Soap
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 15.5.2009
Город: Тула
Авто: Mitsubishi Dion

24.10.2010, 13:40

Доброго времени суток,уважаемые дионоводы!
Лазил как-то по просторам сети и набрел на какой-то форум посвященный RVR-кам,где вычитал следующее:
"Как и любой компьютер, электронный механизм должен иногда производить перезагрузку, чтобы восстановить данные на изначальный вариант. Такое проделывают и с телефонами и компьютерами и тому подобное.
И вот подошёл я к главному:
Обнуления компьютерного управления АКПП и двигателя (кстати за эту операцию в несовсем честных сервисах берут с бедных автолюбителей от 6000 руб.) Хотя как Вы сейчас увидите в этом нет ничего сложного и ненадо обладать большими знаниями.
1. Включите зажигание автомобиля на 30 секунд, не заводя двигатель.
2. Отключите зажигание и снимите клемму (+) с аккумулятора.
3. Содитесь за руль и нажмите педаль тормоза до максимума и засеките 5 минут у кого есть терпение лучше просидеть 10 минут, хотя может и хватить 5 минут.
4. Потом отпустите тормоз поставьте клемму аккумулятора на место и включите зажигание на 30 секунд не заводя двигатель.
5. Потом отключите зажигание и можно заводить двигатель.
После этого нехитрого приёма (перезагрузки компьютерного управления АКПП и двигателя) у меня всё восстановилось, ну хочу заметить, что работать коробка станет по другому, переключение передач измениться и не в худшую сторону. У меня улучшился приём при старте и разгон. У многих владельцев MITSUBISHI на которых мы пробовали тоже самое. Перестал гореть CHEK INGINE стабилизировались обороты, ушла ошибка в работе форсунок. Короче говоря объясняется это довольно просто. В ходе долгой эксплуатации автомашины постепенной выроботки и изменения внешних параметров у АКПП так как этот агрегат является адаптивным устройством - это приводит к изменениям в параметрах срабатывания датчиков, что влечёт к изменениям в работе клапанов коробки. На двигатель это влияет тоже исходя из того, что каждый меняет ремень ГРМ, маслосъёмные колпачки, резинки форсунок, разные электронные агрегаты, начиная с проводов и кончая свечами, моторчики холостого хода и тому подобное и это всё приводит к изменениям параметров работы двигателя. И не забывайте, что Ваш MITSUBISHI это не только стальные механизмы, но и точная электроника, которая адаптируется под изменения параметров и может перейти в некорректный режим работы. Конечно этот способ не является панацеей от многих проблем, где есть реальная выработка ресурса, которая грозит заменой определённых агрегатов и устройств, но может и помочь избежать многих проблем связанных с переходом электроники в некорректный режим работы. Если Вам этот способ не поможет или поможет, а потом вновь вылезет такая же проблема как у меня, то значит надо снять два датчика на коробке, они находиться над опорой коробки снизу и почистить их и после проблемы будут решены, мне это пока слава богу не пришлось делать. Как говориться это тот способ, который является частью надежды на лучшее. "
По словам автора,эта тема была опробована на многих митсубах и не только.Все кроме GDI,о чем автор предостерегающе написал.
Ну и решил я,на свой страх и риск,попробовать все это на своем "танке".
Страшного ничего не произошло,а вот положительные изменения действительно появились.Действительно стал намного резвей и легче в наборе скорости,особенно в горку,да и вообще стал как-то ровнее,спокойней и тише работать.Посмотрим,конечно,что будет дальше,но пока как-то так все достаточно позитивно.(прошел 1500км).

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

24.10.2010, 16:01

Soap @ 24.10.2010, 13:40
1. Включите зажигание автомобиля на 30 секунд, не заводя двигатель.
2. Отключите зажигание и снимите клемму (+) с аккумулятора.
3. Содитесь за руль и нажмите педаль тормоза до максимума и засеките 5 минут у кого есть терпение лучше просидеть 10 минут, хотя может и хватить 5 минут.
4. Потом отпустите тормоз поставьте клемму аккумулятора на место и включите зажигание на 30 секунд не заводя двигатель.
5. Потом отключите зажигание и можно заводить двигатель.
После этого нехитрого приёма (перезагрузки компьютерного управления АКПП и двигателя) у меня всё восстановилось, ну хочу заметить, что работать коробка станет по другому, переключение передач измениться и не в худшую сторону. У меня улучшился приём при старте и разгон. У многих владельцев MITSUBISHI на которых мы пробовали тоже самое. Перестал гореть CHEK INGINE стабилизировались обороты, ушла ошибка в работе форсунок.
Страшного ничего не произошло,а вот положительные изменения действительно появились.Действительно стал намного резвей и легче в наборе скорости,особенно в горку,да и вообще стал как-то ровнее,спокойней и тише работать.


Напомнило:
"Уважаемый Анатолий Михайлович! (речь о кашпировском) Благодаря Вашим чудесным сеансам, у меня исчезли трупные пятна и рассосались швы после вскрытия!" laugh.gif Еще Чумак аккумуляторы "заряжал".
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Soap
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 15.5.2009
Город: Тула
Авто: Mitsubishi Dion

24.10.2010, 16:55

Вадимка @ 24.10.2010, 16:01
Напомнило:
"Уважаемый Анатолий Михайлович! (речь о кашпировском) Благодаря Вашим чудесным сеансам, у меня исчезли трупные пятна и рассосались швы после вскрытия!" laugh.gif Еще Чумак аккумуляторы "заряжал".

Уважаемый Вадимка!На что это Вы намекаете? wink.gif

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

24.10.2010, 18:25

Soap @ 24.10.2010, 16:55
Уважаемый Вадимка!На что это Вы намекаете? wink.gif


Не менее уважаемый Soap, не в обиду именно Вам. smile.gif
Не Вы же автор этой "методики" wink.gif Раньше в моде были волшебные ситечки - воронки, ставящиеся в карбюратор Жигулей и экономящие до 30! % топлива, тормозная жидкость в фарах которая не давала запотевать стеклам, чудесные паучки в ручке переключения передач, которые помогали плавности включения передач и т.д. Вот и напомнило laugh.gif
Каждый хочет во что то верить.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

25.10.2010, 2:18

уважаемый Вадимка! почему вы такой циничный практик? не любите вы свой авто так фанатично и не готовы самозабвенно служить ему как уважаемый Soap. не лишайте людей веры в чудеса!!!
уважаемый Soap! не слушайте или в меру слушайте советы "бывалых". не стоит верить всем и всякому. но если вашему авто стало легче "дышать" - так это ж замечательно!!!

главное смс с текстом "акпп на №хххх" не отправлять.. обманут rolleyes.gif
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

25.10.2010, 11:04

Константин @ 25.10.2010, 2:18
главное смс с текстом "акпп на №хххх" не отправлять.. обманут rolleyes.gif

Во, в точку! Лучше не скажешь. rolleyes.gif
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Soap
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 15.5.2009
Город: Тула
Авто: Mitsubishi Dion

26.10.2010, 12:43

Так парни!СТОП!!!Я что?Произвожу впечатление полного лоха? rolleyes.gif wink.gif wink.gif
Я прекрасно понимаю и трезво смотрю по жизни на все и,уж тем более,не верю в чудеса,особенно,что касается техники. wink.gif У всего есть свой ресурс и если ему кирдык,то ни какие приблуды не помогут. dry.gif На самом деле я так же как и вы отнесся скептически к этой статье.А попробовал это чисто из любопытства без каких-либо надежд,так шутки ради.(Ну бывает у меня такое.... rolleyes.gif )Ну в общем,что-то как-то переменилось в работе "танка" и это факт blink.gif А в худшую или в лучшую сторону-покажет только время rolleyes.gif А во всем остальном...Я полностью с вами согласен господа. wink.gif

P.S.: может кто подскажет как продиагностировать клапан ЕГР(я пытался поднять эту темку,но что-то ни ответа ни привета...)

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

26.10.2010, 14:05

Soap, твой обычный стиль вождения немного скажем так "спокойнее", чем среднестатистический. При обнулении твоей личной статистики в компе получился среднестатистический режим, т.е. немного "порезвее", чем твой обычный. Вот если бы твой стиль вождения был агрессивным, то при таком обнулении ты получил бы разочарование.

Ну а то что двигатель стал работать тише - это эффект плацебо.

И никто тут никого за лошару не держит.


Имхо.
ссылка

Soap
Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 15.5.2009
Город: Тула
Авто: Mitsubishi Dion

26.10.2010, 15:19

kata @ 26.10.2010, 14:05
Soap, твой обычный стиль вождения немного скажем так "спокойнее", чем среднестатистический. При обнулении твоей личной статистики в компе получился среднестатистический режим, т.е. немного "порезвее", чем твой обычный. Вот если бы твой стиль вождения был агрессивным, то при таком обнулении ты получил бы разочарование.

Ну а то что двигатель стал работать тише - это эффект плацебо.

И никто тут никого за лошару не держит.


Имхо.


Да я,в общем то, и не обижаюсь. rolleyes.gif
Извиняюсь тысячу раз,если кого сам обидел.
А езжу я достаточно резво.Люблю погоняться со всякими рейсерами,средняя скорость по городу 80-90+трасса 130-150,ну а там уж какие дороги.

P.S.:ну так по ЕГР кто-нибудь все-таки поможет? sad.gif

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

26.10.2010, 19:20

посмотретьбы на этого гонщика?
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

26.10.2010, 23:51

Soap а с чего вдруг тебе решилось что тебя прям в "полного лоха" записали.
оно ж ведь вот чё (михалыч)... каждый по-своему развлекается rolleyes.gif

у меня рациональное предложение: а давайте попробуем проделать вышеописанную процедуру с авто и посмотрим у кого чего получиться. соберём инфу и "ощущения после" и решим - надо оно 5-10 мин сидеть в авто с нажатой педалью тормоза и отключенным аккумом? поэкспериментируем?

тока у меня сразу вопрос - с какой силой на педаль жать? в инструкции указано - "нажмите педаль тормоза до максимума". максимум это сколько? пока тормозуха из под манжет не потечёт...



Soap извини но к сожалению по ЕГР ни чем не могу тебе помочь
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

Игорь38
Старик
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск

27.10.2010, 20:54

Педаль тормоза сильно жать не надо, главное чтобы загорелись стопы. Скорее всего от них сигнал идет.
А методика вполне может такая быть. Помню на Ниссане стирали ошибку СРС, там было связано с открыванием дверей.
Иркутск CR6W FF 2002г.

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

27.10.2010, 21:28

Игорь38 @ 27.10.2010, 20:54
Педаль тормоза сильно жать не надо, главное чтобы загорелись стопы. Скорее всего от них сигнал идет.
А методика вполне может такая быть. Помню на Ниссане стирали ошибку СРС, там было связано с открыванием дверей.


может тогда проще замкнуть цепь отвечающую за загорание стопарей?

а чё за фишка с открыванием дверей?

з.ы.:Игорь38 ты наверно заметил что я не biggrin.gif
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

Serega
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 1.9.2008
Город: Киселевск, Кемеровская обл.

28.10.2010, 9:55

Методы обнуления компа у разных производителей разные. И все перечисленные вариенты имеют место быть (это точно). И про открывание двере и про педаль стоп. Кстати на Инжекторном ВАЗ 210203 (был у меня такой) именно через педаль тормоза очищался комп от ошибок. Но это прилюдия.

Вопрос. Как понять что перезагрузился комп или очистились показания датчиков, если и до этого чек не горел?

Интересуюсь, т.к. есть необходимость это проделать, но точно знать, что комп вышел не заводские установки. Методом Soap воспользовался изменений ноль, ну правда и сидел всего 5 мин.
Mitsubishi Dion CR6W SuperExceed, 4G94, FF, 2003

Большой Волк
Пользователь
Сообщений: 98
Регистрация: 11.3.2009
Город: Одинцово
Авто: Mitsubishi Dion

4.4.2011, 19:59

Хотел задать один вопросик а в месте с обнулением не поменял заправку. А то я как в Саратов еду то на трассе и в Саратове машина туповатая а как в Москве то летает. Хотя попробую по эксперементировать т.к имею большой опыт в эксплуатации разных моделей включая спортивные и могу различать тонкие ньюансы в регулировках движков и ходовок и т.д и.т.п..Хуже уже точно не будет.Просто возле дома заправляюсь уже лет так 5 и просто сразу будет видно есть изменения или нет.Что получится отпишу.А по стилю езды,езжу акуратно но очень........ быстро. По жизни имею только один вид нарушений rolleyes.gif в остальном предельно внимателен ph34r.gif
Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасностей и игры. Именно поэтому ему нужна женщина - как самая опасная игрушка

ShrekAb
Старик
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion

4.4.2011, 21:42

Если честно, то я почему то в данном шаманстве с педалью тормоза и обесточенной системой управления, связи не вижу. Если тока в компе не стоит своя батарейка. Тем более рекомендаций по её замене нигде нет. Простое гарантированное снятие остаточной емкости с кондеров за 5 мин. И соответственно очищение энергозависимой памяти от данных адаптации и ошибок. Типа востановления системы.
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0