Добрый день, уважаемые Дионоводы!
Подскажите пожалуйста, может у кого-то была такая проблема.
Машина простояла около полугода без работы. Завели и она работала без проблем неделю. Но приехав однажды вечером к родственникам, обратно мы на ней не уехали. Не завелась. Машина стояла на уклоне передом вверх, а задом вниз, а в баке оставалось бензина литров 5-7 (определить точно сложно, так как лампочка ещё не моргала и положение стрелки было между двух нижних рисок на датчике топлива). Однако утром она как ни в чём не бывало завелась и проездила ещё неделю. Причём мы делали несколько раз пробеги по 100-200 км и она ни разу не подвела. Но вот в очередной раз когда в баке вновь оставалось литров 5-7 мы поехали по утру на ней, рассчитывая заправить полный бак по дороге, и когда поднимались в горку, то машина сначала задёргалась, затем стала терять мощность, а потом заглохла. На "кукане" мы отбуксировали машину на диагностику и там машина вдруг завелась. Поработала в разных режимах и мастер сказал, что ТНВД требует замены. Затем она заглохла и требовалось вновь буксировать её для ожидания покупки и замены ТНВД. Но вдруг она завелась и мы решили самостоятельно на ней проехать, добрались до заправки, заправили бензином и ездим осторожно в пределах нашего небольшого города, пока подыскиваем на разборках ТНВД. При этом Дион работает уже несколько дней совсем без проблем, правда интуитивно заправляем его регулярно и не доводим снижения топлива до нижних пределов.
На форуме я читал, что это может быть из-за забитых фильтров и мусора в баке. И один из участников общения делился информацией, что врезал в топливный провод дополнительный фильтр очистки топлива.
Мастер диагностики заверил меня, что машина может какое-то время ещё работать, но всё же ТНВД менять надо.
Что посоветуете?