Леди Лей @ 4.2.2016, 22:46
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. В морозы не заводится наш Дион (если ниже -20). В этом году (на прошлой недели были морозы) попытались завести 1 раз - бесполезно. Уже неделю как тепло - не заводится. В предидушие года муж, что бы завести, после морозов: снимал аккумулятор, заряжал. Высушивал целиндры, так как переливало. Покупал новые свечи. Вставлял заряженный аккумулятор. Пару раз еще "колдовал" - заводилась. В этом году, вся та же процедура - все бесполезно Поискали информацию в интернете: прочистил дростельную заслонку. Выкрутил свечи, хотел просушить целиндры от "перелива", бензина в них не оказалось. Вытащил масляный щуп, уровень масла значительно увеличился и пахло бензином. Подумал "пипец" компрессии, поломалось кольцо или что-то другое. Купили компрессометр. 1 целиндр: 16. 2: 14. 3: 16. 4: 14. (Фильтр ТНВД не чистил). Не знает что и предпринять Что делать дальше??? До морозов, автомобиль работал хорошо. Может кто разбирается??? Вот все уж описала со слов мужа. Помогите пожалуйста, в чем же может быть у нас проблема??? (Обожаю наш Дион, мне вообще другую машину не надо. Через месяц права получу и уж очень хочу наш Дион водить) Заранее спасибо
yustas @ 5.2.2016, 11:58
Я бы проще сказал по этим симптомам. Накрылась гофра в ТНВД, только замена поможет. Гофра не ремонтируется.
По заводу в мороз. В этом году, ниже -28 у нас не было. На аккумуляторе 11,5 вольт, 6 секунд вращения стартером и двигатель запустился. В баке 98-ой бензин. Стоят свечи VKA-16 и инжекторы промыты в августе Лавром (Винс гадость ещё та, может палёный).
white @ 5.2.2016, 6:03
В мороза надо заводить машину в определенной последовательности:
1. включил зажигание и подождали пока насос типа накачает
2. крутанул (крутка 4-5) больше не надо (не завелась и даже не схватила)
3. подождал минуты 3-4 (курим )
4. включаем зажигание и не ждем сразу заводим (если после 5-7 крутков не завелась) опять ждем 3-5 минут (нервно курим )
5. включаем зажигание и не ждем сразу заводим и должна завестись (не завелась, все бросаем и едем на автобусе )
P/S: таким способом завожу в любой мароз!!!!
Брат @ 4.2.2016, 22:47
С бубном вокруг ходить не пробовали.левое колесо писать? Это лирика .насос в баке ,открыть заливную горловину бензо бака ,помощнику включить зажигание и слушать есть жужжание или нет? Если есть смотреть подачу на входе в тнвд .если нет жужания то менять насос .2)выкрутить свечи подключить катушки вставить свечи в них и помощнику крутануть стартером ,искра есть значит собераем все обратно если искры нет смотрим разем датчика коленвала ,распред вала и раземы дроссельной заслонки .А БЕНЗИН В ЦЕЛИНДРАХ ОКАЗЫВАЕТСЯ БЫЛ УШОЛ В ПОДДОН
Леди Лей @ 5.2.2016, 23:56
Спасибо. А ее можно самостоятельно поменять??? Или только в сервисе?
yustas @ 5.2.2016, 16:47
Это полностью ТНВД менять надо. Гофра порвалась и бензин льётся в масло.
Не знаю какой у вас двигатель, но можете поискать ТНВД здесь: ссылка
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0