семен
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 28.9.2007
Город: Хабаровск

12.6.2012, 12:00

Коллеги!
Самостоятельно почистил дроссельную заслонку. Собрал всё обратно. Лишних деталей не оказалось. Всё затянул. Запустил двигатель. Теперь обороты холостого хода составляют 2000 об/мин.
После прогрева до 90С (есть термометр) скидывает на одну минуту обороты до 900-1100. Потом опять поднимает. Езда в принципе комфортна, обороты просаживаются до рабочих. Но такое положение дел меня не устраивает. Может кто уже сталкивался с подобным и есть решение? Проводил два раза обучение компьютера - не помогло. Проехал 50 км. Результат тот же.
4G93 (Turbo), CR5W.
MMC Dion, 2004, CR5W, 4G93.

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

12.6.2012, 13:29

семен @ 12.6.2012, 16:00
Коллеги!
Самостоятельно почистил дроссельную заслонку. Собрал всё обратно. Лишних деталей не оказалось. Всё затянул. Запустил двигатель. Теперь обороты холостого хода составляют 2000 об/мин.
После прогрева до 90С (есть термометр) скидывает на одну минуту обороты до 900-1100. Потом опять поднимает. Езда в принципе комфортна, обороты просаживаются до рабочих. Но такое положение дел меня не устраивает. Может кто уже сталкивался с подобным и есть решение? Проводил два раза обучение компьютера - не помогло. Проехал 50 км. Результат тот же.
4G93 (Turbo), CR5W.

1. Может так тщательно чистил, что щель образовалась, специальное покрытие внутри ДЗ не стер, магнитики не оторвал?
2. Может по какой-то причине ДЗ на ХХ полностью не закрывается.
3. Может где-то идет подсос воздуха, прокладки не порвал? Все соединения герметичны?
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

семен
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 28.9.2007
Город: Хабаровск

12.6.2012, 14:51

kolya73 @ 12.6.2012, 14:29
1. Может так тщательно чистил, что щель образовалась, специальное покрытие внутри ДЗ не стер, магнитики не оторвал?
2. Может по какой-то причине ДЗ на ХХ полностью не закрывается.
3. Может где-то идет подсос воздуха, прокладки не порвал? Все соединения герметичны?

Чистил только безворсовыми салфетками с применением очистителя карбюратора. По идее ничего лишнего не должен был стереть. Правда клапан не полностью закрыт. Я без гофры не стал запускать двигатель, чтобы посмотреть поведение.
Прокладку под ДЗ поставил на место. Да её сложно порвать. Сегодня частично разобрал окружаеющее навесное.. рукой пошарил вокруг ДЗ - прокладка не торчит. По идее под нее подсос воздуха не должен идти. Хотя симптомы именно подсоса. Если только поставил не в том же положении, что изначально стояла....
MMC Dion, 2004, CR5W, 4G93.

ShrekAb
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion

12.6.2012, 20:52

Я тоже тут недавно сам почистил ДЗ - при установке обратно как то выскочила прокладка, упала вниз, я это не заметил, всё затянул. Поездил день - чуствую что то не то с разгоном, но холостые были почти в норме. Потом случайно глянул под ДЗ, а прокладка там лежит внизу. Пришлось всё повторить, снять поставить.
PS семен - У тебя же движёк турбованный? Может в этом где засада?
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)

kentyara
Старик
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

12.6.2012, 21:24

На корпусе ДЗ имеется регулятор холостого хода,его не трогал,винты не раскручивал?
Заметь положение(обозначь штрихом) как установлено сейчас.Проверни влево-вправо-обороты должны изменяться.Выставь наиболее устойчивые обороты в районе 750 об/мин и зафиксируй винтом.Если не получится-выставь по штрихам,которые обозначал.либо по напряжению на контактах(не помню каких),что-то в р-не 0,527 Вольта.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

семен
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 28.9.2007
Город: Хабаровск

13.6.2012, 0:48

kentyara @ 12.6.2012, 21:24
На корпусе ДЗ имеется регулятор холостого хода,его не трогал,винты не раскручивал?
Заметь положение(обозначь штрихом) как установлено сейчас.Проверни влево-вправо-обороты должны изменяться.Выставь наиболее устойчивые обороты в районе 750 об/мин и зафиксируй винтом.Если не получится-выставь по штрихам,которые обозначал.либо по напряжению на контактах(не помню каких),что-то в р-не 0,527 Вольта.

Упавшую прокладку ДЗ я заметил сразу на этапе разборки (к тому же читал про неё). Ставить обратно было гемморойно smile.gif
Но поставил. Только не уверен, что поставил в том же положении, что изначально стояла.
Никаких винтов регулировки ХХ не трогал. Дажы мыслей таких не было. Да и сейчас не хочу трогать. Как я уже писал, после минуты работы на 2000 двигатель сбрасывает обороты до нормальных 800-900. Через еще одну минуту опять поднимает. Поэтому если я регулировкой сброшу обороты, то могу получить либо неустойчивый ХХ, либо вообще глохнущий двигатель. Уже смирился с мыслью, что на выходные опять буду разбирать и смотреть на прокладку ДЗ.
MMC Dion, 2004, CR5W, 4G93.

kentyara
Старик
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

13.6.2012, 7:22

семен @ 13.6.2012, 0:48
Упавшую прокладку ДЗ я заметил сразу на этапе разборки (к тому же читал про неё). Ставить обратно было гемморойно smile.gif
Но поставил. Только не уверен, что поставил в том же положении, что изначально стояла.
Уже смирился с мыслью, что на выходные опять буду разбирать и смотреть на прокладку ДЗ.


Тоже верно,ведь до чистки всё было ж О"К.Скорее всего дело в некорректной сборке-подсос воздуха.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

volandvn
Новичок
Сообщений: 34
Регистрация: 22.8.2010
Город: Ставрополь
Авто: Mitsubishi Dion

13.6.2012, 13:38

[quote name='kentyara' date='12.6.2012, 22:24' post='32440']
На корпусе ДЗ имеется регулятор холостого хода,его не трогал,винты не раскручивал?
Заметь положение(обозначь штрихом) как установлено сейчас.Проверни влево-вправо-обороты должны изменяться.Выставь наиболее устойчивые обороты в районе 750 об/мин и зафиксируй винтом.Если не получится-выставь по штрихам,которые обозначал.либо по напряжению на контактах(не помню каких),что-то в р-не 0,527 Вольта.
Добрый день!
А нет ли фото, где этот регулятор находится? не могу найти.

вираж27
Старик
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion

13.6.2012, 16:07

датчик расхода воздуха в воздухане не трогал и штекера на заслонке целые не окисленые ? и магнитики в заслонке не оторвались
mmc di-n 4g63 2000г cr-9w

kentyara
Старик
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

13.6.2012, 21:53

volandvn @ 13.6.2012, 13:38
Добрый день!
А нет ли фото, где этот регулятор находится? не могу найти.


Позиция 07702.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

семен
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 28.9.2007
Город: Хабаровск

14.6.2012, 0:35

вираж27 @ 13.6.2012, 17:07
датчик расхода воздуха в воздухане не трогал и штекера на заслонке целые не окисленые ? и магнитики в заслонке не оторвались

Датчик не трогал. Как снял вместе с кожухом, так в сторонку и отложил. А чего там трогать? Визуально всё чисто..... Потом также поставил на место.
Насчет контактов в разъеме ДЗ не обратил внимание. Сам разъем изнутри был чистый....А вот на ножки не смотрел. Спасибо за идею. Буду разбирать - обязательно проверю.
Магнитики.... В руки ничего не высыпалось..... Где можно глянуть?
MMC Dion, 2004, CR5W, 4G93.

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

14.6.2012, 13:37

семен @ 14.6.2012, 0:35
Датчик не трогал. Как снял вместе с кожухом, так в сторонку и отложил. А чего там трогать? Визуально всё чисто..... Потом также поставил на место.
Насчет контактов в разъеме ДЗ не обратил внимание. Сам разъем изнутри был чистый....А вот на ножки не смотрел. Спасибо за идею. Буду разбирать - обязательно проверю.
Магнитики.... В руки ничего не высыпалось..... Где можно глянуть?



Под этой крышкой ось с магнитами

Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

семен
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 28.9.2007
Город: Хабаровск

17.6.2012, 10:17

Maksik @ 14.6.2012, 13:37
Под этой крышкой ось с магнитами


Моторчик я не разбирал, поэтому и магниты потерять не мог smile.gif
Вчера всё разобрал. Прокладка оказалась повернутой на 90 градусов. Но вроде под неё ничего не должно было подсасывать. Разъемы все в порядке, ничего не отломилось. Все хомутики на месте. Собрал обратно. Ничего не изменилось. Жду неделю, наматываю километры. Надеюсь на чудо. На всякий случай, где в Хабаровске делают нормальную диагностику мицубов?
MMC Dion, 2004, CR5W, 4G93.

vano
Старик
Сообщений: 177
Регистрация: 4.7.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

17.6.2012, 15:22

Есть заслонка рабочая,приезжай поставим ,папробуем как будет работать.

kentyara
Старик
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

17.6.2012, 15:22

семен @ 17.6.2012, 10:17
На всякий случай, где в Хабаровске делают нормальную диагностику мицубов?


ссылка
или
ссылка
Уже не пешеход...Но на Мицу.

семен
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 28.9.2007
Город: Хабаровск

18.6.2012, 0:54

kentyara @ 17.6.2012, 16:22
ссылка
или
ссылка

Из этих ссылок неясно где же все-таки делают качественную диагностику.
Порылся на сайте МЕКа. Правда там старые данные (2010 год):
1. На Бондаря в ГСК (адреса и телефона пока не нашел).
2. Роман, тел 89243034163, 770552. Строительная, 20-Б.
3. Роман.GDIMotors+. Краснореченская, 94 на территории кондитерской фабрики Спутник.
4. Бекренёв Владимир. автосервис "Южный" ул.Суворова, 80. т. 89145419078 (но это данные аж 2008 года).
MMC Dion, 2004, CR5W, 4G93.

Romul81
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.10.2012
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

18.10.2012, 7:59

семен @ 17.6.2012, 23:54
Из этих ссылок неясно где же все-таки делают качественную диагностику.
Порылся на сайте МЕКа. Правда там старые данные (2010 год):
1. На Бондаря в ГСК (адреса и телефона пока не нашел).
2. Роман, тел 89243034163, 770552. Строительная, 20-Б.
3. Роман.GDIMotors+. Краснореченская, 94 на территории кондитерской фабрики Спутник.
4. Бекренёв Владимир. автосервис "Южный" ул.Суворова, 80. т. 89145419078 (но это данные аж 2008 года).


На Суворова, 80 точно делают! Две недел назад себе делал там.

SERGEI 31
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 30.7.2012
Город: Воронеж
Авто: Mitsubishi Dion

28.10.2012, 21:01

Доброе время суток! Тоже столкнулся с проблемой повышенных оборотов.Только у меня они не падали вообще ниже 1500. Читал форум пробовал все не помогло.Полез посмотреть на педаль газа оказалось ,что она не возвращается в исходное положение . пружину закусило ,немного смазки и обороты вернулись.

vintik
Новичок
Сообщений: 41
Регистрация: 3.1.2009
Город: Московская обл. город Лобня
Авто: Mitsubishi Dion

4.11.2012, 12:39

ph34r.gif Всем ТРЯМ!!!! Не далее как вчера была собрана она (заслонка), запчастей не осталось, но после завода двигателя обороты как и у всех по штату заняли свои 1500 в минуту! (больше можно меньше ни как)! И так ! И так провел такие действия ; завел, тарахтит на 1500, далее снял клему с дроселя (та которая сверху и скобой придерживается), бегемот стал работать на около 1000 и меньше, далее появляется чек на приборах (это ок), далее снимаю клему с АКБ (любую) и ...... глушу мотор!!! Подсоединяем заслонку, клему на акб, заводим, чек потух (это ок) , бегемот держит 1000 чуть меньше! Результат!? Поехал покатался, примерно 15-20 минут холостой восстановился!!! (650) . Еще один способ обучения по .... нашему! У самого сердце кровью обливалось перед экспериментом! Все удачного обучения!!!
Еще информация: двиг 4G94 поломался ТНВД (пробег 196000). Симтоматика: на холостых работает. на ходу; ДЕРГАЕТ, падают обороты, возможно промаргивание чека: ошибка по моему 1000 (не правильная работа инжектора). доведенный до отчаяния насос и на месте когда газуешь теряет обороты промаргивает чек! Все спасибо
купил митсубися вот и ...бися! 2004 4WD 4G94

Юрий
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.12.2007

15.11.2012, 18:06

семен @ 12.6.2012, 13:00
Коллеги!
Самостоятельно почистил дроссельную заслонку. Собрал всё обратно. Лишних деталей не оказалось. Всё затянул. Запустил двигатель. Теперь обороты холостого хода составляют 2000 об/мин.
После прогрева до 90С (есть термометр) скидывает на одну минуту обороты до 900-1100. Потом опять поднимает. Езда в принципе комфортна, обороты просаживаются до рабочих. Но такое положение дел меня не устраивает. Может кто уже сталкивался с подобным и есть решение? Проводил два раза обучение компьютера - не помогло. Проехал 50 км. Результат тот же.
4G93 (Turbo), CR5W.

Датчик положения ДЗ-регулировка оборотов

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0