koslw
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.12.2010
Город: Барнаул
Авто: нет авто

27.12.2010, 22:38

Итак, позавчера купил дион, передний привод 2001 года, двигатель 4G63, пробег 140тыс, за 180 тыс наших тубриков)
За ним ездил в соседний город, до него 370км!
Начнем попорядку:
мало того что диончик перевертышем оказался(куда мои глаза смотрели), он теперь ваще не заводится!
Сначала проехал я км 200, тут началась котовасия, на кочке трехануло ( не сильно) загорелся чек,проехав метров 200 машина заглохла, отказывалась заводиться, чуть постояв лампочка потухла она сразу завелась! проехав еще км 20 - 30 опять загорелся чек и опять заглохла! до дома дотащили, думал отойдет, утром заводить - хрен, аккум посадил, снял его и поставил на зарядку на ночь, заредил, не заводится! сегодня оттащил на сто, при проверке сканером ошибок нет, мастера руками разводят. чуть постояла и сама завелась (чудо), при этом плавают обороты, горят лампочки нейтрали и абс (мигают)! давление в топл. системе 5,3 МП, что ей надо ума не приложу!вот так, то заводится то нет! подскажите че делать то! уже пожалел что купил!

yachtman
Пользователь
Сообщений: 87
Регистрация: 13.6.2010
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

28.12.2010, 0:29

koslw @ 27.12.2010, 21:38
Итак, позавчера купил дион, передний привод 2001 года, двигатель 4G63, пробег 140тыс, за 180 тыс наших тубриков)
За ним ездил в соседний город, до него 370км!
Начнем попорядку:
мало того что диончик перевертышем оказался(куда мои глаза смотрели), он теперь ваще не заводится!
Сначала проехал я км 200, тут началась котовасия, на кочке трехануло ( не сильно) загорелся чек,проехав метров 200 машина заглохла, отказывалась заводиться, чуть постояв лампочка потухла она сразу завелась! проехав еще км 20 - 30 опять загорелся чек и опять заглохла! до дома дотащили, думал отойдет, утром заводить - хрен, аккум посадил, снял его и поставил на зарядку на ночь, заредил, не заводится! сегодня оттащил на сто, при проверке сканером ошибок нет, мастера руками разводят. чуть постояла и сама завелась (чудо), при этом плавают обороты, горят лампочки нейтрали и абс (мигают)! давление в топл. системе 5,3 МП, что ей надо ума не приложу!вот так, то заводится то нет! подскажите че делать то! уже пожалел что купил!


Ну во-первых поздравляю с покупкой! Во-вторых расстраиваться еще рано!
Када машину гнал обороты плавали??? Если нет, то плавающие обороты- следствие снятия клемм аккумулятора (почитай про обучение дроссельной заслонки) По поводу чека, такая же хрень была, ехал недавно по москва-питер по снежной говно-каше, чуть перенапряг движку на обгонах- загорелся чек, заехал на сервис, мужики развели руками и сказали что скорее всего давление в топливном насосе хреновое, через пару дней в столице заехал в Мек, ребята померили давление,- все супер гуд, када притапливаешь увеличивается. на всякий случай почистили дроссельную заслонку и обучили её. Кароче этот момент остался для меня неизведанным феноменом. Больше такой хрени тьфу тьфу не было.
По поводу того что не заводится не стану делать смелых предположений, т.к. опыта у самого мало. Попробуй обучить заслонку, если обороты будут продолжать плавать, возможно все дело в топливном фильтре или заслонке, ну или чего тебе никогда не пожелаю в самом насосе.
С наступающим!

koslw
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.12.2010
Город: Барнаул
Авто: нет авто

28.12.2010, 8:23

yachtman @ 28.12.2010, 3:29
Ну во-первых поздравляю с покупкой! Во-вторых расстраиваться еще рано!
Када машину гнал обороты плавали??? Если нет, то плавающие обороты- следствие снятия клемм аккумулятора (почитай про обучение дроссельной заслонки) По поводу чека, такая же хрень была, ехал недавно по москва-питер по снежной говно-каше, чуть перенапряг движку на обгонах- загорелся чек, заехал на сервис, мужики развели руками и сказали что скорее всего давление в топливном насосе хреновое, через пару дней в столице заехал в Мек, ребята померили давление,- все супер гуд, када притапливаешь увеличивается. на всякий случай почистили дроссельную заслонку и обучили её. Кароче этот момент остался для меня неизведанным феноменом. Больше такой хрени тьфу тьфу не было.
По поводу того что не заводится не стану делать смелых предположений, т.к. опыта у самого мало. Попробуй обучить заслонку, если обороты будут продолжать плавать, возможно все дело в топливном фильтре или заслонке, ну или чего тебе никогда не пожелаю в самом насосе.
С наступающим!

насос вчера снимал, все норм, сегодня и заводится и едет, хз че ей надо, сейчас заслонку обучу) и поеду на трассу смотреть потом отпишусь....

Павел24
Старик
Сообщений: 150
Регистрация: 12.8.2008
Город: свердловская обл.
Авто: Mitsubishi Dion

28.12.2010, 8:40

ждем

koslw
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.12.2010
Город: Барнаул
Авто: нет авто

28.12.2010, 11:22

Павел24 @ 28.12.2010, 11:40
ждем


ну вот проехал, все норм лампочки не мигают не чек, ни абс с нейтралью, обороты не скачут, переключается норм, хз че ей надо было досих пор понять не могу! так все в порядке! ну поживем увидим! да и не делал ничего особенного так открутил и прикрутил)
вот еще вопрос, капот открыл увидел что провод один с сигнализации прикручен к токопроводнику, нах он там нужен не знаю, так просто обмотан и изолента сверху, отсоединил, размотал, работает, вернул как было, мало ли) мож кто знает?
а поповоду того что не заводилась грешу на датчик положения коленвала, мож контакт плохой? huh.gif

Седой
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 7.10.2009
Город: г.Рубцовск
Авто: Mitsubishi Dion

13.1.2011, 13:17

А на счёт что загорается "ЧЕК"при повышении оборотов была такая хрень прошлой зимой,на улице -36,завелась нормально, и до работы доехал без проблем,правда дусту не поддавал где в городе разогнатся да ещё зимой,а вот как постояла на улице часа два то ехать не захотела,тоесть завелась,а при езде обороты больше 1800 не поднимает сразу загорается "ЧЕК" и как будто за задницу кто хватает.Глушу,завожу на холостых всё хорошо и "ЧЕК" не горит,как трогаешся сразу загорается и не едит,поночалу подумал что в бензине какая хрень попалась и замёрзла,поставил в тёплый бокс,до конца смены,а это часов 6 стояла в тепле,после работы поехал домой всё отлично и обороты набирает и "ЧЕК" не горит,на следующий день всё повторилось.Что я только с ней не делал,и все трубки продувал откручивал и фильтр что в баке снимал,ничего не помогало пока не вытащил маленький фильтрик что в ТНВД стоит(хотя на него вообще подозрения небыло менял буквально по осени) и вот чудо поехал мой бегемотик как будто ему вторую порцию овса дали и мороз непочём,так и прокатался недели три без него пока новый не поставил.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0