Руслан Уфа
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 27.10.2012
Город: Уфа
Авто: Mitsubishi Dion

30.10.2012, 16:06

Всем привет,на днях забрал у родственника Диона,после месячного простоя(именно столько он стоял)он отдал мне его за копейки,причина ярости моего родственника понятна-Дион не заводится)))Итак после опроса выяснилось следующее авто эксплуатировалось в деревне и естественно не видела 95 бенз никогда,в один прекрасный момент пропалатяга и стала плохо заводиться,Дядька принял решениечто надо добавить присадку в бензин,добавил -эффект ноль!сейчас вообще не заводится,вроде схватывает но не тут то было....При нажатой педали газа схватывает но не заводится,или заводится но сразу же глохнет.Фильтрик тнвд поменял,был грязный,после замены -эффект тот же,свечи залитые,искра есть,метки стоят нормально,даже не знаю куда и лезть....при повороте ключа еще что то щелкает,в общем опускаются руки ...машина реально нравится из за салона но вот эта проблема убивает весь восторг от нее...Кто что знает помогите пожалуйста))

Руслан Уфа
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 27.10.2012
Город: Уфа
Авто: Mitsubishi Dion

30.10.2012, 16:07

Руслан Уфа @ 30.10.2012, 1:06
Всем привет,на днях забрал у родственника Диона,после месячного простоя(именно столько он стоял)он отдал мне его за копейки,причина ярости моего родственника понятна-Дион не заводится)))Итак после опроса выяснилось следующее авто эксплуатировалось в деревне и естественно не видела 95 бенз никогда,в один прекрасный момент пропалатяга и стала плохо заводиться,Дядька принял решениечто надо добавить присадку в бензин,добавил -эффект ноль!сейчас вообще не заводится,вроде схватывает но не тут то было....При нажатой педали газа схватывает но не заводится,или заводится но сразу же глохнет.Фильтрик тнвд поменял,был грязный,после замены -эффект тот же,свечи залитые,искра есть,метки стоят нормально,даже не знаю куда и лезть....при повороте ключа еще что то щелкает,в общем опускаются руки ...машина реально нравится из за салона но вот эта проблема убивает весь восторг от нее...Кто что знает помогите пожалуйста))

Двигатель 2 литра 135 л.с.

Валерич
Старик
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion

30.10.2012, 16:23

Руслан Уфа @ 30.10.2012, 16:06
Всем привет,на днях забрал у родственника Диона,после месячного простоя(именно столько он стоял)он отдал мне его за копейки,причина ярости моего родственника понятна-Дион не заводится)))Итак после опроса выяснилось следующее авто эксплуатировалось в деревне и естественно не видела 95 бенз никогда,в один прекрасный момент пропалатяга и стала плохо заводиться,Дядька принял решениечто надо добавить присадку в бензин,добавил -эффект ноль!сейчас вообще не заводится,вроде схватывает но не тут то было....При нажатой педали газа схватывает но не заводится,или заводится но сразу же глохнет.Фильтрик тнвд поменял,был грязный,после замены -эффект тот же,свечи залитые,искра есть,метки стоят нормально,даже не знаю куда и лезть....при повороте ключа еще что то щелкает,в общем опускаются руки ...машина реально нравится из за салона но вот эта проблема убивает весь восторг от нее...Кто что знает помогите пожалуйста))

Дело не в том,что она невидела 95 бензина.Проверь для начала насос в баке,как качает.Открути подачю от ТНВД и проверь.Струя должна быть сильная.
А 95 лучше не лить,октановое число поднято присадками,что плохо сказывается для топливной системы.
ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка

Руслан Уфа
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 27.10.2012
Город: Уфа
Авто: Mitsubishi Dion

30.10.2012, 16:26

Валерич @ 30.10.2012, 1:23
Дело не в том,что она невидела 95 бензина.Проверь для начала насос в баке,как качает.Открути подачю от ТНВД и проверь.Струя должна быть сильная.
А 95 лучше не лить,октановое число поднято присадками,что плохо сказывается для топливной системы.

Так в том то и дело что свечи заливает,значит насос качает на ура,мне кажется что форсунки залипли или с зажиганием что то не то

Валерич
Старик
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion

30.10.2012, 16:34

Руслан Уфа @ 30.10.2012, 16:26
Так в том то и дело что свечи заливает,значит насос качает на ура,мне кажется что форсунки залипли или с зажиганием что то не то

Свечи выкрути,продуй хорошо и по новой.А дядька ковырял что нибудь?
ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка

Grand
Пользователь
Сообщений: 74
Регистрация: 4.4.2008
Город: Зауралье
Авто: Mitsubishi Dion

30.10.2012, 17:15

А у родственника он вообще когда-нибудь ездил? На дыбу его, пусть признаётся после чего перестал заводиться, не может хороший машин просто так не ехать, значит некто в него нагадил! mad.gif Если месяц стоял, так может стоит обучить дроссель? А перед тем на заслонку посмотреть, может её надо тряпочкой протереть с очистителем карбюратора? unsure.gif
Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008

ссылка


Заляев Ринат
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Dion

30.10.2012, 18:09

У меня в такой ситуации сдох ТНВД,поменяли и все в норме

Руслан Уфа
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 27.10.2012
Город: Уфа
Авто: Mitsubishi Dion

30.10.2012, 19:00

Заляев Ринат @ 30.10.2012, 3:09
У меня в такой ситуации сдох ТНВД,поменяли и все в норме

Да я тоже придерживаюсь такой позиции,только проблема в том что в Уфе нет четко кто может сказать в чем проблема......Снял дроссельную заслонку там сажи........можно лопатой выгребать....

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

30.10.2012, 19:06

Руслан Уфа @ 30.10.2012, 19:00
Да я тоже придерживаюсь такой позиции,только проблема в том что в Уфе нет четко кто может сказать в чем проблема......Снял дроссельную заслонку там сажи........можно лопатой выгребать....

ПОИЩИ НА ФОРУМЕ Я ПИСАЛ КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ. 1.ВЫСУШИ СВЕЧИ.2.ПРОДУЙ И ВЫСУШИ ЦЕЛИНДРЫ. А ПО СУЩЕСТВУ ПОХОДУ ДВС НАДО ЛАПАТИТЬ
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

vv97718
Старик
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion

30.10.2012, 19:46

для начала проверь насос в баке. В запуске учавствует он. Затем почисти дросельную заслонку. Если сажи немерено то в двигле ее еще больше. Я бы снял впускной коллектор с чисткой естевственно. Почистил бы камеры сгорания шуммой чтоб обязательно на форсунки попало. Плюс новые свечи. Провожу эти процедуры раз в десять тыщ или когда на холодную гидрики застуачат. Проблем не знаю. Лучше все делать в тепле т к запуск даже при нуле с залитыми горшками с свечами процентов на 30 будет удачен. И еще при снятом коллекторе во впускные каналы тоже шуммой эт для клапанов т к на стержнях тоже нагару немерено. Это то что люди удивляются что после чистки гидрики перестают стучать. Проверь свечи обязательно. При запуске на педаль не дави толку не будет. Попробуй отключить датчик положения калена и покрутить без него чтобы не поступало топливо в цилиндры. Так сказать продуть.

Руслан Уфа
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 27.10.2012
Город: Уфа
Авто: Mitsubishi Dion

30.10.2012, 19:50

многие пишут что надо повернуть датчик распредвала на 180 градусов.у кого было подобное?

Валерич
Старик
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion

30.10.2012, 20:02

Руслан Уфа @ 30.10.2012, 19:50
многие пишут что надо повернуть датчик распредвала на 180 градусов.у кого было подобное?

Если туда не лазил родственник,то зачем что то крутить?Делай сначала,что тебе соверуют.
ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка

Брат
Старик
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion

30.10.2012, 20:27

vv97718 @ 30.10.2012, 19:46
для начала проверь насос в баке. В запуске учавствует он. Затем почисти дросельную заслонку. Если сажи немерено то в двигле ее еще больше. Я бы снял впускной коллектор с чисткой естевственно. Почистил бы камеры сгорания шуммой чтоб обязательно на форсунки попало. Плюс новые свечи. Провожу эти процедуры раз в десять тыщ или когда на холодную гидрики застуачат. Проблем не знаю. Лучше все делать в тепле т к запуск даже при нуле с залитыми горшками с свечами процентов на 30 будет удачен. И еще при снятом коллекторе во впускные каналы тоже шуммой эт для клапанов т к на стержнях тоже нагару немерено. Это то что люди удивляются что после чистки гидрики перестают стучать. Проверь свечи обязательно. При запуске на педаль не дави толку не будет. Попробуй отключить датчик положения калена и покрутить без него чтобы не поступало топливо в цилиндры. Так сказать продуть.

если свечи залило значит насос работает .если всё обработать шуммой 100% не заведёт.
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно

Константин
Старик
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion

30.10.2012, 22:31

vv97718 @ 30.10.2012, 19:46
Попробуй отключить датчик положения калена и покрутить без него чтобы не поступало топливо в цилиндры. Так сказать продуть.


продув свечей на дионе (и не только) - педаль газа в пол на полную и крути стартером 5-7 сек и отпускай педаль.

согласен с Братом - шумму или аналог вольёшь воще движку устанешь запускать.

Руслан Уфа сам пишешь " При нажатой педали газа схватывает но не заводится,или заводится но сразу же глохнет" - не давай ей заглохнуть педалью газа если всётаки схватит и заведётся.
скинь аккум минут на 5. (тем времением просуши свечи выворнув их) подключи аккум. вкл кондей а режим авто и заводи. можешь педаль газа нажать на 1/3 - 2/3 хода. не заведётся - суши как ранее описывал.
MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка

Руслан Уфа
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 27.10.2012
Город: Уфа
Авто: Mitsubishi Dion

31.10.2012, 12:34

Авто заводится при отличном аккуме,но при этом даже когда завел приходится крутить стартер дальше чтоб не заглох,хотя это запуском не назовешь,троит сильно...сегодня снял тнвд и заслонку,буду чистить ,тнвд разберу немогу впуск коллектор снять,он снизу тоже прикручен где то???А так я вообще не ожидал такой помощи,думал пару человек только откликнется...)))

Руслан Уфа
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 27.10.2012
Город: Уфа
Авто: Mitsubishi Dion

31.10.2012, 12:54

У родственника нет возможности что то узнать т.к. в он находится в 300 км от меня и телефона нет....(((

Grom
Старик
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion

31.10.2012, 13:29

А может дело в свечных наконечниках катушек зажигания? Искра-то может быть видна на глаз, но для поджига её не хватает. Посмотри на наличие белёсых пятен-подпалин и на состояние резины на самом кончике(ближе к свече). У меня были трещины сквозные длинной в сантиметр и поэтому пробивало. Масла нету в свечных колодцах?
2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid

vv97718
Старик
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion

31.10.2012, 13:35

еще возможно бензин. Сам запрявлял или ему уже хер знает сколько лет. Проверь горит воо бще он.

vv97718
Старик
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion

31.10.2012, 13:39

Руслан Уфа @ 31.10.2012, 14:34
Авто заводится при отличном аккуме,но при этом даже когда завел приходится крутить стартер дальше чтоб не заглох,хотя это запуском не назовешь,троит сильно...сегодня снял тнвд и заслонку,буду чистить ,тнвд разберу немогу впуск коллектор снять,он снизу тоже прикручен где то???А так я вообще не ожидал такой помощи,думал пару человек только откликнется...)))

Снизу открути егр и между двиглом и моторным щитом два болта тоже снизу. Егр желательно иметь удлиннитель для головок. Хотя в кмждом нормальном нмборе есть.

vv97718
Старик
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion

31.10.2012, 13:50

да. И ище. Не торопись сразу все разбирать. Сначала попробуй элементарные вещи. Ведь много советов дали. А про шуму я же писал что в тепле. В тепле после шумы у меня покрайгей мере с третьего раза. И дымовуха жесть. А тут недавно в пять градусов на улице раза с тридцатого и то с двух аккумуляторов.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0