Вадимка @ 17.6.2010, 1:49
Привет Магадану! Весной был там! Супер, город похорошел ))
СЕЙЧАС НА ХОЛОСТЫХ 5000 ОБОРОТОВ КАК НЕФИГ ДЕЛАТЬ, А НАЧИНАЕШЬ ЕХАТЬ ПОСЛЕ 2000 ГЛОХНЕТ!!!Признак неправильной работы датчика детонации на г-ном топливе. На г-ном топливе надо уменьшить УОЗ под нагрузкой, чтоб не потерять мощность, чего видимо не происходит.
belka_75 @ 18.6.2010, 0:34
Эк тебя носит по стране!!!
ShrekAb @ 17.6.2010, 13:45
Я думаю проблема с ТНВД. Или что то с обраткой. Замерь выдаваемое ТНВД давление для уверенности. Проверь на насосе в баке сверху хомутики обратки, и вообще идёт ли с них бензин. Похоже на какое то захлёбывание ( недостача ) подачи или обратки с полным баком. И Случаем трубочки топливные под днищем авто не передавил ?
Кстати написал бы хоть какой привод 2 или 4 вд у тебя . И двигун.
ShrekAb @ 21.6.2010, 1:39
Ну а заехать на сто и замерить давление выдаваемое ТНВД можешь ? Че гадать то на кофейной гуще. Заправляй бак и на Сто.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”
Пользователей: 0