kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

12.4.2011, 14:57

На днях поменял все 4 стойки. Поставил KYB. Старые были такие же. Из старых - одна была мертвая, 3 очень ушатанные, процентов на 50 работали. Бывший хозяин говорит, то менял их пол года назад. Много раз слышал, что в морозы стойки быстро выходят из строя, а нынче зима была очень холодная (сибиряки знают), а я практически каждый день ездил и ездил относительно много. А в мороз сильно не разберешь - то ли стойки "устали", то ли просто задубели, а стало тепло понял - стучат. Выбрал время и поменял их. Может кто то знает при каких минусовых (а может и при плюсовых) температурах нельзя эксплуатировать стойки KYB? Есть какие-нибудь температурные ограничения? Или как ездить в морозы, чтоб продлить жизнь стоек?
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

Герман
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 14.12.2009
Город: Ростов-на-Дону
Авто: нет авто

12.4.2011, 16:22

банальная не прокачка стоек пред установкой, либо не правильная прокачка, может убить стойки за полгода!
чтобы убить новые стойки за такой срок нужно просто жестко ездить по ямам!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону и Ростовской области
- продажа зап.частей к ним (новых,б/у, под заказ)
- замена масла (не на аппарате)
- покупка б/у зап частей (от вариатора), сломанных вариаторов!!!
- продажа новых ремней вариатора (CVT) и ремокмплектов


тел: 8-904-444-10-14
ася: 496826173
skypelogin: thaiboxer14

dion555
Старик
Сообщений: 173
Регистрация: 24.2.2008
Город: Алтайский край, г. Заринск
Авто: Mitsubishi Dion

12.4.2011, 16:48

kolya73 @ 12.4.2011, 15:57
На днях поменял все 4 стойки. Поставил KYB. Старые были такие же. Из старых - одна была мертвая, 3 очень ушатанные, процентов на 50 работали. Бывший хозяин говорит, то менял их пол года назад. Много раз слышал, что в морозы стойки быстро выходят из строя, а нынче зима была очень холодная (сибиряки знают), а я практически каждый день ездил и ездил относительно много. А в мороз сильно не разберешь - то ли стойки "устали", то ли просто задубели, а стало тепло понял - стучат. Выбрал время и поменял их. Может кто то знает при каких минусовых (а может и при плюсовых) температурах нельзя эксплуатировать стойки KYB? Есть какие-нибудь температурные ограничения? Или как ездить в морозы, чтоб продлить жизнь стоек?

Три года езжу, пробег за это время-80 тыс. км. Общий-126 тыс. Стойки родные. Дороги жесть, тояма-токанава, по пересеченной местности езжу быстрее тойот и остальных уважаемых и не очень брендов. Стойки не убиваются, что я делаю не правильно?
CR9W. 4G63. 2000г
Андрей. Алтайский край, г. Заринск

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

12.4.2011, 17:49

Герман @ 12.4.2011, 19:22
банальная не прокачка стоек пред установкой, либо не правильная прокачка, может убить стойки за полгода!
чтобы убить новые стойки за такой срок нужно просто жестко ездить по ямам!

А где найти дороги без ям??? Т.е. в любой мороз можно ездить? Температура роли не играет?
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

andrey163
Старик
Сообщений: 567
Регистрация: 14.5.2008
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion

12.4.2011, 19:58

dion555 @ 12.4.2011, 17:48
что я делаю не правильно?

Ответил сам себе smile.gif

dion555 @ 12.4.2011, 17:48
по пересеченной местности езжу быстрее тойот и остальных уважаемых и не очень брендов

MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть
Злой енот :)))
ссылка

-=Олег166=-
Старик
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

12.4.2011, 20:09

возможно не прокачал перед установкой! ведь не зря пишут "обязательно!!!"
MMC Diоn 2000г.в


ссылка

dion555
Старик
Сообщений: 173
Регистрация: 24.2.2008
Город: Алтайский край, г. Заринск
Авто: Mitsubishi Dion

12.4.2011, 20:49

andrey163 @ 12.4.2011, 20:58
Ответил сам себе smile.gif

Уважаемый тезка, смотрите внимательней, у меня-то со стойками всё нормально, это ответ на вопрос автора темы wink.gif
CR9W. 4G63. 2000г
Андрей. Алтайский край, г. Заринск

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

13.4.2011, 6:19

-=Олег166=- @ 13.4.2011, 0:09
возможно не прокачал перед установкой! ведь не зря пишут "обязательно!!!"

Я так понимаю - главное правильно прокачать стойки, а мороз или жара не влияют на их работу.
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

ShrekAb
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion

13.4.2011, 7:07

Старый хозяин, не зная про прокачку перед установкой, наверно также жаловался товарищам.....

На днях поменял все 4 стойки. Поставил KYB. Старые были такие же. Бывший хозяин говорит, что менял их пол года назад.


Чую что я становлюсь провидцем laugh.gif

При установке новых стоек Коля тоже не прокачал их. Проходит время и опана - дежавю

@ 12.4.2011, 18:57
На днях поменял все 4 стойки. Поставил KYB. Старые были такие же. Я же менял их пол года назад? Блиииин...... почему я не почитал про замену стоек на форуме... sad.gif
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

13.4.2011, 9:30

ShrekAb @ 13.4.2011, 11:07
Старый хозяин, не зная про прокачку перед установкой, наверно также жаловался товарищам.....



Чую что я становлюсь провидцем laugh.gif

При установке новых стоек Коля тоже не прокачал их. Проходит время и опана - дежавю

Я стойки прокачал! Ставил их сам в одну каску. Времени затратил примерно 7 часов. Из расходников купил еще пыльники на передние стойки, все остальное было в норме. Сейчас машина просто плывет по дороге, бывают конечно иногда ямы о которые сильно стукаешься, я их называю - неавтомобильные ямы, стараюсь в них не попадать. Но в общем результат радует. Кстати спасибо форуму - стойки менял как показано в фотоотчетах и инструмент заранее подготовил.
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

ShrekAb
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion

13.4.2011, 13:59

Ну если что не дуйся на меня. Без юмора же скучно бы было. А то что перед ремонтом интересуешься сначала что и как - это правильно. Удачи !!!
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

13.4.2011, 14:03

ShrekAb @ 13.4.2011, 16:59
Ну если что не дуйся на меня.

Заметано biggrin.gif
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

-=Олег166=-
Старик
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

13.4.2011, 20:03

kolya73 @ 13.4.2011, 5:19
Я так понимаю - главное правильно прокачать стойки, а мороз или жара не влияют на их работу.

канечно лютые морозы не в кайф стойкам

но все таки прокачать нужно!!

я стойки взял задние кув

в мануале ненаписанно что нужно прокачать, а я прокачаю!
MMC Diоn 2000г.в


ссылка

-=Олег166=-
Старик
Сообщений: 552
Регистрация: 8.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

13.4.2011, 21:19

Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор необходимо хранить в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.



вот!
MMC Diоn 2000г.в


ссылка

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2011, 13:37

Стойки на Dion, в том числе и КАЯБОВСКИЕ идут типа МАК-ФЕРСОН, как и на большинстве авто (амортизатор внутри пружины) и при прокачке не надо их переворачивать туда-сюда. Они прокачиваются в вертикальном положении штоком вверх. Вообще прокачка нужна для того, чтоб из гидравлической трубки, где находится компрессорное (гидравлическое) масло, удалить газ (воздух). Я думаю новая стойка (амортизатор) должна двигаться ровно, без провалов. Я при покупке прямо в магазине проверил все 4 стойки, провалов небыло. С самой верхней точки шток опускался с усилием но плавно и равномерно. Если б были провалы, я поменял бы стойки прямо в магазине. Но тем не менее я свои стойки перед установкой все-равно прокачал.
ссылка
А вообще тема называлась так - При какой температуре умирают стойки KYB? В инете об этом ничего нет, но знающие люди говорят, что в мороз умирают любые стойки. Сальники дубеют, а жижа становится густой и выдавливает сальники, отсюда течь, мокрота и стуки.
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0