Alex
Старик
Сообщений: 291
Регистрация: 18.4.2007
Город: СНЕЖИНСК
Авто: Mitsubishi Dion

30.9.2009, 12:30

С утра или если стояла часов 6 и более заводится
если прогрелась уже не заводится
Подскажите плиз вчем искать проблему !?
Работает нормально повышенного расхода нет
Alex / Снежинск
DIоn/04.2000г./жемчужный перламутр/FF/2.0/4G63/CR9W/ Navi
DIоn/10.2002г./белый перламутр/4WD/2.0/4G94/CR6W/

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

30.9.2009, 14:18

Ну начнем
1. Др.заслону чистил? Если да, клемму скидывал и обучал (10 мин на холостых)?
2. Фильтрик менял в ТНВД?
3. Клапан вентиляции картерных газов чистил?
4. Свечи, наконечники в норме?
5.Чек горит?
6. Фильтр в баке менялся?
7. Не заводится??? вообще не схватывает, или работает пару секунд и глохнет?
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

30.9.2009, 14:48

Интересно а где, как и зачем чистить:
3. Клапан вентиляции картерных
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

30.9.2009, 15:35

Система управляемой вентиляции картера (PCV
"...служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод.
К числу основных компонентов системы относятся клапан PCV, воздухозаборник и комплект шлангов, соединяющих перечисленные устройства с двигателем.
С целью поддержания стабильности оборотов холостого хода клапан PCV перекрывает поток продувки при глубоком разрежении во впускном трубопроводе, отказ клапана может привести к неожиданным остановам двигателя и резким скачкам оборотов.
user posted image
Нарушение исправности функционирования системы вентиляции картер может приводить к нарушению стабильности/снижению оборотов холостого хода, вплоть до самопроизвольного останова двигателя, развитию утечек масла, образованию смолянистого налета на внутренних поверхностях агрегата."

ссылка

ссылка
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Alex
Старик
Сообщений: 291
Регистрация: 18.4.2007
Город: СНЕЖИНСК
Авто: Mitsubishi Dion

30.9.2009, 18:44

Maksik
Ничего ни чистил и вообще машинка в этом плане
не обслуживалась ~ 50тыс.
Но масла в движке менялись конечно
я про заслонки и т. д.
Вообше не схаватывает после того как поездит
а с утра или позно вечером как часы с пол- тычка
так что фильтрик в бензобаке отподает я бы его почистил но слышал что первый раз рвут его когда снимают

это какой то датчик мудрит

Чек не горит
насос качает да и слышно как качает
просто нет зажигания
После того как запустится работает отлично ни падений компрессии
ни изменения расхода топлива....
Alex / Снежинск
DIоn/04.2000г./жемчужный перламутр/FF/2.0/4G63/CR9W/ Navi
DIоn/10.2002г./белый перламутр/4WD/2.0/4G94/CR6W/

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

30.9.2009, 21:45

В дионе два фильтра:
- топливный фильтр (на бензонасосе, в баке) - MR 514676.
- фильтр на входе в ТНВД MD 619962
Поэтому заказываешь парочку MD 619962, Shumma и за ними в челябинский exist.ru
Затем ищешь на форуме способ замены.

Датчики смотреть нужно в последнюю очередь. Это у Mek1 хорошо, у него этих датчиков целые горы, поставил рабочий, проверил. Если у тебя два диона, то можно попробовать wink.gif
На завод может влиять датчик температуры охл.жидкости (двухконтактный и одноконтакный) либо датчик холостого хода.
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

1.10.2009, 13:32

Если на горячую не заводится, а на холодную заводится, то смесь переобогащена либо временно искры нет в горячем варианте.

А почему переобогащена????? Скорее всего како-то датчик не в порядке - надо проверить положения ДЗ или расходомер или температуры двигателя.

И могут быть свечи не в тему - слишком холодные или слишком горячие или попросту убитые.

Слишком долго не маслай, после третьей попытки суши свечи, стопудово залиты.



ссылка

Alex
Старик
Сообщений: 291
Регистрация: 18.4.2007
Город: СНЕЖИНСК
Авто: Mitsubishi Dion

1.10.2009, 22:10

Про способы замены знаю форум читал многократно!!
а вот фильтры эти не разу не менял
про датчик ох жидкости спасибо, не думал
завтра попробуют что-нибудь сделать отпишусь

-мне сдесь все склоняют к перегреву бензанасоса из-за
засорения топливного фильтра
Спасибо!
Alex / Снежинск
DIоn/04.2000г./жемчужный перламутр/FF/2.0/4G63/CR9W/ Navi
DIоn/10.2002г./белый перламутр/4WD/2.0/4G94/CR6W/

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

3.10.2009, 19:57

Чистка и замена фильтрика ТНВД тоже помогает в аналогичных ситуациях - на других форумах видел.
ссылка

Alex
Старик
Сообщений: 291
Регистрация: 18.4.2007
Город: СНЕЖИНСК
Авто: Mitsubishi Dion

12.10.2009, 7:40

Привет!
Всем кто откликнулся спасибо!
Машинка поехала!!!

"kata" - почти прав оказался на счет фильтров
Но причина не свойственная автомобилю, хотя наверное на такую причину обычно не обращяют внимания( машинкой занимались спецы по электронике,машины ковырять у них хобби..)
Из-за страшного засора ( а можно сказать закоксования) топливного фильтра,
Насос работал под большей нагрузкой (если он плохо подает топливо напряжение питания и сила тока (особенно) на него возрастает ( Это проверили абсолютно точно!!), в результате подгарели контакты разьема (те что под седеньем) после несколько чисток контактов, вроде работает стабильно.
Они нагревались после 10-15мин работы и контакт пропадал, либо был недостаточным
Уже хотели насос менять на бошевский, но несколько проверок показало что он исправен, выдержал слава богу!!

Самое интересное что фильтр насоса за 160тыс. никто не менял!!!
Там кстати два фильтра один как на 10-ке но лучше (первичный)
Забит был по полной, сравнительно легко отмылся очистителем инжекторов,
первое что в руки попало.
Фильтр THBД при всем этом оказался чистеньким!!
Тоже заменили до кучи и свечки за одно.
Так у меня ЧЕК пару раз моргнул всего
А вот на старом ДИОНЕ чек моргает постоянно и выше 100 проблемно кататься
явные перебои подачи топлива
Что там не знаю заказал второй фильтр беду менять.

Итог! процедура не сложная весьма! и
И если не хотите накрыть насос а потом слушать "гул российского автопрома" под сиденьем, а еще и убить ТНВД как следствие.
Лучше поменять вовремя!!!! 1200 руб + 100руб фильтрик ТНВД не такая большая цена.

P.S. Мне теперь страшно представить то, что если
Салонный фильтр меняли на 100 тыс
топливный не разу
-Возможно и фильтр Вариатора никто не менял а земену масла в нем с 100-ки тоже никто не делал,
- Про Задний привод вообше молчу включается переодически и жужит...
Придется заняться БЕГЕМОТИКОМ!!!
Alex / Снежинск
DIоn/04.2000г./жемчужный перламутр/FF/2.0/4G63/CR9W/ Navi
DIоn/10.2002г./белый перламутр/4WD/2.0/4G94/CR6W/

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

12.10.2009, 8:08

Я под чисткой имел ввиду полную чистку всего и вся. А чистить фильтрик для того чтобы его поменять особого смысла нет, согласись.

Я вообще придерживаюсь, что расходники только менять.
ссылка

Alex
Старик
Сообщений: 291
Регистрация: 18.4.2007
Город: СНЕЖИНСК
Авто: Mitsubishi Dion

14.10.2009, 10:39

kata
Ты не так понял: чистили контакты разьема бензонасоса которые подгарели
а все фильтры конечно меняли...
промыть топливный филтр нереально!!!
Alex / Снежинск
DIоn/04.2000г./жемчужный перламутр/FF/2.0/4G63/CR9W/ Navi
DIоn/10.2002г./белый перламутр/4WD/2.0/4G94/CR6W/

hippopotamus
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 27.10.2009

29.10.2009, 14:40

ЛЮди, помогите!
у меня то же похожая ситуация.
С Утра заводиться отлично, или когда стоит больше 30 минут.
А вот если с утра пару раз завести, а потом постоять где то минут 10-15, так потом только через 20-30 минут заводиться.
Фильтр ТНВД менял 20 000 назад, в баке вчера.
Горит чек на холостых и при наборе скорости на 3000 оборотах начинает тупить и дергаться.
У кого есть такие же проблемы????!!! Как победили???
Дион, 2000 4G63

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0