Валерич
Старик
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion

27.12.2013, 13:10

Андрей Андреевич @ 27.12.2013, 10:20
Народ у меня такая ситуация незнаю куда и обратится
короче генератор у меня накрылся, мне его перебрали , но теперь всё тускло светит на холостых , а газу даёшь загорается ярко поехал снова к ним а мен говорят мол это у тебя изза оборотов проблемма машина мол мало оборотов даёт надо обучать дз лействительно ли это так ??? до замены генератора всё было нормальноничё не тухло не гасло и ярче не загоралось

Что ремонтировали в генераторе? Регулятор напряжения с щетками меняли?
ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка

Arzul
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2014
Город: Тайга Омской области
Авто: нет авто

24.8.2014, 16:15

grv2 @ 26.5.2009, 11:02
Информация по кодам, ремонту и устройству системы вспрыска GDI на MITSUBISHI смотри
ссылка

пишет "такого файла не существует" blink.gif
кто скачал - поделитесь плиз wink.gif

MAKAKOLOG
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 17.9.2015
Город: Новороссийск
Авто: Mitsubishi Dion

18.6.2016, 12:25

вчера завел машину и она практически сразу заглохла, завел еще раз и без прижатого акселератора заглохла бы опять. почитал здесь и полез посмотреть дроссель, а он как новый! там даже намека на загрязнение нет! и машина сегодня завелась нормально и обороты после "прогрева" упали с 1200 до 700 наверное и держались... никакого обучения этой заслонке не делал. подобная фигня уже не первый раз, но машина до этого не глохла, а просто обороты падали очень сильно, прям до сотни наверное, но потом поднимались сами, а тут аж заглохла...
по видосам из ютуба просмотренным пробовал ход заслонки, так она довольно таки туго ходит и спокойно возвращается в положение в котором находилась и судя по внешнему состоянию и тому как заслонка возвращается в состояние покоя я прихожу к выводу, что все в норме. вот только от этого состояния покоя заслонка имеет ход как вперед, так и назад. мультиками не замерял напряжений как в видосе ссылка и ничего не регулировал соответственно, все поставил на место и обжал.
при переключении положений коробки передач P R N D происходит скачек оборотов максимум на сотню, машина немного вздрагивает при этом... при включении кондера на полную мощность обороты подскакивали максимум на 250 оборотов... не знаю что еще написать
что посоветуете?

VVB
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 8.1.2013
Город: Уссурийск
Авто: Mitsubishi Dion

18.6.2016, 15:20

У меня наблюдалось подобное, время от времени падали обороты и двигатель глох, чистка заслонки не помогала, всякие проверки через OBD ничего не показывали. Случайно задел разъем MAF и двигатель заглох, начал шевелить разъем с заведенным двигателем и он в какой то момент заглох. Заменил MAF и я тех пор таких проблем не возникало.

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

18.6.2016, 16:23

MAKAKOLOG @ 18.6.2016, 14:25
и полез посмотреть дроссель, а он как новый! там даже намека на загрязнение нет!

Заслонку с обратной стороны смотрел?Со стороны воздуховода она и будет как новая, а вот со стороны впускного коллектора... wacko.gif

Обучение - это танец с бубном, для неухоженного авто. За 8 лет не было проблем после снятия АКБ, всегда заводилась и потом в процессе езды уже самонастраивалась, чистой заслонке обучение не нужно. Я без снятия протираю аккуратненько влажными салфетками, побрызгав Шуммой или карбспреем. Пальчиком сверху надавливаешь и аккуратненько снизу другим пальцем протираешь щель, так же и сверху, главное чтоб было чито в месте контакта заслонки с корпусом.
Может действительно контакт какой-нить, пошевели на заведённой.

MAKAKOLOG @ 18.6.2016, 14:25
обороты падали очень сильно, прям до сотни наверное, но потом поднимались сами

Обороты до сотни это значит машина глохла, но комп успевал поддать газу. Воздушный фильтр давно менял? Но и на грязную заслонку очень похоже.
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

MAKAKOLOG
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 17.9.2015
Город: Новороссийск
Авто: Mitsubishi Dion

19.6.2016, 9:05

фильтр свежий можно сказать, менял пару месяцев назад максимум, а вот заслонку сегодня влажными салфетками обязательно почищу как вы сказали, не снимая.
и что такое MAF?

Arzul
Пользователь
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2014
Город: Тайга Омской области
Авто: нет авто

19.6.2016, 9:11

по поводу обучения заслонки вот что скажу: был у меня дион 2-х литровый 4g94 вроде двигло - отключал много раз аккумулятор и при заводке после ни разу практически не требовалось принудительное обучение ДЗ, машинка сама как то обучалась в процессе езды. Потом был паджеро io с таким же двиглом. Вот тут как раз после скидывания клемм АКБ двигло ни в какую не хотело работать. Приходилось принудительно обучать. Вот такие дела, братцы... И вроде бы двигло у них одинаковое, а электрика по ходу разная.
Всем добра rolleyes.gif

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

19.6.2016, 10:59

MAKAKOLOG @ 19.6.2016, 11:05
а вот заслонку сегодня влажными салфетками обязательно почищу как вы сказали, не снимая.

Только осторожно, заслонка острая, если просто сунуть один палец не придерживая другим, то можно порезаться, снимает стружку даже с ногтя. Успехов!!!
MAKAKOLOG @ 19.6.2016, 11:05
и что такое MAF?

Датчик расхода воздуха, сразу за воздушным фильтром.
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

mikrovod
Старик
Сообщений: 248
Регистрация: 24.8.2015
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion

31.8.2016, 15:30

94 мотор авто 2001 -люди объясните как коробас обучить после сьёма акб-пропадают холостые-ну ладно подгазуешь еще несколько раз заведешь -холостые есть,а вот коробка после снятия акб около 30км- не переключает передачи...проехал -оппа пошли передачи,до этого орет но передачи не подтыкает,и про обучение-после снятия акб -совсем обороты не держит-глохнет при отпускании газа-правда не пробывал вариант со снятием клеммы,больно не хочется пиликать на первой эти 30км,сейчас если надо акб снять беру вторую провода прикуривательные набрасываю и снимаю
2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed

valenbahov
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 1.6.2013
Город: Каменск-Шахтинский
Авто: Mitsubishi Dion

23.1.2017, 22:35

kentyara @ 4.12.2010, 18:25
Писали сто раз уже laugh.gif :
На Дионе,например,это делается так:
1.Прогрев до рабочей температуры.
2.Снимаем "-" клемму на 1-2 мин.
3.Одеваем клемму.
4.Включаем зажигание на 1 сек,выключаем зажигание.
5.Ждём 1 мин,заводим,ничего не трогая.
6.Через 1 мин отключаем климат.
7.Даём поработать 10 мин.
8.Глушим на 10 сек.
9.Включаем зажигание на 10 сек.
10.Выключаем зажигание,ждём 1 минуту.
Всё.Готово.Заводим двигатель и едем.

Вот так вот всё хитро.
А самое простое-завёл,прогрел(пусть плавают) и поездий часик,другой,третий-всё самообучится.Не получилось-попробуй по пунктам 1-10.

Этот метод скопипастен с других форумов. Передо мной сейчас встала задача обучить заслонку после снятия акб. В данном описании всегда интересовал пункт №6. Какой-то фейк. Какой еще климат? С какого перепуга мы его "отключаем"? А где тогда пункт "включаем климат"??? Я что-то пропустил???

MAKAKOLOG
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 17.9.2015
Город: Новороссийск
Авто: Mitsubishi Dion

24.1.2017, 0:45

не только ты, меня он тоже в ступор вводит постоянно. лично я не обучаю заслонку после снятия аккумулятора, сама прекрасно обучается со временем

kentyara
Старик
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

24.1.2017, 9:03

После краткосрочного отключения АКБ(иной раз до суток) обучение ДЗ не требуется.Это необходимо делать тогда,когда авто стояло на ремонте со снятым АКБ и после этого обороты двигателя на холостом ходу "поплыли",стали неустойчивыми,либо высокими.
По поводу копипаста,взято отсюда,пост #17: ссылка никаких дугих сайтов,как видите 2007 год,это наоборот от нас "тырят".
По 6-му пункту,обычно при заводке авто климат(печка,либо летом кондишн) по предЪопределению включен(или Вы при заводке движки всё отключаете?),режим АВТО или МАХ,т.е. включена нагрузка.Соответственно эту нагрузку нужно снять/отключить.Что в этом непонятного?
Уже не пешеход...Но на Мицу.

valenbahov
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 1.6.2013
Город: Каменск-Шахтинский
Авто: Mitsubishi Dion

24.1.2017, 11:02

kentyara @ 24.1.2017, 9:03
После краткосрочного отключения АКБ(иной раз до суток) обучение ДЗ не требуется.Это необходимо делать тогда,когда авто стояло на ремонте со снятым АКБ и после этого обороты двигателя на холостом ходу "поплыли",стали неустойчивыми,либо высокими.
По поводу копипаста,взято отсюда,пост #17: ссылка никаких дугих сайтов,как видите 2007 год,это наоборот от нас "тырят".
По 6-му пункту,обычно при заводке авто климат(печка,либо летом кондишн) по предЪопределению включен(или Вы при заводке движки всё отключаете?),режим АВТО или МАХ,т.е. включена нагрузка.Соответственно эту нагрузку нужно снять/отключить.Что в этом непонятного?

Предопределения странные. Вот что не понятно. И слово "обычно" тут тоже считаю не уместно. Сами себе противоречите, "Это необходимо делать тогда,когда авто стояло на ремонте со снятым АКБ..." и конечно же, машина была на ремонте с внимание (!), по предопределению включеным кондиционером! Тадааааам! Что не понятно?! laugh.gif Да ландо, так значит так. Скажу одно, метод работает. Спасибо! wink.gif

kentyara
Старик
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

24.1.2017, 18:40

valenbahov @ 24.1.2017, 14:02
Предопределения странные. Вот что не понятно. И слово "обычно" тут тоже считаю не уместно. Сами себе противоречите, "Это необходимо делать тогда,когда авто стояло на ремонте со снятым АКБ..." и конечно же, машина была на ремонте с внимание (!), по предопределению включеным кондиционером! Тадааааам! Что не понятно?! laugh.gif Да ландо, так значит так. Скажу одно, метод работает. Спасибо! wink.gif


Не передёргивайте,например на моём авто "по жизни" климат-контроль включен:зимой темпер на 32°С,обдув подогрев лобового+в ноги, либо скорость максимум,либо авто;летом темпер от 18°С до 21°С,обдув чаще в ноги,либо в лицо+в ноги,скорость обдува чаще авто.Плюс при жаркой погоде включен кондюк.
Хоть двигатель авто заглушен,хоть будь авто на ремонте-всё равно рукояти в "ноль" никто не выкручивает,т.е. климат включен,но заработает,когда будет запущен двигатель.Поэтому и фраза "обычно включен".Всё логично.
З.Ы.посмотрел-Вы с Ростовской обл.,честно говоря думал,что западнее,уж там любят цепляться к словам.Прям как мой старший брат,а у нас кто-то из предков по отцовской линии с территории нынешней незалежной.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

valenbahov
Пользователь
Сообщений: 86
Регистрация: 1.6.2013
Город: Каменск-Шахтинский
Авто: Mitsubishi Dion

29.1.2017, 20:16

kentyara @ 24.1.2017, 18:40
З.Ы.посмотрел-Вы с Ростовской обл.,честно говоря думал,что западнее,уж там любят цепляться к словам.Прям как мой старший брат,а у нас кто-то из предков по отцовской линии с территории нынешней незалежной.

Дело не в территории. Просто я умею сказать, умею ответить. И плюс я сам, главный модератор на одном ресурсе. И еще, родственников не выбирают, и по нашей нынешней жизни дорожить надо любыми.. А я на границе с той самой б. незалежной. 15 км. Но их "взглядов на жизнь" не разделяю.

mikrovod
Старик
Сообщений: 248
Регистрация: 24.8.2015
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion

30.1.2017, 14:08

Привет всем ...попробую еще раз спросить: как коробку обучать после снятия клеммы?или она только у меня после снятия клеммы не хочет работать какое то время?
2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed

kentyara
Старик
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

30.1.2017, 21:06

mikrovod @ 30.1.2017, 17:08
Привет всем ...попробую еще раз спросить: как коробку обучать после снятия клеммы?или она только у меня после снятия клеммы не хочет работать какое то время?


Попробуй так: ссылка пост #3127.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

mikrovod
Старик
Сообщений: 248
Регистрация: 24.8.2015
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion

1.2.2017, 16:23

kentyara @ 30.1.2017, 20:06
Попробуй так: ссылка пост #3127.

спасибо за ссылку!правда не очень помогла-после проезда 15и 15то бишь 30-сама обучается и начинает вести себя как порядочная..но хоть что-то...
2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed

Vyacheslav
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.11.2013
Город: Уфа
Авто: Mitsubishi Dion

7.2.2020, 12:58

Maksik @ 3.7.2008, 13:17
Нашел тут процесс обучения на сайте мек-а, в письме Mitsu motors. Нам бы переводчика толкового))))

11. Start engine, check any fuel leakage and if the engine idling speed is not stable due to reset of the learning value, perform the following processes.

a. Warm up engine until the coolant temperature becomes more than 85 degrees Celsius.
b. Turn the IG key in the “Lock (OFF)” position.
c. Wait 10 seconds then start engine again and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/Tshift in the P-position, the blower fan is off and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
d. Once stop engine and restart it and keep idling for 10 minutes in the conditions of A/T shift in the P-position, the blower fan is on in the high position, A/C is on at max cool position, all the windows are open and the engine coolant temperature is more than 83 degrees Celsius.
e. Repeat the process “d” again.

[Notes]
- If the ambient temperature is more than 20 degrees Celsius and the A/C compressor is
working all the time during the process “d”, the process “e” can be skipped.
- If the engine stalls at the changing timing between the lean mode to the stoichiometric
mode, clean up the throttle valve area and perform the above full processes.


перевод:
Запустите двигатель, проверьте наличие утечки топлива и, если скорость холостого хода двигателя не стабильна из-за сброса значения обучения, выполните следующие действия.

a. прогрейте двигатель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не станет более 85 градусов Цельсия.
b. поверните ключ IG в положение " Lock (OFF)".
c. подождите 10 секунд, затем снова запустите двигатель и продолжайте работать на холостом ходу в течение 10 минут в условиях A/T-переключения в положении P, вентилятор вентилятора выключен, а температура охлаждающей жидкости двигателя составляет более 83 градусов по Цельсию.
d. после остановки двигателя и перезапуска его и поддержания холостого хода в течение…

Vyacheslav
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 3.11.2013
Город: Уфа
Авто: Mitsubishi Dion

7.2.2020, 13:00

Vyacheslav @ 7.2.2020, 12:58
перевод:
Запустите двигатель, проверьте наличие утечки топлива и, если скорость холостого хода двигателя не стабильна из-за сброса значения обучения, выполните следующие действия.

a. прогрейте двигатель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не станет более 85 градусов Цельсия.
b. поверните ключ IG в положение " Lock (OFF)".
c. подождите 10 секунд, затем снова запустите двигатель и продолжайте работать на холостом ходу в течение 10 минут в условиях A/T-переключения в положении P, вентилятор вентилятора выключен, а температура охлаждающей жидкости двигателя составляет более 83 градусов по Цельсию.
d. после остановки двигателя и перезапуска его и поддержания холостого хода в течение…

[Примечания]
- Если температура окружающей среды превышает 20 градусов по Цельсию, а компрессор кондиционера
работая все время во время процесса "d“, процесс” e" можно пропустить.
- Если двигатель глохнет при изменении времени между режимом бережливого производства и стехиометрическим
режим, очистить область дроссельной заслонки и выполнить вышеуказанные полные процессы.


Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0