hippopotamus
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 27.10.2009

30.10.2009, 16:04

Люди, помогите!
у меня то такая ситуация.
С Утра заводиться отлично, или когда стоит больше 30 минут.
А вот если с утра пару раз завести, а потом постоять где то минут 10-15, так потом только через 20-30 минут заводиться.
И так бывает только с утра.
Потом весь день все отлично.
Фильтр ТНВД менял 20 000 назад, в баке вчера.
Горит чек на холостых и при наборе скорости на 3000 оборотах начинает тупить и дергаться.
У кого есть такие же проблемы????!!! Как победили???
Дион, 2000 4G63

kata
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion

30.10.2009, 22:51

Посмотри фильтр в баке и отложения во впускном коллекторе.
ссылка

ВЛАД
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 30.1.2008
Город: Улан-Удэ

31.10.2009, 14:59

Почисти, прокали и установи равномерные зазоры на всех свечах. Мне помогло.
DION 2000г., 4G63

kentyara
Старик
Сообщений: 1506
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое

15.11.2009, 15:41

Налицо симптомы малого давления ТНВД(горит чек на холостых и при наборе скорости на 3000 оборотах начинает тупить и дергаться).
Уже не пешеход...Но на Мицу.

Вадимка
Старик
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое

16.11.2009, 12:10

(горит чек на холостых и при наборе скорости на 3000 оборотах начинает тупить и дергаться).

Проверь свечные наконечники, при пробое те же симптомы. Внутри на резиновом наконечнике будут белые следы, их сразу видно. Помогает только замена наконечника. Цена вопроса 500 р в среднем.
Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

16.11.2009, 14:42

Формы проявления

1. Автомобиль заводится "с первого раза", скорость вращения двигателя достигает 1200...1800 об/мин и ... двигатель глохнет. Заведение со второй попытки соответствует "поведению" исправного автомобиля.

2. Двигатель заводится, иногда "с трудом" и со 2...10 попытки, при этом наблюдаются неустойчивый ХХ*. В некоторых случаях помогает небольшое нажатие на педаль газа. По мере прогрева скорость ХХ стабилизируется и "можно ехать".

3. Нормальное заведение, достаточно большая скорость ХХ, НО по мере прогрева она не уменьшается (иногда даже становиться еще бОльшей).

Возможные причины

1. Неисправность и (или) "износ автомобиля:

- Система зажигания (например, свечи)

- Механические характеристики двигателя (например, низкая компрессия, что особенно "заметно" при холодном двигателе)

- Топливная система (например, низкое давление насоса или неисправность регулятора давления)

- Исполнительные механизмы и датчики (стартер, клапан или сервопривод ХХ, датчики температуры двигателя или воздуха и т.д.)

- Аккумулятор (недостаточная скорость вращения стартера или повышенная нагрузка на двигатель после заведения)

2. Неправильные регулировки:

- Опережения зажигания

- Навесного оборудования, "участвующего в управлении двигателем в этих условиях (заведение, "прогревание")

- Датчика положения дроссельной заслонки

- Расходомера

- Зазоров в клапанах

- Системы ГРМ

3. Низкое качество топлива, несоответствие сорта моторного масла (for example, в wwwboards/toyota/1231/396692.shtml). Low Sulfur Gasoline (Tier 2 Gasoline/Sulfur Rulemaking) или Reformulated Gasoline (aka Oxygenated Fuels) нам вообще не дождаться.

4. Слишком "давнее" прохождение ТО и, как следствие, острая необходимость в замене топливного и воздушного фильтров, свечей, промывке форсунок, обслуживании клапана ХХ и т.д.)
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

epanovs
Старик
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion

16.11.2009, 22:46

Вадимка @ Вчера в 14:10
Помогает только замена наконечника.

Помогает еще один выход, когда наматываешь изоленту (черную ниточную) на свечку и тогда наконечник плотно садится и не пробивает, НО это только выход до замены новыми... Хотя я так ездил месяца три smile.gif - это было в далеком 2007 году smile.gif
06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...

salo.ekt
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.6.2009

9.12.2009, 17:32

а в баке фильтр менял ?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0