white
Старик
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion

1.3.2013, 8:47

ОТ МИТЦЕБИСИ RVR подходит, я на разборке купил за 1000р уже 1-год полет нормальный!!!

Фокс-67
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 15.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion

10.3.2013, 10:07

Дионоводам привет.
Значит такая ситуация - поменял насос и фильтр. элемент в баке. По насосу все понятно, много писали тут, повторяться не буду.
Проблема возникла с фильтром. Нашел только дубль китайский ( в серой коробке, с сеткой грубой очистки в комплекте шел).
По времени был ограничен, оригинал надо было ждать.
Проблемка нарисовалась сразу - фильтр на защелки родные сел со смещением, а после установки сеточки нижняя крышка не оделась совсем.
Поставил так, без крышки.
Проездил 2 дня - все отлично, но вчера опять задергалась машина.....1500-1800 оборотов едет, больше газ - рывки, глухой рык и глохнет.
Сейчас снял маленький фильтр в ТНВД, промыл Карбклиннером, поставил на место. Визуально - фильтр был идеально чистым ( я его менял 2 мес. назад)
Кто сталкивался, подскажите как быть дальше ?
Да, еще забыл - когда глохнет, завожу - какое-то время все в порядке, потом опять. Сразу глушу опять завожу - едет.

Фокс-67
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 15.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion

13.3.2013, 13:01

Фокс-67 @ 10.3.2013, 13:07
Дионоводам привет.
Значит такая ситуация - поменял насос и фильтр. элемент в баке. По насосу все понятно, много писали тут, повторяться не буду.
Проблема возникла с фильтром. Нашел только дубль китайский ( в серой коробке, с сеткой грубой очистки в комплекте шел).
По времени был ограничен, оригинал надо было ждать.
Проблемка нарисовалась сразу - фильтр на защелки родные сел со смещением, а после установки сеточки нижняя крышка не оделась совсем.
Поставил так, без крышки.
Проездил 2 дня - все отлично, но вчера опять задергалась машина.....1500-1800 оборотов едет, больше газ - рывки, глухой рык и глохнет.
Сейчас снял маленький фильтр в ТНВД, промыл Карбклиннером, поставил на место. Визуально - фильтр был идеально чистым ( я его менял 2 мес. назад)
Кто сталкивался, подскажите как быть дальше ?
Да, еще забыл - когда глохнет, завожу - какое-то время все в порядке, потом опять. Сразу глушу опять завожу - едет.

Проблему пока не решил, но зато выявил закономерность.
Когда машина начинает дергаться, вынимаю маленький фильтр на тнвд, чишу карбклиннером, продуваю - все в порядке, но хватает примерно на 100 км, потом опять дергается.
Опять чищу, продуваю - едет.
Видимо всетаки китайский фильтр в баке - полное г.....о, видимо из него идет эта фигня , которая забивает маленький фильтр.

kentyara
Старик
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

13.3.2013, 13:53

Фокс-67 @ 13.3.2013, 16:01
Проблему пока не решил, но зато выявил закономерность.
Когда машина начинает дергаться, вынимаю маленький фильтр на тнвд, чишу карбклиннером, продуваю - все в порядке, но хватает примерно на 100 км, потом опять дергается.
Опять чищу, продуваю - едет.
Видимо всетаки китайский фильтр в баке - полное г.....о, видимо из него идет эта фигня , которая забивает маленький фильтр.


Стопудово,т.к. кроилово ведёт к "попадалову".
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

13.3.2013, 14:37

Фокс-67 @ 13.3.2013, 13:01
Проблему пока не решил, но зато выявил закономерность.
Когда машина начинает дергаться, вынимаю маленький фильтр на тнвд, чишу карбклиннером, продуваю - все в порядке, но хватает примерно на 100 км, потом опять дергается.
Опять чищу, продуваю - едет.
Видимо всетаки китайский фильтр в баке - полное г.....о, видимо из него идет эта фигня , которая забивает маленький фильтр.

А чек (лампа check engine) загорается когда дергаться начинает?

И фильтр не помнишь какой брал? Будешь менять, щелкни на фотик как он встал в защелки, мож насос не подошел или не так поставил
Concord FL20011 Фильтр топливный 646,12р
JS Asakashi FS6507 Фильтр топливный 764,57р.
Mitsubishi MR 514676 Фильтр топливный 934,34р.
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Фокс-67
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 15.1.2012
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion

14.3.2013, 8:11

Maksik @ 13.3.2013, 17:37
А чек (лампа check engine) загорается когда дергаться начинает?

И фильтр не помнишь какой брал? Будешь менять, щелкни на фотик как он встал в защелки, мож насос не подошел или не так поставил
Concord FL20011 Фильтр топливный 646,12р
JS Asakashi FS6507 Фильтр топливный 764,57р.
Mitsubishi MR 514676 Фильтр топливный 934,34р.

Чек не горит.
Фильтр брал точно дубль, сказали что китай.
Оригинал у нас стоит 1800 под заказ.
За номера фильтров - спасибо.

kentyara
Старик
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

14.3.2013, 10:55

Фокс-67 @ 14.3.2013, 11:11
Чек не горит.
Фильтр брал точно дубль, сказали что китай.
Оригинал у нас стоит 1800 под заказ.
За номера фильтров - спасибо.


Как так 1800?Пробил на Экзисте ценник-1018 рэ со сроком доставки два дня(на самом деле все четыре).
Уже не пешеход...Но на Мицу.

EvgS60
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 2.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

24.3.2013, 18:13

Вставлю пятачок. Если точно - то Exist показывает следующее (скриншот - во вложенной картинке).
А специалисты из DGI-сервиса мне прямо сказали, что ни в коем случае нельзя использовать неоригинальные фильтры (пусть и по 1800), иначе месть Бегемота будет жестокой rolleyes.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 80 )
Прикрепленный файл   Фильтр_Топл.JPG
Di-n GH-CR9W-0000000-LEJC 200 г. с октября 2012 г.
Toyot Corolla EE101AEHDK 1993 г. (с октября 2006 г.)

kentyara
Старик
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

24.3.2013, 18:37

А у меня,с моей "клубной" скидкой.[attachment=1453:Безымянный.JPG]
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

24.3.2013, 19:07

6Фильтр топливный 1 036,66р.
2 794,54р.
2 809,19 у меня скидка больше .у меня опт5
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Serj981
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 29.1.2013
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion

25.6.2013, 21:34

Добрый день!
Подкинул диону колпачки маслосъемные, кольца, прочистил головку и заслонку. До этого менял оба фильтрика.
Через 2 дня после ремонта машина стала дергаться и загораться чек. Газу даешь а она как будто захлебывается, потихоньку разгоняется по прямой до 100 км в час, если резко нажать на педаль то опять тупняк, и обороты падают.
На обгоне чуть со встречной не встретился, затупила машина. В гору вобще до 40 км/ч сакорость падает.
Что интересно заводится болемение, и на парковке обороты берет хорошо, а вот как скорость включаешь так начинает тупить.
Мужики, что это может быть?
Первый раз тупить начела когда у меня бензин кончился. Машина задергалась и встала. На тросу дотащили до заправки. После заправки все и началось, километров 200 я ехал кое как, с горки 100 в горку 40. После 200 км все нормализовалось, и вот сейчас через 3 недели после кап ремонта на второй день история повторяется.
Я думаю что насос в баке подклинивает.
У кого были такие симптомы, посоветуйте, что это?

kentyara
Старик
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

25.6.2013, 22:27

Может и насос,а мож и каты...
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

25.6.2013, 23:45

Serj981 @ 25.6.2013, 21:34
Добрый день!
Подкинул диону колпачки маслосъемные, кольца, прочистил головку и заслонку. До этого менял оба фильтрика.
Через 2 дня после ремонта машина стала дергаться и загораться чек. Газу даешь а она как будто захлебывается, потихоньку разгоняется по прямой до 100 км в час, если резко нажать на педаль то опять тупняк, и обороты падают.
На обгоне чуть со встречной не встретился, затупила машина. В гору вобще до 40 км/ч сакорость падает.
Что интересно заводится болемение, и на парковке обороты берет хорошо, а вот как скорость включаешь так начинает тупить.
Мужики, что это может быть?
Первый раз тупить начела когда у меня бензин кончился. Машина задергалась и встала. На тросу дотащили до заправки. После заправки все и началось, километров 200 я ехал кое как, с горки 100 в горку 40. После 200 км все нормализовалось, и вот сейчас через 3 недели после кап насос и фильтор в баке .
Я думаю что насос в баке подклинивает.
У кого были такие симптомы, посоветуйте, что это?
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Serj981
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 29.1.2013
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion

26.6.2013, 8:47

kentyara @ 26.6.2013, 0:27
Может и насос,а мож и каты...


Катализатор второй в выхлопной удачно выбит месяц назад, в выпускном еще держится, правда я его не проверял.
Тут вт какие дела, машина то едет нормально, а как газу даешь то чтото резко срывается и обрыв. Я так понимаю катализатор будет довать плавные симптомы как бы общего тупняка,, а у меня как бы обрыв с рывком происходит.

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

26.6.2013, 10:20

Serj981 @ 26.6.2013, 8:47
Катализатор второй в выхлопной удачно выбит месяц назад, в выпускном еще держится, правда я его не проверял.
Тут вт какие дела, машина то едет нормально, а как газу даешь то чтото резко срывается и обрыв. Я так понимаю катализатор будет довать плавные симптомы как бы общего тупняка,, а у меня как бы обрыв с рывком происходит.

Общий тупняк это поначалу, медленный разгон, иногда даванешь, как проходит вроде. А потом на месте при добавлении газа просто захлебывается и отстреливает от 2000-3000об и дальше никак. Кат в выпускном коллекторе загаживается первым, он же первый по ходу выхлопных газов. Особенно это начинается после чисток, шуммы - грязь то летит в него. Выбей его и станет ясно, искать дальше или нет. Это не сложно: прыскаешь все соединения wd-кой, выкручиваешь лямбду, две гайки и болт снизу и 12 гаек сверху. Вытаскиваешь через верх. А дальше крошишь удобным методом.
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Serj981
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 29.1.2013
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion

26.6.2013, 13:23

Maksik @ 26.6.2013, 12:20
Общий тупняк это поначалу, медленный разгон, иногда даванешь, как проходит вроде. А потом на месте при добавлении газа просто захлебывается и отстреливает от 2000-3000об и дальше никак. Кат в выпускном коллекторе загаживается первым, он же первый по ходу выхлопных газов. Особенно это начинается после чисток, шуммы - грязь то летит в него. Выбей его и станет ясно, искать дальше или нет. Это не сложно: прыскаешь все соединения wd-кой, выкручиваешь лямбду, две гайки и болт снизу и 12 гаек сверху. Вытаскиваешь через верх. А дальше крошишь удобным методом.

Знакомый мастер который мне делал кап ремонт, сказал что при удаленном катализаторе увеличится расход топлива, так как компьютер будет давать неверные данные.
Это правда?

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

26.6.2013, 14:45

Serj981 @ 26.6.2013, 13:23
Знакомый мастер который мне делал кап ремонт, сказал что при удаленном катализаторе увеличится расход топлива, так как компьютер будет давать неверные данные.
Это правда?


Я не заметил, как было около 530 км зимой, 570км летом на полный бак 60 л так и осталось. Мастер просто путает с двухлямбдовыми машинами, там вторая лямбда (датчик кислорода) стоит после первого ката. Вот там после выбивки ката лямбда чует не ладное, начинает гореть чек, комп переходит в заводскую установку топливной смеси - расход растет. А тут один датчик кислорода. Чек гореть не должен.
Кстати, насос в баке менял?
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Serj981
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 29.1.2013
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion

26.6.2013, 15:31

Maksik @ 26.6.2013, 16:45
Я не заметил, как было около 530 км зимой, 570км летом на полный бак 60 л так и осталось. Мастер просто путает с двухлямбдовыми машинами, там вторая лямбда (датчик кислорода) стоит после первого ката. Вот там после выбивки ката лямбда чует не ладное, начинает гореть чек, комп переходит в заводскую установку топливной смеси - расход растет. А тут один датчик кислорода. Чек гореть не должен.
Кстати, насос в баке менял?

Фильтр менял а насос нет.
Кстати датчик после второго катализатора закаротил резистором, чек перестал постоянно гореть, теперь горит когда тупить начинает.
Какой насос посоветуешь?

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

26.6.2013, 19:21

Serj981 @ 26.6.2013, 15:31
Фильтр менял а насос нет.
Кстати датчик после второго катализатора закаротил резистором, чек перестал постоянно гореть, теперь горит когда тупить начинает.
Какой насос посоветуешь?


Я СТАВИЛ ОТ ТАЗА НА 3 МАШИНЫ НАРЕКАНИЙ НЕТ .СТАВЬ РУБЛЕЙ ЗА 700-1100 И НЕ ПАРЬСЯ ПО ФОРУМУ ПОИЩИ ЕСТЬ ОТЧЁТЫ
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Serj981
Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 29.1.2013
Город: Барнаул
Авто: Mitsubishi Dion

26.6.2013, 20:24

Maksik @ 13.3.2013, 16:37
А чек (лампа check engine) загорается когда дергаться начинает?

И фильтр не помнишь какой брал? Будешь менять, щелкни на фотик как он встал в защелки, мож насос не подошел или не так поставил
Concord FL20011 Фильтр топливный 646,12р
JS Asakashi FS6507 Фильтр топливный 764,57р.
Mitsubishi MR 514676 Фильтр топливный 934,34р.

Я на Concord FL20011 Фильтр топливный 646,12р зажигаю 2 месяца, может из за этого мои тупняки

Вернуться в “Ремонт своими силами”

6 человек сейчас читают эту тему

Пользователей: 0