Max V.Skripachev
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 28.10.2007

9.1.2008, 17:42

После холодов окончательно умерла родная АКБ, свозил аккум на диагностику -- реанимация бесполезна. В наличии был аккум на 60 ач, в хорошем состоянии, однако, конструктивно на нем несколько иное расположение клемм, они несколько дальше чем на старой батарейке, в связи с чем провод который идет на (-) аккума стал иметь небольшой натяг. В связи с этим вопрос. Можно ли удлиннить провод массы, если да, то каким образом или лучше сменить на другой, более длинный? Насколько тяжела полная замена провода? Вообщем, помогите советом, как менее хлопотно решить проблему.

Pavlyha
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 20.5.2007
Город: Ярославль
Авто: Mitsubishi Dion

10.1.2008, 12:12

Подобрать по размеру другой провод и заменить.
Dion 2001 CR9W 4G63

Max V.Skripachev
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 28.10.2007

10.1.2008, 17:10

Pavlyha А какой именно провод подобрать, там же определенное сечение нужно или посмотреть на разборках что-то по длине подходящее и заменить?

РыПыКа
Старик
Сообщений: 209
Регистрация: 3.6.2007
Город: Vladivostok

11.1.2008, 9:41

Сечение такое же или больше. См. по предохранителям.

Max V.Skripachev
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 28.10.2007

11.1.2008, 20:35

РыПыКа Извини, опять чайниковский вопрос, а как по предохранителям подобрать сечение провода?

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

12.1.2008, 15:27

Max V.Skripachev @ Вчера в 19:35
а как по предохранителям подобрать сечение провода?

Купи кусок сварочного провода сечением 16мм2 в резиновой изоляции. На штатный можно напаять и одеть сверху термоусадочную втулку или тупо замотать изолентой (изолента со временем рассыхается)
Иркутск CR6W FF 2002г.

Max V.Skripachev
Новичок
Сообщений: 49
Регистрация: 28.10.2007

15.1.2008, 19:48

Игорь38 Спасибо, видимо поменяю весь провод на новый.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0