sunnyok
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 2.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

20.2.2010, 1:28

Уважаемые дионоводы!

Ввиду небольшого срока владения машиной, да еще с автоматом, и отсутствием опыта, не сочтите за труд черкнуть пару строк...

У меня Дион 4G63 в кузове CR9W. Комплектация Exceed, 2WD. Год выпуска - 2000. Пробег 170 000 км. Бензин лью 95 хороший Shell или ПТК или Киришиавтосервис.
И в связи с этим у мну есть некоторые вопросы, связанные с уходом за машинкой, т.к. очень хочется продлить ей жизнь.

1. Какой интервал замены масла в двиге? Масло Castrol Magnatec 10W-40, движка его активно ест (с октября 2009 по февраль 2010 - 4литра при неежедневном использовании машины).
2. Какой интервал замены масляного, воздушного и топливного фильтров?
3. Какой интервал замены масла в автомате?
4. Нужно ли менять жидкость в гидроусилителе руля?
5. Ремень ГРМ. Ресурс и интервал замены. (Думаю, что он не менян с Японии, также как и масло в коробке, и свечи)
6. За какими узлами нужно следить в оба?
7. Ваши дополнения.


Заранее всем благодарен. С уважением, Sunnyok, СПб.

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

20.2.2010, 1:50

sunnyok @ 20.2.2010, 0:28
Уважаемые дионоводы!

... не сочтите за труд черкнуть пару строк...

С уважением, Sunnyok, СПб.

Не менее уважаемый Sunnyok, СПб, не сочтите за труд полистать страницы форума, а уж ежели чего неясно, так это мы всегда пожалуйста wink.gif
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

sunnyok
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 2.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

20.2.2010, 12:01

Вадимка @ 20.2.2010, 0:50
Не менее уважаемый Sunnyok, СПб, не сочтите за труд полистать страницы форума, а уж ежели чего неясно, так это мы всегда пожалуйста wink.gif



Уважаемый Вадимка, неужто Вы думаете, что я настолько необременен интеллектом, чтобы перед тем, как создавать эту тему, я не листал страницы форума?
Я, если честно, думал, что новичкам каждый здесь рад помочь, и, написав этот пост, я еще хотел сравнить мнения разных людей, чтобы обобщить их. И затем применить на практике, чтобы стадо Бегемотиков в Росиии не только не сокращалось, но множилось.

Может, Вы первый и черкнете пару строк, все-таки?

Заранее благодарен, еще раз.

belka_75
Старик
Сообщений: 309
Регистрация: 17.12.2009
Город: Сходня
Авто: Mitsubishi Dion

20.2.2010, 12:42

Можно я попробую поумничать??? Спасибо!!!! Итак: Ув.sunnyok ! (Санёк, я так понимаю???)

Маслице куда-то вытекает!!! ищи. На улицу через прокладки (лужа должна быть), через маслосъемные колпачки (выхлоп должен вонять сгоревшим маслом), поршневые кольца убитые (нет тяги, низкие значения компрессии).

Масляный фильтр меняют с заменой масла (каждые 7-10 тыщ пробега на синтетике)

Свечи, воздушн. топл. фильтра некоторые автолюбители так-же рекомендуют менять с заменой масла, но, по моему опыту, эти вещи "ходят" значительно дольше без проблем, если нет экстремальных условий эксплуатации (пустыня, плохой бенз. и т.д.)

Про масло в автомате однозначных выводов нет, рекомендуют понухать, полизать и т.д. Хотя, судя по пробегу, пора бы поменять.
Как это сделать, опять-таки конкретных рекомендаций нет (смотри на форуме и обобщай сам).

Ремень ГРМ визуально (трещинки на внутр.стороне) Бывает через 100 тыщ убитый, бывает через 200 как новый, поменять бы надо, расходы копеешные, по сравнению с последствиями обрыва!!!

По поводу жидкости в ГУРе и в тормозной системе сами производители этих жидкостей рекомендуют менять их через год эксплуатации, из опыта, они не меняются десятилетиями!!! Завоздушить торм.систему при замене-дело не хитрое!!! Прокачать-проблема!!!


так-что решать тебе!!!


Вадимка, исправь, ежели что не так!!!


Особая слежка за узлами не нужна, рекомендуется периодичная профилактика (особенно топл.системы).


Удачи!!!

sunnyok
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 2.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

20.2.2010, 13:15

belka_75 @ 20.2.2010, 11:42
Можно я попробую поумничать??? Спасибо!!!! Итак: Ув.sunnyok ! (Санёк, я так понимаю???)

Маслице куда-то вытекает!!! ищи. На улицу через прокладки (лужа должна быть), через маслосъемные колпачки (выхлоп должен вонять сгоревшим маслом), поршневые кольца убитые (нет тяги, низкие значения компрессии).

Масляный фильтр меняют с заменой масла (каждые 7-10 тыщ пробега на синтетике)

Свечи, воздушн. топл. фильтра некоторые автолюбители так-же рекомендуют менять с заменой масла, но, по моему опыту, эти вещи "ходят" значительно дольше без проблем, если нет экстремальных условий эксплуатации (пустыня, плохой бенз. и т.д.)

Про масло в автомате однозначных выводов нет, рекомендуют понухать, полизать и т.д. Хотя, судя по пробегу, пора бы поменять.
Как это сделать, опять-таки конкретных рекомендаций нет (смотри на форуме и обобщай сам).

Ремень ГРМ визуально (трещинки на внутр.стороне) Бывает через 100 тыщ убитый, бывает через 200 как новый, поменять бы надо, расходы копеешные, по сравнению с последствиями обрыва!!!

По поводу жидкости в ГУРе и в тормозной системе сами производители этих жидкостей рекомендуют менять их через год эксплуатации, из опыта, они не меняются десятилетиями!!! Завоздушить торм.систему при замене-дело не хитрое!!! Прокачать-проблема!!!


так-что решать тебе!!!


Вадимка, исправь, ежели что не так!!!


Особая слежка за узлами не нужна, рекомендуется периодичная профилактика (особенно топл.системы).


Удачи!!!


Спасибо за инфу. Уже ищу денежку.

sunnyok
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 2.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

20.2.2010, 13:17

belka_75 @ 20.2.2010, 11:42
Можно я попробую поумничать??? Спасибо!!!! Итак: Ув.sunnyok ! (Санёк, я так понимаю???)

Маслице куда-то вытекает!!! ищи. На улицу через прокладки (лужа должна быть), через маслосъемные колпачки (выхлоп должен вонять сгоревшим маслом), поршневые кольца убитые (нет тяги, низкие значения компрессии).


Выхлоп пахнет действительно странно. И сразу после заводки машины цвет коричневый, черный, синий, серобурмалиновый - это маслосъемные колпачки.

А тяга вроде есть.

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

20.2.2010, 16:57

sunnyok @ 20.2.2010, 11:01
Уважаемый Вадимка, неужто Вы думаете, что я настолько необременен интеллектом, чтобы перед тем, как создавать эту тему, я не листал страницы форума?
Я, если честно, думал, что новичкам каждый здесь рад помочь, и, написав этот пост, я еще хотел сравнить мнения разных людей, чтобы обобщить их. И затем применить на практике, чтобы стадо Бегемотиков в Росиии не только не сокращалось, но множилось.

Может, Вы первый и черкнете пару строк, все-таки?

Заранее благодарен, еще раз.


Раз вы нашли этот форум то с интелектом все Ок! smile.gif А по теме... . Конечно легче получить готовую инструкцию по эксплуатации машины, не тратя время на поиск информации, чем попытаться найти что то самому. Видимо времени жаль своего ( в отличии от чужого).
Судя по вашим постам, вы обращаетесь в автосервис, а не ремонтируете сами. Зачем вам тогда все это?
А вообще, для обобщения мнения разных людей вам и нужно прочитать форум. Причем весь, раз вы начинающий пользователь Диона. Все, и даже больше есть на этих страницах.
Задавайте конкретный вопрос - получите конкретный ответ.
Например, как вы сделали вот здесь.
ссылка
А новичкам мы всегда рады! Удачи в освоении Диона!
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

20.2.2010, 17:10

belka_75 @ 20.2.2010, 11:42
Можно я попробую поумничать??? Спасибо!!!! Итак: Ув.sunnyok ! (Санёк, я так понимаю???)

Маслице куда-то вытекает!!! ищи. На улицу через прокладки (лужа должна быть), через маслосъемные колпачки (выхлоп должен вонять сгоревшим маслом), поршневые кольца убитые (нет тяги, низкие значения компрессии).

Масляный фильтр меняют с заменой масла (каждые 7-10 тыщ пробега на синтетике)

Свечи, воздушн. топл. фильтра некоторые автолюбители так-же рекомендуют менять с заменой масла, но, по моему опыту, эти вещи "ходят" значительно дольше без проблем, если нет экстремальных условий эксплуатации (пустыня, плохой бенз. и т.д.)

Про масло в автомате однозначных выводов нет, рекомендуют понухать, полизать и т.д. Хотя, судя по пробегу, пора бы поменять.
Как это сделать, опять-таки конкретных рекомендаций нет (смотри на форуме и обобщай сам).

Ремень ГРМ визуально (трещинки на внутр.стороне) Бывает через 100 тыщ убитый, бывает через 200 как новый, поменять бы надо, расходы копеешные, по сравнению с последствиями обрыва!!!

По поводу жидкости в ГУРе и в тормозной системе сами производители этих жидкостей рекомендуют менять их через год эксплуатации, из опыта, они не меняются десятилетиями!!! Завоздушить торм.систему при замене-дело не хитрое!!! Прокачать-проблема!!!


так-что решать тебе!!!


Вадимка, исправь, ежели что не так!!!


Да все в целом так. Судя по описалову (даже про 4 литра в 3 месяца) двиг делать пора, а для точной информации нужна диагностика, а не гадание на выхлопе smile.gif
Может колпачки, может кольца, может и то и другое. Может просто течет. ХЗ. Конкретика нужна smile.gif
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

sunnyok
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 2.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

20.2.2010, 23:08

Вадимка @ 20.2.2010, 16:10
Да все в целом так. Судя по описалову (даже про 4 литра в 3 месяца) двиг делать пора, а для точной информации нужна диагностика, а не гадание на выхлопе smile.gif
Может колпачки, может кольца, может и то и другое. Может просто течет. ХЗ. Конкретика нужна smile.gif



Компьютерную диагностику делали на сервисе, единственном в городе, который специализируется на японцах. Сказали - все ОК, движок работает отлично!

Ну насчет свечей погорячился, ну чего делать! Ну лох пока в обслуживании диона!
Обещаю исправиться! (поменяю на 5, когда будут деньги).

А масло течет непонятно откуда - под машиной масляных пятен нет. Но есть "запотевший" маслом шланг, слева от движки.

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

21.2.2010, 0:00

sunnyok @ 20.2.2010, 22:08
Компьютерную диагностику делали на сервисе, единственном в городе, который специализируется на японцах. Сказали - все ОК, движок работает отлично!

Ну насчет свечей погорячился, ну чего делать! Ну лох пока в обслуживании диона!
Обещаю исправиться! (поменяю на 5, когда будут деньги).

А масло течет непонятно откуда - под машиной масляных пятен нет. Но есть "запотевший" маслом шланг, слева от движки.


скорее всего "запотевший" шланг - это шланг гур от насоса в рульрейку. если жидкость в бачке гура в норме и явно не течёт - то всё нормально (по крайней мере для диона). болезненная особенность такая у автомобильчика.
неужели в питере один единственный спецсервис по японцам huh.gif вот про дороговизну и большие сроки доставки запчастей в питере наслышан. знакомый из города на ниве рассказывал... я очень удивлялся его байкам blink.gif
да и не по-российски как-то - сервис один а диагностику сделали и ни чего не надо ремонтировать wink.gif у нас сколько сервисов объездишь столько сказок про необходимость ремонта всяких агрегатов (при том каждый раз разных) наслушаешься...
blink.gif 4 литра масла на долив blink.gif тема была про масло и там некоторые писали - сменил масло "жрать" перестало... может стоит попробовать?
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

21.2.2010, 1:30

sunnyok @ 20.2.2010, 22:08
Компьютерную диагностику делали на сервисе, единственном в городе, который специализируется на японцах. Сказали - все ОК, движок работает отлично!

Ну насчет свечей погорячился, ну чего делать! Ну лох пока в обслуживании диона!
Обещаю исправиться! (поменяю на 5, когда будут деньги).

А масло течет непонятно откуда - под машиной масляных пятен нет. Но есть "запотевший" маслом шланг, слева от движки.

Я не имел ввиду компьютерную диагностику. Я про обычную. Проверить компрессию, люфты, зазоры, фильтра, покачать, подергать, послушать, понюхать.... (например открытая крышка маслозаливной горловины на работающем двигателе скажет мне больше про расход масла, чем компьютерная диагностика....)
потеет шланг ГУРа, да, правильно сказали, болезнь. Надо контролировать уровень. Дешевле подливать иногда...
Тип масла можно поменять, но 4!!! литра... Не поможет. Вероятнее всего поршневая и колпачки вместе. Измерьте компрессию для начала хотя бы. Из маслогорловины как сильно"дует" на холостых? Результаты в форум, советы получите.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

21.2.2010, 2:15

ага - 4 литра.... не очень подумал... хотя может после смены будет 3,5л - уже не большая победа happy.gif
а если серьёзно то двигун надо смотреть! куда-то ж 4 литра уходят.
а стиль езды какой?
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

sunnyok
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 2.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

21.2.2010, 11:45

Константин @ 21.2.2010, 1:15
ага - 4 литра.... не очень подумал... хотя может после смены будет 3,5л - уже не большая победа happy.gif
а если серьёзно то двигун надо смотреть! куда-то ж 4 литра уходят.
а стиль езды какой?


стиль езды был разный. езжу на дионе я и сестра жены.

я любил иногда и "тапка в пол" в прошлом году...... Пока за один рейс на дачу не получил 2 штрафа за превышение скорости более чем на 40 км/ч, а затем чуть не перевернулся в кювет - правда я тогда не на Диоше был, а на фольксвагене-транспортере, с женой, полугодовалым ребенком, мамой и дедом жены. С тех пор по трассе - не больше 80, в городе иногда гоняю, когда один в машине.

А в этом году - так вообще - не больше 60, да и задумался о сохранении рода бегемотного.....
Сестра жены ездит немного нервно, на мой взгляд. И за маслом не следит. Однажды на сухом двигуне каталась.....

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

21.2.2010, 17:41

У Меня в том году был случай поехал на рыбалку в круиз через Шахты Ростовской облости потом вдоль дона через Волгоград под лолдоир .Так вот за 1700 км у меня ушло почти шесть литров масла. Приехав домой решил разбератся .Залил раскоксовку 50-50 керосин-ацетон поменял колпочки.сальники. прокладки. почистил впуск два дня ушло сейчасрасход гдето 500 грам на пять тыс пробега.
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

21.2.2010, 23:52

sunnyok @ 20.2.2010, 12:17
Выхлоп пахнет действительно странно. И сразу после заводки машины цвет коричневый, черный, синий, серобурмалиновый - это маслосъемные колпачки.

А тяга вроде есть.


выхлоп странно пахнет и у исправной машины. слесаря говорят должно пахнуть "жареной косточкой" - значит катализатор нормально работает (а по-моему х.з. чем пахнет). плохо когда не пахнет вот этим "х.з. чем".
а вот цвет выхлопа - интересный вопросик. спроси у едущего сзади чем пахнет и какого цвета выхлоп особенно при интенсивном разгоне. как правило сгоревшее масло воняет так ... просто ужас! и едут все за машиной "сильно употребляющей масло" в сизом дыму.
да и при езде "тапок в пол" масло расходуется со страшной силой
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

sunnyok
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 2.6.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

22.2.2010, 2:26

Константин @ 21.2.2010, 22:52
выхлоп странно пахнет и у исправной машины. слесаря говорят должно пахнуть "жареной косточкой" - значит катализатор нормально работает (а по-моему х.з. чем пахнет). плохо когда не пахнет вот этим "х.з. чем".
а вот цвет выхлопа - интересный вопросик. спроси у едущего сзади чем пахнет и какого цвета выхлоп особенно при интенсивном разгоне. как правило сгоревшее масло воняет так ... просто ужас! и едут все за машиной "сильно употребляющей масло" в сизом дыму.
да и при езде "тапок в пол" масло расходуется со страшной силой



Да сильно не воняет.......
И странного цвета, только когда греется движок.......

belka_75
Старик
Сообщений: 309
Регистрация: 17.12.2009
Город: Сходня
Авто: Mitsubishi Dion

22.2.2010, 19:27

Ну, при -20 за бортом при запуске у нас черный валит, но только первые 30-60 секунд, потом норм.

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

22.2.2010, 20:40

чёрный дым при запуске это нормально
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

24.2.2010, 9:27

6. За какими узлами нужно следить в оба?
За бензином. Я бы никому машину не доверил.
ссылка

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

25.2.2010, 0:29



6. За какими узлами нужно следить в оба?

За бензином. Я бы никому машину не доверил.


а вот как считаете граждане дионоводы - бензин как оригинальную запчасть можно заказать? номерок кто-нибудь знает?
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0