4ifirok
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

13.10.2011, 21:57

.

4ifirok
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

13.10.2011, 21:59

Да, забыл добавить, наконечники и свечи смотрел, все в норме. Свечи денсо стоят. Меня даж удивило маленько, на сколько я знаком с Джедаями, на них НГК ставят.

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

14.10.2011, 0:40

Началось летом? катализаторы удалены? плавяться они летом, тот что в коллекторе первый, и все движок обороты не набирает.
А свечи Denso что за маркировка?
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

14.10.2011, 6:19

Симптомы похожи на признаки "умирания" ТНВД...На сканер.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

АAA
Пользователь
Сообщений: 88
Регистрация: 30.6.2009
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion

14.10.2011, 8:36

Проверьте давление ТНВД с помощью вольтметра - должно быть 3-3.2 в. Здесь описана методика ссылка
Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.

4ifirok
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

14.10.2011, 8:41

Maksik @ 14.10.2011, 2:40
Началось летом? катализаторы удалены? плавяться они летом, тот что в коллекторе первый, и все движок обороты не набирает.
А свечи Denso что за маркировка?

Денсо маркировку не скажу. но не иридий точно, обычные денсо с двумя электродами.
Катализаторы не знаю, машину только взял.

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

14.10.2011, 9:39

4ifirok @ 14.10.2011, 1:57
Всем доброго вечера. Прошу помощи, подсказок советов...
Имеем Дион : 2000го, мотор 4G63, пробег 150т.к.
Проблема : Если поднимаешь более 3000 об. двиг будто начинает троить, и обороты не набирает, как бы зависает на 3000-ах, что на холостом, что в движении. Причем очень редко но может перескочить этот порог, и работать нормально.
Проделанная работа : Замена - фильтрик ТНВД, фильтр насоса, сеточка насоса, чистка ДЗ, смена воздушного фильтра.
Итог : проблема осталась((((

Похожая проблема была на предыдущей машине ( не GDI ) - после 2500-3000 оборотов начинала дергаться или тупить, как будто к жопе что то привязали. Но иногда перескакивала через этот порог и все было ок., но редко, в основном глючила. Начал устранять с самого простого и дешевого, т.е. с замены фильтров, промывки топливной системы, замены свечей и дошел до замены бензонасоса. Все дело было в бензонасосе. Думаю и у тебя подобная ситуация - на больших оборотах двигу не хватает пищи.
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

4ifirok
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

15.10.2011, 8:34

ездил на сканер, ТНВД давит 2,2-2,3. Буду разбирать восстанавливать. Только у меня заморочка то вот в чем. Почему все таки иногда, но машина нормально может работать. Вообще нормально, даже на горячую, хорошо прогретую, просто я думаю по логике вещей если ТНВД давит мало, и ей не хватает, то она постоянно должна давать отсечку на 3000 ах.

kolya73
Старик
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion

15.10.2011, 10:08

4ifirok @ 15.10.2011, 12:34
ездил на сканер, ТНВД давит 2,2-2,3. Буду разбирать восстанавливать. Только у меня заморочка то вот в чем. Почему все таки иногда, но машина нормально может работать. Вообще нормально, даже на горячую, хорошо прогретую, просто я думаю по логике вещей если ТНВД давит мало, и ей не хватает, то она постоянно должна давать отсечку на 3000 ах.

Элементарно! Сейчас у тебя ТНВД то работает нормально, то не работает, а со временем будет больше износ и совсем перестанет работать. Как например стартер с изношенным бендиксом - один раз цепляет с первого раза, другой раз с десятого. А потом совсем не цепляет.
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33

4ifirok
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

15.10.2011, 11:27

ну понятно. Завтра буду разбирать, восстанавливать. На цедия клубе есть подробные отчеты по разборке, чистке, вобщем восстановлению ТНВД.

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

15.10.2011, 17:17

4ifirok @ 15.10.2011, 11:27
ну понятно. Завтра буду разбирать, восстанавливать. На цедия клубе есть подробные отчеты по разборке, чистке, вобщем восстановлению ТНВД.


С шлифовкой пластин-без фанатизма!!!Ямочки-колечки вокруг отверстий это так и должно быть.По мизеру,чуток сними коррозию,наждачка 2000-ка.НЕ порви колечки,а ещё для разборки-сборки можно изготовить,сварить съёмник.С гофрой-тоже поаккуратнее.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

4ifirok
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

15.10.2011, 20:25

kentyara @ 15.10.2011, 19:17
С шлифовкой пластин-без фанатизма!!!Ямочки-колечки вокруг отверстий это так и должно быть.По мизеру,чуток сними коррозию,наждачка 2000-ка.НЕ порви колечки,а ещё для разборки-сборки можно изготовить,сварить съёмник.С гофрой-тоже поаккуратнее.

Спасибо за совет)) руки вроде из нужного места растут, думаю все получится

4ifirok
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 13.10.2011
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

17.10.2011, 11:32

Все получилось и достаточно успешно. ТНВД давит 3,65 в Вольтах. Проблема ушла, машинка полетела просто, доволен как слон, в том числе собой cool.gif
Отчет не стал создавать, так как вся инфа есть в инете, с подробным описанием. Единственное могу добавить : Диски полировал сначала алмазной притиркой для клапанов(буквально по три минуты каждый, самый тонкий диск не полировал алмазкой). После пастой ГОИ до блеска все три диска, в том числе тоненький.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0