РоманКамч
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 20.4.2009
Город: Вилючинск Камчатка
Авто: Mitsubishi Dion

3.4.2013, 10:35

Добрый день коллеги , в общем дело было так , вчера проехал 20 км , все было ОК , пол часа -час машин постоял , я завелся , поехал ,вроде все ОК , через 5 минут движения , как за жопу взяли , в горку еле заехал , начал периодически загораться ЧЕК , минут пять , вроде все пропало , машина пошла , только не больше 80 км. Из под капота гул временами. Заехал на диагностику , сканер не очень , мицубиси даже подключать не хотели , показал ошибку "Низкое давление в топливной рейке".фильтра в баке и ТНВД и свечи менял 7 тыс назад . Поехал в гараж , вскрыл бак , проверил насос , вроде показалось , слабо давит ( чисто визуально заткнул пальцем , он не продавливает) , посмотрел свечи , они закопченные, поменял насос в баке ,фильтр в баке , фильтр в ТНВД . Вроде стало сначала по лучше , проехал по трассе , до 100 разгоняется , но очень туго , загорается ЧЕК , но при повышении оборотов 1500-2000 , потухает . Нормальной диагностики нет . Машина у меня уже шестой год , пробег 190000км сам все обслуживаю своевременно , из всех проблем была только замена кислородного датчика два года назад , кат еще не выбивал , завтра наверное займусь. В общем если что подскажите , буду благодарен. По форуму почитал , кое что впитал , но по ТНВД ничего толком не нашел для себя.
Если жизнь тебя @бет , значит на тебя встает , значит ты ей нравишься , так чего ты паришься...

kentyara
Старик
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

3.4.2013, 11:35

Это таблица давления на среднем контакте датчика ТНВД относительно минуса АКБ.Замер делается как при холостых оборотах,так и при оборотах порядка 2000-3000 об/мин.На холостых может отличаться от табличных,по некоторым данным "нормальное" давление на х.х. должно быть более 2,4 Вольта.На рабочих оборотахдолжно соответствовать табличным,ежели порядком отличается=требуется чистка-шлифовка пластин.
Вольт Мпа(х10 Атм)
2.1 ~2.9-3.1
2.2 ~3.1-3.3
2.3 ~3.3-3.5
2.4 ~3.5-3.7
2.5 ~3.7-3.9
2.6 ~3.9-4.1
2.7 ~4.1-4.3
2.8 ~4.3-4.5
2.9 ~4.5-4.7
3.0 ~4.7-4.9
3.1 ~4.9-5.1
3.2 ~5.1-5.3
3.3 ~5.3-5.5
3.4 ~5.5-5.7
3.5 ~5.7-5.9
3.6 ~5.9-6.1
3.7 ~6.1-6.3
3.8 ~6.3-6.5
3.9 ~6.5-6.7
4.0 ~6.9-7.1
4.2 ~7.1-7.3

Формула для расчета давления в ТНВД:

P=2*V-1.2

где
Р - давление в ТНВД (МПа)
V - замеренное напряжение в вольтах

Рассчитанное таким образом давление будет равно фактическому давлению в ТНВД плюс-минус 0.1 МПа.

Замерь у себя и сообщи,совместно мож что решим.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

РоманКамч
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 20.4.2009
Город: Вилючинск Камчатка
Авто: Mitsubishi Dion

3.4.2013, 12:24

Для чайников, как померять давление ? куда приколхозить манометр ?
Просто я в основном кузовной мастер . Двигателем и ходовой , по слесарке ,для себя занимаюсь , а тонкостей не знаю , отстал . Только железо....
Если жизнь тебя @бет , значит на тебя встает , значит ты ей нравишься , так чего ты паришься...

kentyara
Старик
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

3.4.2013, 13:49

ссылка
Поиск рулит...
Уже не пешеход...Но на Мицу.

РоманКамч
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 20.4.2009
Город: Вилючинск Камчатка
Авто: Mitsubishi Dion

3.4.2013, 23:03

Спасибо , на выходных , поставлю в гараж и буду мерять , мыть заслонку , выбивать Кат и танцевать с бубном , может , что и поможет sad.gif
Если жизнь тебя @бет , значит на тебя встает , значит ты ей нравишься , так чего ты паришься...

РоманКамч
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 20.4.2009
Город: Вилючинск Камчатка
Авто: Mitsubishi Dion

7.4.2013, 6:45

вчера померял напряжение на холостых 2,5 вольт , на 2000-3000 об 2,6 вольт.
За одно выбил кат , он к стати за 100тыс .км по России оказался в идеальном состоянии , даже выбивать было жалко.
Помыл заслонку воздушную , она была в ужасном состоянии.
В итоге сегодня завелся , прогрелся , выехал с гаража , На холостых работает идеально, без нагрузки обароты берет тоже отлично , чек не загорается. Как только выехал на трассу , дал газу , как за жопу взяли , не едет , кое как до 60 км разогнался , загорелся Чек.
В общем Все ,что ни делал , не помогло.
Вопрос , можно ли без манометра узнать давление насоса с бака , каким нибудь электрическим замером ? А то больно не хочется переходник для входа в ТНВД точить.
Если жизнь тебя @бет , значит на тебя встает , значит ты ей нравишься , так чего ты паришься...

kentyara
Старик
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

7.4.2013, 9:45

РоманКамч @ 7.4.2013, 9:45
вчера померял напряжение на холостых 2,5 вольт , на 2000-3000 об 2,6 вольт.
За одно выбил кат , он к стати за 100тыс .км по России оказался в идеальном состоянии , даже выбивать было жалко.
Помыл заслонку воздушную , она была в ужасном состоянии.
В итоге сегодня завелся , прогрелся , выехал с гаража , На холостых работает идеально, без нагрузки обароты берет тоже отлично , чек не загорается. Как только выехал на трассу , дал газу , как за жопу взяли , не едет , кое как до 60 км разогнался , загорелся Чек.
В общем Все ,что ни делал , не помогло.
Вопрос , можно ли без манометра узнать давление насоса с бака , каким нибудь электрическим замером ? А то больно не хочется переходник для входа в ТНВД точить.


А переходник для ТНВД точить не нужно,ты ж итак определил-у твоего Диона давление ТНВД на рабочих оборотах порядка 39-41 Атм.Т.е. насос даёт малое давление,но на "2"-ке,"3"-ке Дион будет в принципе бежать.
Найди манометр с малого диаметра резьбой,сними шланг с трубки подачи бенза(в районе входа в ТНВД) и попробуй приколхозь на этот манометр,хоть через другого диаметра шланг,либо с помощью изоленты,чтоб брызг сильно не было и кто-либо повключает зажигание,думаю-увидишь какое давление даёт насос бензобака.Уменьшение давления насоса в баке автоматически отражается на давлении в рейке.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

РоманКамч
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 20.4.2009
Город: Вилючинск Камчатка
Авто: Mitsubishi Dion

8.4.2013, 3:57

спасибо , я это понимаю , я насос в баке поменял , но он ХЗ , рабочий , или почти рабочий , я его с какой то Тойоты взял , у знакомого лежал , поэтому и хочу померять его давление , может он полудохлый ,как и мой. И еще вопрос , какое давление в норме должно быть на ТНВД ?
Если жизнь тебя @бет , значит на тебя встает , значит ты ей нравишься , так чего ты паришься...

kentyara
Старик
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

8.4.2013, 5:59

Хороший насос в баке должен давить 3-4 Атм,а нормальное давление ТНВД на Дионе 49-51 Атм.
Вот,Maksik выкладывал таблмцу давлений насосов фирмы Бош: ссылка
Уже не пешеход...Но на Мицу.

РоманКамч
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 20.4.2009
Город: Вилючинск Камчатка
Авто: Mitsubishi Dion

9.4.2013, 15:02

Сегодня померял давление насоса в баке 3,2 кг. То есть ТНВД мрет потихоньку. Вопрос , стоит его чинить , лечить , и т.д. Или нужно искать контракт или новый , цену контракта сегодня мне озвучили от 6 до 11 тыр , но контракт , кот в мешке. За новый просят около 50 тыр, что то жалко......
Что посоветуете ? Про шлифовку пластин читал , сам правда туда не лазил еще , но в давние времена перебирал дизельные ТНВД , на форуме почитал про демонтаж и разборку насоса , инфа пока не полная , буду выкраивать время и снимать наверное ...
Если жизнь тебя @бет , значит на тебя встает , значит ты ей нравишься , так чего ты паришься...

kentyara
Старик
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

9.4.2013, 21:10

Вся инфа на ссылка и на его форуме, а также на ссылка
Лечить всегда стоит,главное не залечить до упора.Если шлифовать пластины,то крайне аккуратно и немного.Я свой разбирал,но сделал ошибку-шлифанул черезчур дотошно,лишку дал.И второе-в него лазили до меня и проёрили седло одного из перепускных клапанов,в результате корпусу кирдык,но он наступил не сразу,а через шесть месяцев.Пришлось менять корпус в сборе с пластинами,мои остались только пара гофра+толкатель.
Контракт нужно также разбирать и мыть,иначе может разрушить гофромембрану,т.к.масло внутри может засмолиться со временем,попасть в складки гофры и порыв обеспечен,видел внутренности контрактного ТНВД.Поэтому разбирай только со стороны толкателя,ни в какие клапана и регуляторы не лезь.
Самое сложное правильно разобрать и собрать ТНВД,ничего не повредив,для чего желательно изобрести ключ для выкручивания хитрой гайки ТНВД.
Уже не пешеход...Но на Мицу.

РоманКамч
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 20.4.2009
Город: Вилючинск Камчатка
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2013, 11:02

Вчера снял и разобрал насос. На пластинах имелась небольшая выработка , вчера и сегодня шлифовал пластины , сегодня собрал , установил на машину , завел , померял напрядение , все как и было 2,6 вольт. попробую завтра регулятор давления покрутить. Пытаюсь найти инструкцию . Пока что то грустно , положительного эффекта от всех манипуляций не получил.
Если жизнь тебя @бет , значит на тебя встает , значит ты ей нравишься , так чего ты паришься...

kentyara
Старик
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

14.4.2013, 13:51

Чем и на чём шлифовал?
Уже не пешеход...Но на Мицу.

РоманКамч
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 20.4.2009
Город: Вилючинск Камчатка
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2013, 15:01

На стекле Эллюминаторе , я на нем давно все шлифую , проверяли линейкой для прооверки плоскостей, он идеально ровный. На него наждачка 1500 , потом 2000, фирмы Мирка.
Если жизнь тебя @бет , значит на тебя встает , значит ты ей нравишься , так чего ты паришься...

РоманКамч
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 20.4.2009
Город: Вилючинск Камчатка
Авто: Mitsubishi Dion

15.4.2013, 3:55

Сегодня пробовал регулировать клапан давления , все стало еще хуже чем было. Обороты стали не стабильны на холостых , вольтаж на датчике скачит от 2,4 до 2,9 .
Если жизнь тебя @бет , значит на тебя встает , значит ты ей нравишься , так чего ты паришься...

РоманКамч
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 20.4.2009
Город: Вилючинск Камчатка
Авто: Mitsubishi Dion

18.4.2013, 13:13

В общем устал разбираться , подсказали спеца по джидаям , учился у Мека . Позавчера отогнал за 70 км. Сегодня забрал , идет как песня , до поломки хуже ездил , чел сказал , что я не доделал насос , там вроде еще какие то шариковые клапана есть , и в них ржа была. В общем стал легче на 15 тыр. Жаль , что не сразу подсказали человека , столько времени зря потратил.
Если жизнь тебя @бет , значит на тебя встает , значит ты ей нравишься , так чего ты паришься...

kentyara
Старик
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

18.4.2013, 18:46

РоманКамч @ 18.4.2013, 16:13
В общем устал разбираться , подсказали спеца по джидаям , учился у Мека . Позавчера отогнал за 70 км. Сегодня забрал , идет как песня , до поломки хуже ездил , чел сказал , что я не доделал насос , там вроде еще какие то шариковые клапана есть , и в них ржа была. В общем стал легче на 15 тыр. Жаль , что не сразу подсказали человека , столько времени зря потратил.


А ты и не спросил...
Дык,вот здесь всё давно выложено:
ссылка
ссылка
Уже не пешеход...Но на Мицу.

РоманКамч
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 20.4.2009
Город: Вилючинск Камчатка
Авто: Mitsubishi Dion

22.4.2013, 13:37

Что то не догадался rolleyes.gif
Если жизнь тебя @бет , значит на тебя встает , значит ты ей нравишься , так чего ты паришься...

Karlo224
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 9.8.2012
Город: Новосибирск

19.3.2014, 22:37

РоманКамч @ 3.4.2013, 13:35
Добрый день коллеги , в общем дело было так , вчера проехал 20 км , все было ОК , пол часа -час машин постоял , я завелся , поехал ,вроде все ОК , через 5 минут движения , как за жопу взяли , в горку еле заехал , начал периодически загораться ЧЕК , минут пять , вроде все пропало , машина пошла , только не больше 80 км. Из под капота гул временами. Заехал на диагностику , сканер не очень , мицубиси даже подключать не хотели , показал ошибку "Низкое давление в топливной рейке".фильтра в баке и ТНВД и свечи менял 7 тыс назад . Поехал в гараж , вскрыл бак , проверил насос , вроде показалось , слабо давит ( чисто визуально заткнул пальцем , он не продавливает) , посмотрел свечи , они закопченные, поменял насос в баке ,фильтр в баке , фильтр в ТНВД . Вроде стало сначала по лучше , проехал по трассе , до 100 разгоняется , но очень туго , загорается ЧЕК , но при повышении оборотов 1500-2000 , потухает . Нормальной диагностики нет . Машина у меня уже шестой год , пробег 190000км сам все обслуживаю своевременно , из всех проблем была только замена кислородного датчика два года назад , кат еще не выбивал , завтра наверное займусь. В общем если что подскажите , буду благодарен. По форуму почитал , кое что впитал , но по ТНВД ничего толком не нашел для себя.


Катализатор очень возможно что запаршивился, и насос погружной в баке похоже начинает скисать. По насосам инфы вагон по разделам глянь, ну а с катом - всё проще.. Катализатор при нашем бензе - ЗЛО..
[size="3"][/size][color="#A0522D"][f-nt="Times New Roman"]Mitsubishi Di-n 2001, дв. 4G63 LG46хх, кузов CR9W01159хх. с 08.2008 по сей день.
ссылка ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0