sorokin @ 25.2.2010, 8:33
Смешной случай --- машинка не заводится, а капот не открывается никак. При нажатии подкапотной клавиши никаких изменений. Рычажок в салоне ходит свободно. Посоветуйте что-нибудь.
sorokin @ 25.2.2010, 8:33
Смешной случай --- машинка не заводится, а капот не открывается никак. При нажатии подкапотной клавиши никаких изменений. Рычажок в салоне ходит свободно. Посоветуйте что-нибудь.
sorokin @ 1.3.2010, 11:03
Оказывается, сам механизм замка, обильно смазанный, замёрз.
sorokin @ 1.3.2010, 7:03
Спасибо всем. Победил.
Оказывается, сам механизм замка, обильно смазанный, замёрз. В смазку попало очень много пыли, получилась такая густая няша, что при морозе застыла и механизм не сработал. Вчера у нас, в Перми, было всего -1, и я сумел открыть капот. Движок тоже завел, предварительно помучившись. Кажется, понял причину: Я перед этим несчастным случаем возился со светом и отключал аккумулятор. А после отключения аккумулятора запуск движка всегда неуверенный, плавают обороты холостого хода. Это всё проходит, если движок поработает минут 30-40, а я завёл, доехал от гаража до стоянки за 3 минуты и всё. И всё сложилось -- ударили морозы, плавающие обороты, загустевшая смазка...
Мораль --- во всех бедах, как правило, виноваты мы сами. Может быть, сей комментарий поможет кому-нибудь не наступить на эти грабли.
ShrekAb @ 1.3.2010, 10:56
Дык сам обильно смазал ? И чем ? Может лучше просто периодически ВД 40 брызгать ?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0