Crazy
Старик
Сообщений: 126
Регистрация: 20.7.2007
Город: г.НОВОСИБИРСК

2.6.2008, 7:31

Жара. В пробке заморгала красная лампа на панели, перепугался жуть, думаю всё перегрев, беда. Выключил кондей, включил печку на все 30С°, прижался покоптил пару минут. Заглушил. Трубки к радиатору верхняя и нижняя горячие, предполагаю термостат в норме. Уровень антифриза в норме. Минут пять постоял, завел, лампа не моргала, доехал до дома.

Копал интернет на сей предмет. Проблема распространенная. От пыли на наших дорогах, забиваются соты радиатора, в итоге теплообмен сильно ухудшается. Рекомендуют помыть радиатор с наружи без снятия, лучше на мойке, там знают и всё сделают, как надо.
Помыли, отдал всего сто рублей. Лампочка больше не моргала.

Про лампочку вопрос возник: - Моргает красная, это перегрев или температура только начинает подыматься?

Могу предположить, моргает - температура подымается, горит постоянно - температура в критической зоне. Как узнать точно?

Может кто посоветует как поставить отдельный термометр со стрелкой? Все-таки лампочки не информативны.
Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.

Crazy
Старик
Сообщений: 126
Регистрация: 20.7.2007
Город: г.НОВОСИБИРСК

28.7.2008, 21:40

Да ответов гора...

Собственно, перегревался двигатель не из-за кондиционера или загрязнения сот радиатора. Проблема была в проводе. Буквально сегодня обнаружил конкретный разлом изоляции на проводах ко второму цилиндру, через него пробивало на корпус. Замотал изолентой, вроде прошло. На сервисе нифига не увидели, сказали из-за бензина, что-то с детонацией, с октановое числом и т.д.

Значит симптомы были такие, проявились конкретно в июне с наступлением жары, до этого симптомы проявлялись, но не так интенсивно:

1. Гидрики стучали на холодной как сумашедшие, может и не они одни;
2. Тяги на высоких небыло, на трассе после обгона обязательно перегревался;
3. Шуршание (треск) под капотом при постоянных оборотах в районе 2000;
4. На свече второго цилиндра при сравнение с другими свечами, сухой, черный (абсолютно черный) изолятор, резьба в масле, в колодце тоже масло, резкий запах бензина. Свеча явно не работала.
5. Вибрация двигателя, то появлялась, то исчезала.
6. Звуки выхлопа, не ровные.
7. Расход значительно увеличился.
8. Больше масло двигатель подъедал.
9. Перед перегревом (моргании лампочки) коробка, скорости туда-сюда переключала с явным рывком;

Вобщем, было не здоровое поведение.

В поисках причины менял: свечи три раза, масло два, чистил наконечники и пружинки в них от оксида, прозванивали катушки и наконечники, фильтрик в ТНВД поменял, название заправки, купил термостат (поменять не успел), диагностировал помпу.

А косячок, аккуратно под слоем покемонской изоленты проживал, а время от времени на корпус пробивал. ВОТ ТАК.

Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.

MMC
Старик
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion

28.7.2008, 21:52

У тебя масло в колодцах, из-за этого часто начинает прошивать и приходится менять всю проводку...
Надо обязательно поменять уплотнительные резиновые кольца колодцев.

spdim
Старик
Сообщений: 110
Регистрация: 1.12.2006

29.7.2008, 14:45

MMC @ Вчера в 20:52
У тебя масло в колодцах, из-за этого часто начинает прошивать и приходится менять всю проводку...
Надо обязательно поменять уплотнительные резиновые кольца колодцев.

+1.
Серпухов, М.О.
MMC Di-n 4WD 4G94 2000 г.в.
Toyota HiLux Surf 1996 г.в.
Toyota FunCargo 2000 г.в.

Crazy
Старик
Сообщений: 126
Регистрация: 20.7.2007
Город: г.НОВОСИБИРСК

30.7.2008, 6:59

Вроде масло после пробоя появилось, до этого все свечи сухие были. А номерок ихний мона?
Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

30.7.2008, 9:40

Насчет перегрева...

Тоже за заморгала лампочка и закипел в пятницу в пробке на подъеме. Посмотрел, не работал вентилятор радиатора в автоматическом режиме. Пришлось включать его принудительно, включив кондей.
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Crazy
Старик
Сообщений: 126
Регистрация: 20.7.2007
Город: г.НОВОСИБИРСК

30.7.2008, 18:38

Maksik @ Сегодня в 08:40
Насчет перегрева...

...заморгала лампочка и закипел в пятницу в пробке на подъеме...

Стрелку надо ставить! Фигня эти лампочки. Стрелка сразу показывает отклонение нормальной температуры. Даже обидно, комплектация "суперовая", а стрелки нет.
Максим, г. Новосибирск, Dion 2000г. (CR9W), 2,0л (4G63), комплектация Super Exceed, серебристый. Владею с 11 июля 2007г.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0