ВЛАД
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 30.1.2008
Город: Улан-Удэ

23.3.2008, 14:41

Привет всем! помогите кто знает, когда у движка в процессе прогрева обороты падают до 900 об\мин. начинаются стуки, на700 об.\мин. пропадают. Что это? Рукой потрогал снизу ролик (наверно натяжной ,не знаю названия) к нему ремень от генератора подходит(а точнее на нем лежит) он издаёт звуки хлябания , может его менять?, а ролик натяжной ГРМ не менять он вроде не хлябает.
DION 2000г., 4G63

Master
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 4.4.2008

7.4.2008, 19:47

Таже проблема . После 4000 загорается ЧЕК . Фильтрик сменил , свечи тоже ,
Пробовал и 92 , 95 , 98 проблема остаётся . Чистел дросельную заслонку результат 0 . Машина просто тупит . Я как-бы не новичок в этом но Джидай просто ставит в тупик . Помогите кто сталкивался с токой проблемой .

DIONISCAR
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.4.2008

19.4.2008, 20:52

Мужики выручайте!Сделал диагност.на carmatecar ошибка:190 и 1200.Я ей в тапок,а она не едет!Свечи NEW!(NGK 7273)спирт 95!при плавном разгоне прет,кикдаун сразу обороты 4000-и задыхается!dionismaccar@ya.r ohmy.gif u

Олег 13
Старик
Сообщений: 100
Регистрация: 14.5.2007
Город: г. Майкоп

21.4.2008, 23:59

Вот и я дожил до такой же проблемы sad.gif
Все советы перебрал, фильтр в баке поменял, свечи, маленький фильтрик на ТНВД промыл, продул, кнал воздуховода чистил боди клинером...
Результат - пока холодная, работает и газует, стоит прогреться - тупит, как и хозяин!!! ph34r.gif
Олег. г. Майкоп. Dion 2000г. 2,0л. комплектаия exceed. серебристый металл.
Владею с 12 мая 2007г.

Grand
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 4.4.2008
Город: Зауралье
Авто: Mitsubishi Dion

24.4.2008, 22:57

DIONISCAR @ 19.04.2008 - 19:52
Мужики выручайте!Сделал диагност.на carmatecar ошибка:190 и 1200.Я ей в тапок,а она не едет!Свечи NEW!(NGK 7273)спирт 95!при плавном разгоне прет,кикдаун сразу обороты 4000-и задыхается!

Та же проблема, и коды те же, но на 3500-как бороться-то с этим ???
Выше 120 км не разгоняется и жутко дёргается

Проблема исчезла после замены "фильтрика", на СТО не решились, т.к. ничего про это не знают. Говорили, что джидай умер. Менял сам на всё-про всё 30 минут. Вынул фильтрик из ТАЗовской форсунки-2110. Результат-при необходимости 160 км/ч без проблем, если "в пол"-уверенно прёт и это радует, но часто стараюсь не давить. На 98 лучше, чем на 92. smile.gif
Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008

ссылка


СHeGevara
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 12.1.2008

9.5.2008, 13:13

Здравствуйте всем! Помогите!!! Запускаю движок, секунд 30 работает исправно но потом резко падают обароты. Утром завёлся без проблем. Начал выезжать с гаража заглох впервые, завелся повысил обороты маленько покатался вроде всё норм, стал подезжать к подезду соответствено збавлял обороты и заглох. Перед этим два дня ездил в дождь по "бездорожью" Люди добрые подскажите плиз что делать(в праздники сидим дома). Мож это карбюратор? И если да, то что с ним и где в этой чудо машине он находиться?

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0