specialist
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2019
Город: Норильск
Авто: Mitsubishi Dion

19.5.2019, 16:03

Здравствуйте!

Собственно в теме проблема описана!
Вопрос в следующем, на сколько глубоко теперь лезть?
Снимать голову и доставать клапана для осмотра на предмет загнутых и поломанных?

kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

19.5.2019, 19:26

specialist @ 19.5.2019, 16:03
Здравствуйте!

Собственно в теме проблема описана!
Вопрос в следующем, на сколько глубоко теперь лезть?
Снимать голову и доставать клапана для осмотра на предмет загнутых и поломанных?

Да, думаю нужно заняться поиском Б/У головы, может у кого из форумчан есть. У меня есть с погнутыми клапанами wink.gif Прокладку ГБЦ, свечных колодцев и клапанной крышки нужно новые. Прокладки впуск, выпуск, ДЗ, ЕГР, можно оставить старые. Купи новые шпильки ГБЦ, у меня 2 были вытянуты, а менять нужно комплектом. Раз снимать голову, то меняй маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы если цокают. Клапана нужно новые все или хороший комплект БУ, на глазок чуть погнутый клапан можешь не заметить, а когда заведешь он о себе напомнит. Так же весь комплект роликов для ГРМ, новые ремни и гидронатяжитель (Я покупал от Чери, номер не помню, но дешевле гораздо). Так же хорошо заменить помпу системы охлаждения, пока ГРМ снят. Не забывай, что клапана нужно притирать, а на голове проточить прилигающюю к блоку поверхность (у спецов по ремонту ГБЦ)

kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

19.5.2019, 23:15

Ещё про сальники распредвалов чуть не забыл.

specialist
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2019
Город: Норильск
Авто: Mitsubishi Dion

20.5.2019, 3:15

Спасибо.
Надежд на то что все целое нет?
Придется перебирать...

specialist
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2019
Город: Норильск
Авто: Mitsubishi Dion

20.5.2019, 7:09

А как узнать какая стоит ГБЦ DOHC или SOHC?

specialist
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2019
Город: Норильск
Авто: Mitsubishi Dion

20.5.2019, 7:52

Подскажите пожалуйста, по номерам запчастей для полной переборки ДВС 4g63?

kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

20.5.2019, 8:26

specialist @ 20.5.2019, 3:15
Спасибо.
Надежд на то что все целое нет?
Придется перебирать...

Для начала надо снять крышки ГРМ и голову. Порванным ремнём может срезать датчик положения коленвала и погнуть пластину ДПКВ, сняв голову увидешь не пробиты ли поршни и сколько каких клапанов погнуло. Для шпилек головы нужна спец головка и динамометрический ключ, сорванная резьба в блоке или обломанная шпилька доставят незабываемое удовольствие. Я не стал бы делать сам.

kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

20.5.2019, 9:09

specialist @ 20.5.2019, 7:09
А как узнать какая стоит ГБЦ DOHC или SOHC?

Я почему-то думал что GDI.

kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

20.5.2019, 9:10

[quote name='specialist' date='20.5.2019, 7:52' post='46958']
Подскажите пожалуйста, по номерам запчастей для полной переборки ДВС 4g63?

Ищите, есть на форуме.

specialist
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2019
Город: Норильск
Авто: Mitsubishi Dion

20.5.2019, 9:16

kolyuka2010 @ 20.5.2019, 12:09
Я почему-то думал что GDI.


GDI это двигатель, на двигатели 2.0 4g63 ставились разные головы 8 клапанные, 12 клапанные и 16 клапанные, а так же двух модификаций SOHC и DOHC.
Судя по всему у меня DOHC.

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

20.5.2019, 10:27

specialist @ 20.5.2019, 11:16
GDI это двигатель, на двигатели 2.0 4g63 ставились разные головы 8 клапанные, 12 клапанные и 16 клапанные, а так же двух модификаций SOHC и DOHC.
Судя по всему у меня DOHC.

Смотрите в каталоге по своему фрэйм номеру (вин-коду) запчасти и устройство двигателя.
ссылка
Какие 8 и 12 клапанов? wacko.gif Откуда только такую информацию берёте, на дионах все 16 клапанные GDI.
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

specialist
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2019
Город: Норильск
Авто: Mitsubishi Dion

20.5.2019, 15:35

Maxik @ 20.5.2019, 13:27
Смотрите в каталоге по своему фрэйм номеру (вин-коду) запчасти и устройство двигателя.
ссылка
Какие 8 и 12 клапанов? wacko.gif Откуда только такую информацию берёте, на дионах все 16 клапанные GDI.

Где написано, что конкретно о двигателе диона говорится?
Это официальная информация о модификациях ДВС 4g63.

specialist
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.4.2019
Город: Норильск
Авто: Mitsubishi Dion

20.5.2019, 15:36

Maxik @ 20.5.2019, 13:27
Смотрите в каталоге по своему фрэйм номеру (вин-коду) запчасти и устройство двигателя.
ссылка
Какие 8 и 12 клапанов? wacko.gif Откуда только такую информацию берёте, на дионах все 16 клапанные GDI.


Спасибо за ссылку!

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

20.5.2019, 20:55

specialist @ 20.5.2019, 10:09
А как узнать какая стоит ГБЦ DOHC или SOHC?


Хрен ли тут думать-стоит двухвалка,т.е. DOHC.
На Джапанкатсе найдёшь всё,и сколько стоит в инет магазине определишь.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Diesel13
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 11.10.2013
Город: Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion

21.5.2019, 10:49


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   IMG_20190521_093622.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   IMG_20190521_093637.jpg Ключ для болтов ГБЦ 12гр. Головка № 10 1/2 12-ти гранная

mikrovod
Старик
Сообщений: 248
Регистрация: 24.8.2015
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion

16.7.2019, 0:50

kolyuka2010 @ 19.5.2019, 18:26
Да, думаю нужно заняться поиском Б/У головы, может у кого из форумчан есть. У меня есть с погнутыми клапанами wink.gif Прокладку ГБЦ, свечных колодцев и клапанной крышки нужно новые. Прокладки впуск, выпуск, ДЗ, ЕГР, можно оставить старые. Купи новые шпильки ГБЦ, у меня 2 были вытянуты, а менять нужно комплектом. Раз снимать голову, то меняй маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы если цокают. Клапана нужно новые все или хороший комплект БУ, на глазок чуть погнутый клапан можешь не заметить, а когда заведешь он о себе напомнит. Так же весь комплект роликов для ГРМ, новые ремни и гидронатяжитель (Я покупал от Чери, номер не помню, но дешевле гораздо). Так же хорошо заменить помпу системы охлаждения, пока ГРМ снят. Не забывай, что клапана нужно притирать, а на голове проточить прилигающюю к блоку поверхность (у спецов по ремонту ГБЦ)

проще всю движку...-24тыр...по ремонту -шпильки две вытянул при закручивании-купил поставил две новые, новая прокладка только под колодцы-прокладка гбц-красится термокраской-точить голову если перегрели-кипела-проверяется стеклом,гнутые клапана найти просто-снятую голову лей солярку\керосин под клапана-протекли-нашел-у себя нашел после притирки-хорошо видно в дрели,у меня грм не рвало-гаражсервис ремень менял-два впускных на первом погнуло,клапана брал в автодоке -оригинал не дорого,про гидронатяжитель спасибо-я старый поставил- 7тыр неготов заплатить был...компенсаторы вернул на места-(замечал)их только спустить масло надо-иголочкой -какой не спустился-заменав остальном полностью согласен
2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0