Dimson
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion

24.7.2012, 19:12

Коллеги! Дурацкий вопрос, но я чета засомневался... На щупе есть три отметки COLD- HOT и потом загогулина и надпись DJUST AT HOT. Дак в итоге где должно быть масло, между HOT и загогулиной или на слове HOT? У меня сейчас именно на HOT,вернее на букве (Х) smile.gif но есть подтекания... пытаюсь определить, на сколько сильно течет, т.к. после ночи с пол-чайной ложки под машиной остается.

И попутный вопрос, подскажите если кто менял сальник АКПП, там коробку снимать надо или просто приопустить достаточно будет? На моем прежнем американце помню не снимали при такой операции...
Кроме сальника и шлангов есть там еще от куда течь маслу? ...подъемника пока нет по близости, а на домкрате не вижу ничего от куда каплет...

Спасибо!
Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

24.7.2012, 19:49

Dimson @ 24.7.2012, 20:12
На щупе есть три отметки COLD- HOT и потом загогулина и надпись DJUST AT HOT. Дак в итоге где должно быть масло, между HOT и загогулиной или на слове HOT? У меня сейчас именно на HOT,вернее на букве (Х) smile.gif


ATF-ка должна быть в районе рисок на слове HOT,в идеале посередине.Аджуст ат хот-прверять(контролировать) на горячую.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Dimson
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion

24.7.2012, 21:35

kentyara @ 24.7.2012, 19:49
ATF-ка должна быть в районе рисок на слове HOT,в идеале посередине.Аджуст ат хот-прверять(контролировать) на горячую.


Фух, отлягло! biggrin.gif А то я уж думал, что почти сухой езжу. Спасибо!
Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.

kentyara
Старик
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

25.7.2012, 3:06

Проверяется на прогретом двигателе,на селекторе АКПП "N",пройдя по всем положениям селектора -жидкость в положении HOT,на непрогретом(когда только завёл и пару минут поработал),тоже пройдя по всем положениям,затем на "N"-жидкость должна быть между метками на COLD,На незаведёном двиге жижа всегда выше меток HOT на 1-2 см.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Dimson
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion

25.7.2012, 11:01

kentyara @ 25.7.2012, 3:06
Проверяется на прогретом двигателе,на селекторе АКПП "N",пройдя по всем положениям селектора -жидкость в положении HOT,на непрогретом(когда только завёл и пару минут поработал),тоже пройдя по всем положениям,затем на "N"-жидкость должна быть между метками на COLD,На незаведёном двиге жижа всегда выше меток HOT на 1-2 см.

Да-да, я так и мерил... просто чета засомневался biggrin.gif сбила с толку эта надпись DJUST AT HOT, которую я не смог перевести...
Респект, Кентяра!
Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.

vv97718
Старик
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion

31.3.2013, 21:00

А про замену сальника кто нибудь скажет' и его номерок

Dimson
Старик
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion

31.3.2013, 21:53

vv97718 @ 31.3.2013, 21:00
А про замену сальника кто нибудь скажет' и его номерок


а что сальник? я менял, буквально в начале марта, отдал 6500 рэ+ сальник MD 707575 за 400 рэ.
Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.

LUPEN
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 1.1.2013
Город: Краснодар
Авто: Mitsubishi Dion

11.8.2013, 22:58

чтобы сменить сальник надо снимать коробку а так вариантов нет

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0