freewayrider
Старик
Сообщений: 202
Регистрация: 7.3.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion

7.7.2019, 17:55

Машина завелась после недели отстоя. Подключил осцил и посмотрел на форму сигналов.

Сигнал, который идет в ЭБУ (черный провод).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   IMG_20190701_195532.jpg

Сигнал 5В к датчику (коричнево-зеленый провод). Он почему-то оказался прямоугольной формы. Я думал будет тупо 5 в. Странно.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   IMG_20190701_195726.jpg

Напряжение по линии +12В (красно-желтый провод). На самом деле тут + 13,3В в среднем. Но сигнал не стабильный. Амплитуда ниже. Не из-за этого ли дохнут датчики?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   IMG_20190701_201027.jpg

Пока до дома доехал - опять загорелся чек.

Поставил пару небольших дросселей на линии 5 и 12 В и конденсатор на 12В для сглаживания пульсаций. Сейчас езжу - вроде норм, чек не горит.
Думаю поставить резисторы для ограничения тока на линии питания датчика.
Mitsubishi Di-n CR9W 4G63 2WD 2001 г.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0