кисловка53
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.11.2008

8.1.2009, 22:24

Доброе время суток всем и с Рождественскими праздниками. smile.gif
Пришлось волею случая мароковать с переводом подборки статей по ремонту двигла данной модели для друга. Текст выделенный синим вразумительно обработать не смог, так что додумывайте сами если что.

ссылка

Vitalik
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 26.8.2008
Город: Рязань

10.1.2009, 10:42

Спасибо за труд.Ты молодец. biggrin.gif
DION,2001,4G63,CR9W,чёрный.РЯЗАНЬ[COLOR=blue]

Abbakum
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 22.7.2007
Город: Питер

10.1.2009, 13:31

Зря переводил. Это не про наши движки. Это к владельцам старых галантов.
Да, наш движок тоже 4G63, но наш, кроме прочего, еще и GDI. cool.gif
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 CR9W
С-Петербург

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

10.1.2009, 17:36

Ну ничего что не джидай, зато клапанный механизм, система смазки и охлаждения идентичные.
Иркутск CR6W FF 2002г.

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

10.1.2009, 17:39

Abbakum

Зря так категорически насчет перевода.
Он же не тебе переводил а для друга.
Один @рен ты даже сам не полезешь внутренности в GDI смотреть.

кисловка53 - понятия хоть имеет в технарском познание .............

Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

Abbakum
Пользователь
Сообщений: 83
Регистрация: 22.7.2007
Город: Питер

10.1.2009, 19:08

Да ладна, я не со зла wink.gif
Респект.
MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 CR9W
С-Петербург

кисловка53
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 13.11.2008

11.1.2009, 0:19

Спасибо конечно. Если перевод текста вам хоть в чём то помог, то пожалуйста. По сути для моего товарища важны были только моменты затяжки, а самое забавное это то, что я уверен, что динамометрический ключ он в руки так и не брал. Из собственной практики могу сказать только одно, что ремонт двигателей такого плана эффективен только на уровне замены прокладок, сальников, ремней и навесного оборудования. Когда лезешь во внутренности видавшего виды движка, то начинаешь понимать, что для того, что бы не было потом обидно - нужно капиталить и основательно. И когда сложить в кучу все операции и время потраченное на доставку деталей и их последующую установку, а самое главное сумму в которую всё это вылилось, начинаешь понимать эффективность действия по замене агрегата, контрактным.
Ваш Дион лично мне понравился внутри - классный сарай, особенно для семьи. Хорошие показатели по расходу, но к замудрённой джидаевской системе впрыска наши автомэны ещё не готовы, вот и мучаетесь когда в 80 процентах болезней оного является российский нефтепром.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0