.2015, 8:02

Хотелось уточнить один момент. Какое показания вольтметра должно быть? И второй вопрос может ли быть низкое давления из-за насоса в топливном баке? И какое давления на насосе в баке должно быть?

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

15.5.2015, 15:20

spayk @ 15.5.2015, 11:02
Хотелось уточнить один момент. Какое показания вольтметра должно быть? И второй вопрос может ли быть низкое давления из-за насоса в топливном баке? И какое давления на насосе в баке должно быть?


Таблица соответствия напряжений и давления ТНВД:
ссылка
Давление должно быть 49-51 Атм.
Может,недодавливает насос,соответственно слегка заниженное давление на выходе.
Порядка 3,0-3,4 Атм.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

spayk
Старик
Сообщений: 135
Регистрация: 16.3.2014
Город: Новосибирская обл.Чистоозерное
Авто: Mitsubishi Dion

16.5.2015, 11:47

Спасибо. после ремонта давления по вольтметру стало показывать 3.4 вольта

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0