Nik
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 1.12.2007

30.6.2008, 6:33

При растущих ценах на бензин, стало интересно, возможно ли поставить газовое оборудование на дион?
На одном из сайтов нашел преимущества:
- при работе на газе не бывает детонации (октановое число больше 100),
цилиндропоршневая группа двигателя служит дольше (газ не смывает масло со стенок цилиндров и лучше перемешивается с воздухом, что способствует более равномерному сгоранию),
- масло можно менять реже, поскольку оно медленнее теряет свои свойства,
- гораздо меньше образуется нагара,
- менее вредный выхлоп, не возникает проблем с ГАИ по поводу СО.
- ну и конечно-же цена на газ намного ниже.
Написано, что оборудование через 15-зо тысяч км пробега окупается.
Все красиво написано, но выгодно ли это на самом деле? Прошу поделиться мнениями.

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

1.7.2008, 3:20

На джидая газ нельзя. Форсунки торчат прямо в камеру сгорания и если не будет бензина то они сгорят, а ТНВД охлаждается и смазывается бензином, ему тоже кирдык.
Вот такие недостатки непосредственного впрыска.
Иркутск CR6W FF 2002г.

Aleks
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion

7.7.2008, 23:59

Я в прошлом году переписывался с крупнейшим поставшиком газового оборудования, описал ему все особенности нашего двигателя 4G94. Он мне ответил что поставить можно, но двигатель будет потреблять процентов 20 бензина для охлождения ТНВД и фарсунок и процентов 80 газа. Так что если кого устраивает то все капризы за ваши деньги.

kvin
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 29.6.2008

8.7.2008, 9:42

Aleks.Если можно конкретней цены и производитель.
О таком оборудовании слышал но инфу немогу найти.
г.Новосибирск MMC DION CR9W с апреля 2007г.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.

grv2
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 26.5.2009

26.5.2009, 9:17

Информация по кодам, ремонту и устройству системы вспрыска GDI на MITSUBISHI смотри
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0