5.11.2011, 8:56
наездил всего около 40 тыс. смена масла через 7-8 тыс. бутерброд снял. на металле следы механической чистки налёта. типа как металлической щёткой. когда в апреле на СТО меняли сальники, ГРМ, колпачки - заглянул - было уже всё в таком цвете. Просто сейчас уже сам и воочию все подробности увидел. Масло лил не палёное. Контора проверенная. меняли когда, сам наездил около 5 тыс. я не думая, что за такое время, как бигимот у меня, всё может таким слоем покрыться. до гидриков добрался, но руками вытащить не могу. с сальниками пока не разобрался, но ремень ГРМ сухой. Буду ту прокладку ещё смотреть. и фильтр масляный. думаю голову снять, раз залез уже. кольца посмотреть - поменять. А на старого хозяина грешу, потому что ну уж оч много косяков колхозных по машине вылезает.Двиг до меня уже вскрывали. Прокладки все дубовые и на герметике были, включая и прокладку колодцев, масла в них полно было. Колпачки дубовые, ремень ГРМ мокрый.
ссылкаMitsubishi Diоn, 2000, CR9W, 2WD, Комплектация [LEDC2 ] VIE-X,4CA/T, 4G63