japan-avto54 @ 1.9.2015, 4:26
что может быть кроме ТНВД это ясно понятно)) подцепляли холобуту на вход тнвд, проблеммы начались гдето через час активной езды??? фильтрики неминял
yustas @ 1.9.2015, 3:29
Так вот и замени фильтрик, который на входе в ТНВД. Отсюда и "чек" горит, на слишком низкое давление.
И скорее всего бензин поменяй в баке. Ты-же шланги обратки от бака не убирал в отдельную "посудину". В инструкции к "лавру" чётко написано, "не заливать в бак".
Skyline999 @ 2.9.2015, 5:10
А может чек загораться от фильтра на выходе? Не могу найти его,на входе заменил.
japan-avto54 @ 3.9.2015, 12:44
Всё гениальное просто. Фильтрег ска) кстати промывка лавром удалась наславу. эффек субъективно +30 к тяге, -вибрация по кузову, по расходу пока непонял.
yustas @ 3.9.2015, 8:51на подаче в тнвд
Не понял, какой фильтрик, который на входе?
Ну да, с субъективным эффектом соглашусь. Было такое ощущение, но как-то прошло что-ли. Или просто привык. К хорошему быстро привыкаешь, вроде как так и должно быть. По расходу, субъективно по меньше стал. Но может и мне фильтрик поменять надо, я его не менял.
Я так промывал: ссылка
P.S. Винсом лучше не "мыть", г@вно ещё то.
yustas @ 2.9.2015, 1:14
Если на подаче стоит фильтрик, на выходе обычно не страдает. Всю грязь собирает первый. Но если ездил без первого фильтрика, то второй "засрался. Проще наверное будет снять ТНВД и посмотреть его. Перед топливной рейкой стоит.
И кажется, "чек" не будет гореть из-за второго фильтрика. Датчик давления стоит перед фильтриком.
Skyline999 @ 3.9.2015, 21:40
Я сегодня сделал диагностику,это первый кислородник умер. Так что дело не в фильтриках,извиняюсь
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0