ShrekAb
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion

26.10.2010, 22:06

Мой опыт чистки шуммой форсунок двигателя 4G94 через топливную рейку, через датчик давления – без снятия , изнутри.
Берём Шуму , капельницу, шприц 20 куб, изоленту хорошую, ну и конечно же пивка.
Ну , а далее делал так :
1.Отрубил насос в баке путем вытаскивания его предохранителя №3 15А,покрутил маленько стартером, для сброса давления топлива :

2.Открутил датчик давления топлива на топливной рейке :
ссылка
3.В дырку от датчика запихал капельницу со шприцом и откачал остатки бензина, что бы не разбодяживать Шуму :
ссылка
4.Взял трубочку от шуммы с намотанной изолентой - для плотности и с усилием вставил в дыру от датчика - синее это изолента :
ссылка
Ну, а далее подавал через трубочку шумму в рейку. Правда главное не переборщить - а то от переизбытка давления трубка вырывается из дырки и шумма разбрызгивается вокруг.
Пока откисало пару раз крутил стартером 1-2 сек. Что бы форсунки пооткрывались и пошевелились.

Вообще данную чистку нужно проводить вдвоём, а лучше втроём. Один создаёт давление в рейке, накачивая шумму с балончика, второй при этом держит прижатой пробку из изоленты на трубочке от шуммы ( что бы не вырвало ). Ну, а третий после пшикания шуммы крутит стартер 3 сек. Пшикнул 2 сек - покрутил 3 сек. Вот как то так.
Минус технологии - не видно визуально результатов очистки. Ровным стал распыл или нет. Только по косвенным признакам - улучшение завода , приёмистость , расход бензина. Хотя, если все сделать аккуратно, ничего не сломав при этом и не насыпав грязи в открытую дырку на рейке, очистка лишней не будет. Ну и экономия средств.

Да кстати, после чистки ненажимая педаль газа не заводилась с двух попыток. Пока бензин в рейку набрался.В третью попытку нажал 2/3 газа и почти сразу схватило и заработала.
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)

FigLee
Старик
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion

27.10.2010, 8:20

Каков положительный эффект процедуры?
MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово

ShrekAb
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion

27.10.2010, 8:59

Ну я делал чистку форсов совместно с чисткой впуска , тоже без снятия её, и заливал шумму также в цилиндры. Так что конкретных изменений только от чистки форсов не знаю. Ну, а в комплексе эффект сразу заметен - легкий, почти моментальный запуск. Движек стал раскручиваться также очень легко, сразу после нажатия педали газа. И сброс оборотов после 5 тыс. об. также стал другой - раньше стрелка тахометра падала как бревно до 500 - 600 об. и потом как бы выравнивались обороты хх. Ну, а после чистки подает до 1000 и уже далее плавненько до 650 хх. Красота. Ну и расход топлива маленько уменьшился. Правда за раз вылил весь балончик шуммы. После неё сразу заглянул в цилиндры , а поршня то белые стали с ошметками сажи. Да и свечи старые очистил ей. Короче убивственная жижа !!! Я доволен !!!
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

27.10.2010, 11:11

ShrekAb
А у тебя CR6W 94-ий движок? на 63-ем датчик давления в другом месте. У тебя сзади в рампу воткнут, а там сбоку где насос тнвд. Спасибо за инструкцию



14845
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

ЕВГЕНИЙ+АНАПА
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 21.10.2009
Город: Анапа
Авто: Mitsubishi Dion

27.10.2010, 22:29

ShrekAb @ 26.10.2010, 21:06
Мой опыт чистки шуммой форсунок двигателя 4G94 через топливную рейку, через датчик давления – без снятия , изнутри.
Берём Шуму , капельницу, шприц 20 куб, изоленту хорошую, ну и конечно же пивка.
Ну , а далее делал так :
1.Отрубил насос в баке путем вытаскивания его предохранителя №3 15А,покрутил маленько стартером, для сброса давления топлива :

2.Открутил датчик давления топлива на топливной рейке :
ссылка
3.В дырку от датчика запихал капельницу со шприцом и откачал остатки бензина, что бы не разбодяживать Шуму :
ссылка
4.Взял трубочку от шуммы с намотанной изолентой - для плотности и с усилием вставил в дыру от датчика - синее это изолента :
ссылка
Ну, а далее подавал через трубочку шумму в рейку. Правда главное не переборщить - а то от переизбытка давления трубка вырывается из дырки и шумма разбрызгивается вокруг.
Пока откисало пару раз крутил стартером 1-2 сек. Что бы форсунки пооткрывались и пошевелились.

Вообще данную чистку нужно проводить вдвоём, а лучше втроём. Один создаёт давление в рейке, накачивая шумму с балончика, второй при этом держит прижатой пробку из изоленты на трубочке от шуммы ( что бы не вырвало ). Ну, а третий после пшикания шуммы крутит стартер 3 сек. Пшикнул 2 сек - покрутил 3 сек. Вот как то так.
Минус технологии - не видно визуально результатов очистки. Ровным стал распыл или нет. Только по косвенным признакам - улучшение завода , приёмистость , расход бензина. Хотя, если все сделать аккуратно, ничего не сломав при этом и не насыпав грязи в открытую дырку на рейке, очистка лишней не будет. Ну и экономия средств.

Да кстати, после чистки ненажимая педаль газа не заводилась с двух попыток. Пока бензин в рейку набрался.В третью попытку нажал 2/3 газа и почти сразу схватило и заработала.

а что за шумма?

joni
Старик
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.

28.10.2010, 12:33

MZ 100139 EX
ссылка
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.

ЕВГЕНИЙ+АНАПА
Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 21.10.2009
Город: Анапа
Авто: Mitsubishi Dion

29.10.2010, 17:38

joni @ 28.10.2010, 11:33
MZ 100139 EX
ссылка

Благодарю.Буду заказывать и делать

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0