Фокс-67 @ 10.3.2013, 13:07
Дионоводам привет.
Значит такая ситуация - поменял насос и фильтр. элемент в баке. По насосу все понятно, много писали тут, повторяться не буду.
Проблема возникла с фильтром. Нашел только дубль китайский ( в серой коробке, с сеткой грубой очистки в комплекте шел).
По времени был ограничен, оригинал надо было ждать.
Проблемка нарисовалась сразу - фильтр на защелки родные сел со смещением, а после установки сеточки нижняя крышка не оделась совсем.
Поставил так, без крышки.
Проездил 2 дня - все отлично, но вчера опять задергалась машина.....1500-1800 оборотов едет, больше газ - рывки, глухой рык и глохнет.
Сейчас снял маленький фильтр в ТНВД, промыл Карбклиннером, поставил на место. Визуально - фильтр был идеально чистым ( я его менял 2 мес. назад)
Кто сталкивался, подскажите как быть дальше ?
Да, еще забыл - когда глохнет, завожу - какое-то время все в порядке, потом опять. Сразу глушу опять завожу - едет.
Фокс-67 @ 13.3.2013, 16:01
Проблему пока не решил, но зато выявил закономерность.
Когда машина начинает дергаться, вынимаю маленький фильтр на тнвд, чишу карбклиннером, продуваю - все в порядке, но хватает примерно на 100 км, потом опять дергается.
Опять чищу, продуваю - едет.
Видимо всетаки китайский фильтр в баке - полное г.....о, видимо из него идет эта фигня , которая забивает маленький фильтр.
Фокс-67 @ 13.3.2013, 13:01
Проблему пока не решил, но зато выявил закономерность.
Когда машина начинает дергаться, вынимаю маленький фильтр на тнвд, чишу карбклиннером, продуваю - все в порядке, но хватает примерно на 100 км, потом опять дергается.
Опять чищу, продуваю - едет.
Видимо всетаки китайский фильтр в баке - полное г.....о, видимо из него идет эта фигня , которая забивает маленький фильтр.
Maksik @ 13.3.2013, 17:37
А чек (лампа check engine) загорается когда дергаться начинает?
И фильтр не помнишь какой брал? Будешь менять, щелкни на фотик как он встал в защелки, мож насос не подошел или не так поставил
Concord FL20011 Фильтр топливный 646,12р
JS Asakashi FS6507 Фильтр топливный 764,57р.
Mitsubishi MR 514676 Фильтр топливный 934,34р.
Фокс-67 @ 14.3.2013, 11:11
Чек не горит.
Фильтр брал точно дубль, сказали что китай.
Оригинал у нас стоит 1800 под заказ.
За номера фильтров - спасибо.
Serj981 @ 25.6.2013, 21:34
Добрый день!
Подкинул диону колпачки маслосъемные, кольца, прочистил головку и заслонку. До этого менял оба фильтрика.
Через 2 дня после ремонта машина стала дергаться и загораться чек. Газу даешь а она как будто захлебывается, потихоньку разгоняется по прямой до 100 км в час, если резко нажать на педаль то опять тупняк, и обороты падают.
На обгоне чуть со встречной не встретился, затупила машина. В гору вобще до 40 км/ч сакорость падает.
Что интересно заводится болемение, и на парковке обороты берет хорошо, а вот как скорость включаешь так начинает тупить.
Мужики, что это может быть?
Первый раз тупить начела когда у меня бензин кончился. Машина задергалась и встала. На тросу дотащили до заправки. После заправки все и началось, километров 200 я ехал кое как, с горки 100 в горку 40. После 200 км все нормализовалось, и вот сейчас через 3 недели после кап насос и фильтор в баке .
Я думаю что насос в баке подклинивает.
У кого были такие симптомы, посоветуйте, что это?
kentyara @ 26.6.2013, 0:27
Может и насос,а мож и каты...
Serj981 @ 26.6.2013, 8:47
Катализатор второй в выхлопной удачно выбит месяц назад, в выпускном еще держится, правда я его не проверял.
Тут вт какие дела, машина то едет нормально, а как газу даешь то чтото резко срывается и обрыв. Я так понимаю катализатор будет довать плавные симптомы как бы общего тупняка,, а у меня как бы обрыв с рывком происходит.
Maksik @ 26.6.2013, 12:20
Общий тупняк это поначалу, медленный разгон, иногда даванешь, как проходит вроде. А потом на месте при добавлении газа просто захлебывается и отстреливает от 2000-3000об и дальше никак. Кат в выпускном коллекторе загаживается первым, он же первый по ходу выхлопных газов. Особенно это начинается после чисток, шуммы - грязь то летит в него. Выбей его и станет ясно, искать дальше или нет. Это не сложно: прыскаешь все соединения wd-кой, выкручиваешь лямбду, две гайки и болт снизу и 12 гаек сверху. Вытаскиваешь через верх. А дальше крошишь удобным методом.
Serj981 @ 26.6.2013, 13:23
Знакомый мастер который мне делал кап ремонт, сказал что при удаленном катализаторе увеличится расход топлива, так как компьютер будет давать неверные данные.
Это правда?
Maksik @ 26.6.2013, 16:45
Я не заметил, как было около 530 км зимой, 570км летом на полный бак 60 л так и осталось. Мастер просто путает с двухлямбдовыми машинами, там вторая лямбда (датчик кислорода) стоит после первого ката. Вот там после выбивки ката лямбда чует не ладное, начинает гореть чек, комп переходит в заводскую установку топливной смеси - расход растет. А тут один датчик кислорода. Чек гореть не должен.
Кстати, насос в баке менял?
Serj981 @ 26.6.2013, 15:31
Фильтр менял а насос нет.
Кстати датчик после второго катализатора закаротил резистором, чек перестал постоянно гореть, теперь горит когда тупить начинает.
Какой насос посоветуешь?
Maksik @ 13.3.2013, 16:37
А чек (лампа check engine) загорается когда дергаться начинает?
И фильтр не помнишь какой брал? Будешь менять, щелкни на фотик как он встал в защелки, мож насос не подошел или не так поставил
Concord FL20011 Фильтр топливный 646,12р
JS Asakashi FS6507 Фильтр топливный 764,57р.
Mitsubishi MR 514676 Фильтр топливный 934,34р.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0