valenbahov
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 1.6.2013
Город: Каменск-Шахтинский
Авто: Mitsubishi Dion

1.11.2016, 16:05

Не знаю в тему или нет. Прошу админов не судить строго, первый раз пишу. Но существует следующая (со времен покупки авто) загадка. При работающей печке на повороте в право воздух холоднее дует, в лево - горячее. Я по началу думал кажется, но даже супруга подтвердила. Кто-то (на работе) подсказал дело в электронике.. Что кто знает? Холода на носу... За ранее спс.

kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

1.11.2016, 18:21

valenbahov @ 1.11.2016, 16:05
Не знаю в тему или нет. Прошу админов не судить строго, первый раз пишу. Но существует следующая (со времен покупки авто) загадка. При работающей печке на повороте в право воздух холоднее дует, в лево - горячее. Я по началу думал кажется, но даже супруга подтвердила. Кто-то (на работе) подсказал дело в электронике.. Что кто знает? Холода на носу... За ранее спс.

А проверяли как, по кругу ездили?

valenbahov
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 1.6.2013
Город: Каменск-Шахтинский
Авто: Mitsubishi Dion

2.11.2016, 10:11

kolyuka2010 @ 1.11.2016, 18:21
А проверяли как, по кругу ездили?

6 лет имею дион, неужели ни одного поворота не было? ... Как поворот так вот эти "проблемы", ну конечно когда работает печка.

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

2.11.2016, 14:10

Ещё может воздух холодным стать, если спускаться на крутом спуске. smile.gif
Такое возможно, когда салон не прогрет полностью. Зимой хорошо заметно. Но когда салон прогревается, такого нет. Холодный воздух тяжелее тёплого, физика.
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

valenbahov
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 1.6.2013
Город: Каменск-Шахтинский
Авто: Mitsubishi Dion

3.11.2016, 11:43

yustas, дружище, нет! Никаких крутых ни раскрутых спусков нет. Живу в обычном городе-стотысячнике, в Ростовской олбасти. Простой город, простые улицы, как везде. На нормально прогретом движке, и салоне тоже, хоть весь день ездий с включеной печкой, при повороте руля в право ощутимо меняется воздух из печки к холодному...

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

3.11.2016, 17:12

Печка разбиралась?
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

kolyuka2010
Старик
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion

3.11.2016, 17:43

А как Вы представляете себе влияние электронники авто на работу печки при повороте руля? Холодный воздух проходит через горячий радиатор печки и становится тёплым. Может при повороте на право его (воздуха) проходит значительно больше и всё?

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

3.11.2016, 17:51

Скорее всего, корпус печки разбирался и "криво" собран. ИМХО
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

7.11.2016, 13:14

При резких и крутых поворота замечал несколько раз подобные изменения температуры, лицом ощущается, но это на ходу. С чем связано не понятно, холодный воздух по инерции с базажника вытесняет тёплый спереди, он же тяжелее, какое-то завихрение smile.gif smile.gif smile.gif
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

valenbahov
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 1.6.2013
Город: Каменск-Шахтинский
Авто: Mitsubishi Dion

7.11.2016, 17:54

Признаюсь не знаю, разбиралась печка или нет... Я четвертый хозяин.. Ладно, спасибо друзья, по любому буду искать причину...

Вернуться в “Кофейня”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0