15.1.2012, 16:44
Приехал с командировки, а тут и тема для меня... Вчера возврвщался домой , машина начала подтраивать и загорелся чек. Остановился, машину не глушу и почувствовал, как ее качает из стороны в сторону. На ходу вибрация в общем не чувствовалась, только тяги прежней небыло, а на ХХ двигатель так качался, я думал, что опоры оторвутся. Причину нашел - свечной наконечник второго целиндра прогорел и шил на массу. На наконечнике сбоку прогорела маленькая, чуть заметная дырочка. Я это место замотал изолентой и поехал в сторону дома, не помогло, изоленту сразу прошило. По дороге нет никаких сервисов. Что там сервисы, там где я был даже сотовой связи нет. Короче говоря на свой страх и риск поехал, старался ехать быстрее, чтоб вибрация меньше была. Дома подсвечника в магазинах не нашел, пришлось заказать, привезут только в четверг вечером, цена 950р. Хотел подлечить наконечник дедушкиным способом, т.е. вычистить прогоревшую дыру и залить эпоксидкой, думал проезжу несколько дней, пока новый привезут Достал его, а он весь в прогоревших дорожках, живого места нет, это за последние 200км прогорел. Придется ждать.
Если кто из форумчан знает, подскажите пожалуйста, при неисправной свече может наконечник прогореть? Может свеча нерабочая, а все остальное следствие этого.
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33