Crusader
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 24.1.2008

16.5.2009, 11:43

Помогите советом. Может кто нибудь сталкивался. После прогрева двигателя ( 4G63 ) стала загораться лампа давления масла. Повысишь обороты и держишь до 1000 тухнет, но через минуту опять загорается, повышаешь еще выше и держишь обороты опять тухнет, но через примерно минуту снова загорается. Датчики давления масла недавно поменяли, новые поставили. Что это может быть, износ маслонасоса?

joni
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.

16.5.2009, 14:25

А почто датчики-то менял.
Написал так, что первое на ум приходит как причина и следствие - датчики поменяли - лампа загорелась.
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

16.5.2009, 15:08

Если предположить что, проблема не в уменьшение давления масла в системе. То в полне возможно что это связанно с датчиком. Зачем изночально производил замену масленных датчиков. Попробуй открутить болтик который прекручивает провод к датчику и посильнее закрутить. А поуму бы в первую очередь замерить давление масла, что бы быть с покойным и избежать заклинивание двигателя.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

16.5.2009, 16:25

Месяца 4 назад была похожая проблема, маслёнка медленно загоралась на холостых оборотах при остановке на светофорах и в пробках, при добавлении оборотов тухла. Начал с самого дешёвого варианта, т.е. заменил масленный фильтр и проблема решилась. Возможно фильтр был бракованный или забился, наездил с ним 3500км в зимних условиях по городу, возможно как-то повлиял простой авто в новогодние праздники с включенным автозапуском на сигналке на -10, машина заводилась 4-5 раз в сутки, долгая работа на холостых оборотах, говорят, могла как-то на это повлиять. Меняй фильтр!
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

16.5.2009, 22:52

Человек датчики поменял после появления данного симптома, проблема не исчезла. Датчики бывают такие, особенно на Тойотах , сталкивался раза три. Причину см ниже.
Crusader
Поменял не те датчики smile.gif, датчик аварийного давления один!
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Олег S
Старик
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007

17.5.2009, 3:14

Maxik @ Вчера в 15:25
Месяца 4 назад была похожая проблема, маслёнка медленно загоралась на холостых оборотах при остановке на светофорах и в пробках, при добавлении оборотов тухла. Начал с самого дешёвого варианта, т.е. заменил масленный фильтр и проблема решилась. Возможно фильтр был бракованный или забился, наездил с ним 3500км в зимних условиях по городу, возможно как-то повлиял простой авто в новогодние праздники с включенным автозапуском на сигналке на -10, машина заводилась 4-5 раз в сутки, долгая работа на холостых оборотах, говорят, могла как-то на это повлиять. Меняй фильтр!

Что самое интересное, то же в эту зиму также загоралась лампа. Замена масла и фильтра не надолго решила проблему. В итоге как описал выше подкручивал этот болтик. В моей ситуации скорее всего медленно приходил конец датчику аварийного давления масла.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

17.5.2009, 3:39

Чтобы не было сомнений манометр вместо датчика и определить истинное давление. Выводы делать по итогам проверки.
Иркутск CR6W FF 2002г.

Crusader
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 24.1.2008

18.5.2009, 12:56

Спасибо Всем, что откликнулись. А насчет датчиков во множественном числе, виноват. Датчик давления масла один что возле маслофильтра стоит менял, просто еще датчик скорости на автомате полетел его тож менял поэтому как бы приплюсовал. А менял датчик из за того что тож масленка загоралась, но там горела все время. А заменил датчик все в норму пришло, но не надолго, пару тысяч всего прошел. Меняли масло и фильтр, проблему не решило. Потащусь тогда на диагностику, давление проверять.

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

18.5.2009, 23:41

Crusader
Молодец, что написал, отпиши потом окончание истории. Но, 100 против 1, что просто замени снова датчик.... цена вопроса 100-200 р. Если было бы что с давлением, 2000 т км не прошла бы машина...
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

ps646
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 9.4.2009

24.5.2009, 19:02

у меня такая же ситуация была помогла обычная замена датчика давления пробуй другой датчик!а если на ремонт попадешь то даже не думайй ремонтировать смело заказывай контрактный!я попал с грм посчитали на 40000 послушал умных людей икупил за23000 +5000 доставка+5000 за замену теперь тащусь от диона могу подсказать где искать!

vladiko
Старик
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

25.5.2009, 21:52

ps646 @ Вчера в 18:02
...а если на ремонт попадешь то даже не думайй ремонтировать смело заказывай контрактный!.....

Что? Контрактный двигатель, что-ли?
Или двигатель с разбора?
Контрактный - это по-моему дешевый аналог оригинальной запчасти unsure.gif
Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

27.10.2009, 10:44

Блин, у меня така же фигня образовалась. После прогрева загорается масленка на оборотах ниже 1500. Машина стояла дней 10 на кузовном ремонте. И в этот период еще и зима началась. Забирал с ремонта - датчик горит.
Замена масла и фильтра - результат нулевой.


ВОПРОС СНИМАЕТСЯ!
Заменил датчик давления - 140 руб. менял сам. Все наладилось!
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0