вчера завел машину и она практически сразу заглохла, завел еще раз и без прижатого акселератора заглохла бы опять. почитал здесь и полез посмотреть дроссель, а он как новый! там даже намека на загрязнение нет! и машина сегодня завелась нормально и обороты после "прогрева" упали с 1200 до 700 наверное и держались... никакого обучения этой заслонке не делал. подобная фигня уже не первый раз, но машина до этого не глохла, а просто обороты падали очень сильно, прям до сотни наверное, но потом поднимались сами, а тут аж заглохла...
по видосам из ютуба просмотренным пробовал ход заслонки, так она довольно таки туго ходит и спокойно возвращается в положение в котором находилась и судя по внешнему состоянию и тому как заслонка возвращается в состояние покоя я прихожу к выводу, что все в норме. вот только от этого состояния покоя заслонка имеет ход как вперед, так и назад. мультиками не замерял напряжений как в видосе
ссылка и ничего не регулировал соответственно, все поставил на место и обжал.
при переключении положений коробки передач P R N D происходит скачек оборотов максимум на сотню, машина немного вздрагивает при этом... при включении кондера на полную мощность обороты подскакивали максимум на 250 оборотов... не знаю что еще написать
что посоветуете?