27.7.2008, 17:45
То же вчера была похожая хрень. Ездил на речку с ночевкой. Собака бегала по берегу. пустые бутылки таскала (ротвеллер - девчонка). Ночью началась гроза, пришлось эвакуироваться в машину. Всю ночь играла музычка, радио. Монитор отключил с вечера (верхней левой кнопкой - звук есть, изображения нет). Где-то в два часа ночи завелся, машинка поработала минут 5 - все в норме. Часов в 8 утра - все индикаторы на приборной панели работают (тускловато только), дверь открываешь - колокольчик звонит. Поворачиваю ключ зажигания - во-первых, нет звука закачки топлива из-под капота, далее - шелчек стартера и панелька гаснет (радио работает, монитор не показывает и не включается). Ну, думаю пипец. Сел перекурил, первое что на ум пришло - аккумулятор сел. Снял клемы, посмотрел - все чисто окисления нет. Хорошо что до дороги недалеко - метров 200. Пошел голосовать, день видимо везучий был, минут через двадцать едет водитель с работы (на жигах проезжают - даже не останавливаются, собаку гоню - иди гуляй, она поближе подходит) - на дачу с дочкой едет. У него с собой провода - кидаем на мой аккумулятор, его королка работает. Поворачиваю ключ зажигания - схватила вроде, но не завелась. Леха говорит - подожди, лезет под капот, протягивает скруточку на клеме. Вторая попытка - схватила, но движок работать не хочет, обороты на минус, пришлось подгазануть пару раз, но обороты - 400- -500, маловато будет, но вроде работает. Снимаем провода с аккумулятора - обороты поднимаются, все в норме. Поехал в город, сразу по магазинам - смотреть аккумуляторы (что-то не охота больше в такой ситуации побывать. Пока катался - около часа, машина работала, боялся глушить. В одном магазинчике с хозяином разговорился, говорит: пошли посмотрим твою батарейку. Берет какую-то страшную штуку с двумя рогами, подсоединяет, меряет, потом глушит движок - снова меряет, затем говорит заводи - и на старте снова меряет, все диагноз вынесен - батарейка на смену (вроде после отключения и сразу заводке двигателя ток побольше должен быть). Поехал в магазин приобрел батарейку Арктика - продаваны говорят - Покемонский, дали гарантию на год. На батарейке индикатор зарядки (зеленая штучка в окошечке), батарейка не обслуживаемая. Сейчас аккумулятор лежит в багажнике - езжу на старом, подзарядился и нормально движок заводится. С навигацией проблем никаких не было - мотор завелся и экран автоматом включился, хотя на разряженном аккумуляторе - ни в какую. При походах по магазинам мучался выбором - какой аккумулятор взять - разница в 100-300 рублей - от панасоников (обслуживаемых - но не охота с кислотой возиться).
Кто каким пользуется - рекомендации и советы новичкам?
Почему от чужого аккумулятора так трудно заводится?
Что то много букв получилось, извиняйте.
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.