Grom
Старик
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion

28.5.2009, 13:16

Завёл авто после 3-месячного стояния в гараже (кстати холостой ход в норме хотя аккамулятор отключал, но дроссельную на всякий случай обучил) и обнаружил лужицу под радиатором... ohmy.gif ...при осмотре радиатора нашел трещину на верхнем пластиковом бачке...причём она не механического происходения, а похоже пластик растрескался от старости(интересный у япов пластик - 7 лет и трескается...).
Посему есть 3 варианта решения проблемы: купить новый, отремонтировать трещину или изготовить алюминиевый бычёк вместо пластикового.
У всех вариантов свои "+" и "-".
Что делать?
2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

28.5.2009, 13:30

Grom

Ремонт: "расшиваешь" трещину, заливаешь "холодной сваркой" , я делал "поксиполом", можно аналогичный. 2 года - не течет.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   IMG_3813.jpg
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Grom
Старик
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion

28.5.2009, 13:39

Вадимка,

там пластик весь покрыт трещинками, но пока только одна течёт...боюсь твой вариант ненадолго...
можно конечно попробовать, как временный способ....
насколько нужно "расшивать" трещину? так чтобы немного поксипола выдавилось внутрь?
2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid

Grom
Старик
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion

28.5.2009, 13:44

Я думал обратиться в ремонт радиаторов, они вот что пишутпро ремонт: "Ремонт радиаторов охлаждения производится методом термосварки. Пластмасса, из которой изготовлены бачки (банки) радиатора, термопластична. Это значит, что в результате нагрева она плавится. В расплавленном состоянии бачки радиатора поддаются ремонту. Трещины аккуратно провариваются с двух сторон с использованием присадочного материала, идентичного тому, из которого сделаны бачки радиатора. Таким образом шов получается прочным, а пластик в области ремонта - однородным."
Может кто ремонтировал так?

2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

28.5.2009, 14:06

Grom
Тут такая же проблема
ссылка

Посоветовали некий DD6538 4-МИНУТНЫЙ 2-КОМПОНЕНТНЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ ЭПОКСИ-АДГЕЗИВ КРЕПЧЕ НЕ БЫВАЕТ! (2X28Г) DONE DEAL
ссылка

Новый бачок - MR 431473 Tank assy, radiator condenser - 1 340,18р. на exist.ru

А вообще в Москве много кто этим занимается ссылка
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

28.5.2009, 14:55

Я брал DONE DEAL, только не эпоксидку, а резиновый клей. Приклеивал липучку к тыльной (резиновой) стороне коврика. Нихрена не держит.
ссылка

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

29.5.2009, 9:41

Grom
Внутрь ничего задавливать не надо. Просто края чем нибудь (я отверткой простой делал) пройди и у тебя получится около 90 градусов щель. , обезжирь и залей этой массой. На сл день зачисти шкуркой и закрась краской, даже следов не будет.
Поксипол, то же самое, о чем пишет Maksik , основа - эпоксидная смола.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Grom
Старик
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion

3.6.2009, 15:17

Вобщем, как и советовал Вадимка немного разковырял трешинку, но не насквозь, а так,чтобы эпоксидке было за что зацепиться,зашкурил, обезжирил просушил для надёжности феном и замазал ПОКСИПОЛОМ. (предварительно откачал антифриз, чтоб трешина не намокала.) И сверху наложил длинную(почти во всю длинну бачка) полоску стеклоткани пропитанную тем-же Поксиполом, дабы предотвратить появление новых трещин. Заводил примерно через 2 часа - течи нет!! На данный момент пробег 500км после ремонта - сухо! biggrin.gif
Всем спасибо за советы! smile.gif
2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0