EVGENEI.E
Старик
Сообщений: 332
Регистрация: 14.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

20.12.2010, 22:20

Есть одна мысль.Точнее вспомнил случай,похожий.Короче надо менять диодный мост.Там один из 6 диодов у вас,шьёт.Его не проверишь,пока не распаяешь весь мостик.Только так можно найти испорченный диод.Попробуйте.Надеюсь чем то помог. rolleyes.gif
[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.

tango525
Старик
Сообщений: 113
Регистрация: 19.7.2010
Город: Тамбов
Авто: Mitsubishi Dion

20.12.2010, 23:16

Генератор нет возможности поставить рабочий, попробывать? а сколько денег отдал за ремонт, купил бы 2 б/у.
Всё, когда то заканчивается

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

22.12.2010, 15:22

Вчера утром в -31 естесссно обнаружил задубевшего Джидая там, где его оставил вечером. Ночью видимо пытался завестись в -10, но с дохлым аккумулятором не завёлся и окаченел. Увёз его назад в мастерскую на эвакуаторе на ремонт, исчо 1800р.:
ссылка

Днём окоченевшего друга??? они отогрели и реанимировали, то топливо не шло, то сигналка видители им мешала, короче завели и электрик чего-то пропаял, поковырял и сказали работает. Сегодня утром погоняли движок в боксе, удостоверились в работоспособности и я на нём уехал ещё 1800р,т.к диагностику и "ковыряние" деал электрик (итого 9100р с начала эпопеи и х..ва куча нервов и беготня по морозу в -30). Проехал 2 км до работы, заглушил. Завёл, все лампы в норме, напряжение тоже: 12,5 АКБ и 13,8 генератор, кстати 18 вольт прибор показывал ранее т.к. у него батарея садилась и он гнал. На радостях, что всё действительно нормально протёр стёкла и решил прибрать трос и знак аварийной остановки на место в сумку. Решил сделать контрольную проверку, включаю зажигание лампа АКБ не горит wacko.gif , б.., чо за х..ня... Завёл, замеряю напряжение зарядки нет. Отвёз назад в реанимацию.
Заглушил перед боксом, пока открыли ворота, включаю зажигание лампа горит, заезжаю глушу двиг. Включаем зажигание с электриком не горит лампа АКБ и зарядки нет. Через несколько минут заводим, зарядка есть, но через несколько сек пропадает пропадает. Как-будто чтото нагревается до определённой температуры и пропадает контакт до лампы, а вместе с ним и возбуждение генератора. Полтергейст!!!
Генератор проверяли на стенде с осцилографом и полностью уверены, что не диодный мост.

Опять Джидай ночует в реанимации, а я верхом на маршрутки и гармошки mellow.gif
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

22.12.2010, 18:00

mellow.gif Сайт опустел, видимо все Джидаи в зимней спячке до весны, но мы в тельняшках...
И вновь продолжается бой в очереди на маршрутку! laugh.gif
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

evgen66
Старик
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion

22.12.2010, 22:22

Maxik @ 22.12.2010, 14:22
Вчера утром в -31 естесссно обнаружил задубевшего Джидая там, где его оставил вечером. Ночью видимо пытался завестись в -10, но с дохлым аккумулятором не завёлся и окаченел. Увёз его назад в мастерскую на эвакуаторе на ремонт, исчо 1800р.:
ссылка

Днём окоченевшего друга??? они отогрели и реанимировали, то топливо не шло, то сигналка видители им мешала, короче завели и электрик чего-то пропаял, поковырял и сказали работает. Сегодня утром погоняли движок в боксе, удостоверились в работоспособности и я на нём уехал ещё 1800р,т.к диагностику и "ковыряние" деал электрик (итого 9100р с начала эпопеи и х..ва куча нервов и беготня по морозу в -30). Проехал 2 км до работы, заглушил. Завёл, все лампы в норме, напряжение тоже: 12,5 АКБ и 13,8 генератор, кстати 18 вольт прибор показывал ранее т.к. у него батарея садилась и он гнал. На радостях, что всё действительно нормально протёр стёкла и решил прибрать трос и знак аварийной остановки на место в сумку. Решил сделать контрольную проверку, включаю зажигание лампа АКБ не горит wacko.gif , б.., чо за х..ня... Завёл, замеряю напряжение зарядки нет. Отвёз назад в реанимацию.
Заглушил перед боксом, пока открыли ворота, включаю зажигание лампа горит, заезжаю глушу двиг. Включаем зажигание с электриком не горит лампа АКБ и зарядки нет. Через несколько минут заводим, зарядка есть, но через несколько сек пропадает пропадает. Как-будто чтото нагревается до определённой температуры и пропадает контакт до лампы, а вместе с ним и возбуждение генератора. Полтергейст!!!
Генератор проверяли на стенде с осцилографом и полностью уверены, что не диодный мост.

Опять Джидай ночует в реанимации, а я верхом на маршрутки и гармошки mellow.gif


Да уж! Только и осталось , что брать шаманский бубен и вокруг машины с плясками демонов изгонять! dry.gif Или дать в бубен электрошаману , чтоб лучше искал! laugh.gif

EVGENEI.E
Старик
Сообщений: 332
Регистрация: 14.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

22.12.2010, 22:31

Проверьте массу на двигателе.Всё великое,просто.Лроблемка в чём то простом.
[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

23.12.2010, 12:13

Искать надо в каком соединении пропадает контакт, машине уж под 10 лет, провода могли и подгнить. У меня пропадал контакт от датчика темп-ры к мозгам, темпер от 40 до 90 скакал. 4 часа электрик мучался
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

25.12.2010, 21:10

Неуловимый глюк!!! blink.gif

Исчо информация о неисправности: при работе в боксе за несколько часов вечером и несколько утром ничего не проявилось. Только стоило проехать пару км на улице и всё, зарядка пропала, но лампа АКБ не горит и при включении зажигания тоже. Если постоять минут 5 и включить зажигание, то лампа загорается и при запуске двигателя тухнет, как положено (электрик прыгал до потолка, когда шевельнул провода в панели и лампа загорелась, но видимо совпало, т.к. прошло минут 5 с отключения генератора.). Через пару км зарядка пропадает и через несколько минут после отановки двигателя всё опять работает. Приколхозил мультиметр к прикуривателю и при падении напряжения с 14 до 12 Вольт останавливался, и ждал несколько минут, до исчезновени глюка, так и доехал вечером из сервиса до дома, останавливаясь почти на каждой третьей автобусной остановке, чтоб не ехать на одном АКБ и иметь запас хода, заводил и двигался только когда гена подключался. unsure.gif

MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

31.12.2010, 9:21

С 7-й попытки электрик нашёл неисправность, глубоко под панелью был повреждённый кем-то (?) голубой проводок, если электрик не брешет. Контакт терялся на кочках или от перепада температур. Видимо повредили его при установке сигнализации или ещё когда-нибудь. Очень похоже на Новогодний развод сервиса, т.к. сначала они отремонтировали генератор 5500р, потом после повторного проявления электрик надиагностировал на 1800 и типа что-то пропаял, потом был эвакуатор 1800р до сервиса, и ещё 1500р. за поиск проводка под панелью. Итого 10600р. и 10 дней беготни от работы до сервиса и обратно и домой с пересадками на маршрутках. И ещё шуруп выковыряли из колеса на 350р. Зато теперь знаю, что если дохлый аккумулятор подзарядить от другой машины минут 10, то можно проехать ещё 5 км, правда без света, габаритов, музыки, печки и если не в пробке, т.к. при торможении очень много электричества расходуется, 5 ламп ватт по 16. Чтоб не замёрзнуть без печки пока ехал до сервиса в салон поставил 3 канистры с горячей водой. laugh.gif Приколхозил к прикуривателю мультиметр и езжу чтоб не проморгать рецидив с пропажей зарядки и не встать с дохлым АКБ. 3-й день полёт нормальный. rolleyes.gif

Вот такой вот полтергейст!!! wacko.gif

Всех с наступающим Новым годом!
Здоровья и долгих лет Вам и Вашим Джидаям!!! rolleyes.gif
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

EVGENEI.E
Старик
Сообщений: 332
Регистрация: 14.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion

31.12.2010, 14:36

Здравствуйте!Повторюсь,Дело было в мелочи.А тому крутому СТО нужно предъявить счёт на возврат денег.Это конечно муторно и долго,справки,адвокат.Но 10 000 - 12 000 рублей на дороге не валяются.А если они не умеют ремонтировать машины,Должна за это отвечать.Да кстати,с наступающим Новым годом всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! rolleyes.gif
[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

3.3.2011, 14:15

Maxik @ 31.12.2010, 8:21
С 7-й попытки электрик нашёл неисправность, глубоко под панелью был повреждённый кем-то (?) голубой проводок, если электрик не брешет. Контакт терялся на кочках или от перепада температур.


так а где был контакт? к лампочке или гене?
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

4.3.2011, 7:15

Maksik @ 3.3.2011, 15:15
так а где был контакт? к лампочке или гене?

Как сказал электрик, под панелью был повреждён некий голубой проводок и держался на изоляции, и, как следствие, пропадал контакт на кочках и при изменении температуры. Сигнализаторщики берут питание для сиги с этого провода и , возможно, надрезали изоляцию, проводок и сгнил . Возбуждения генератора и не происходило! sad.gif Это объяснение электрика, сам, к сожалению, не видел, остаётся верить ему. Больше глюка не повторяется!!! smile.gif А бабосов, отложенных на ходовку. очень жалко, по-сути на ветер выкинул.
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

vam73
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.12.2009
Город: Ижевск
Авто: Mitsubishi Dion

11.5.2011, 0:00

У меня такая же неисправность как у тебя Maxik. С пару недель назад ехал по трассе и встал из-за разряда АКБ (симптомы разряда точь в точь как у тебя). Знакомый электрик сказал, что надо реле-регулятор менять - заказал новое и поменяли, эффекта - ноль. Снова разрядил АКБ после поездки ( кстати моей старенькой батареи возраст 5 лет , емкость 45 А/ч хватает на 80-90 км по городу). Дальше заметил, что лампа зарядки АКБ как у тебя то горит, то не горит при положении ключа ОN. Сегодня я смотрел вольтметром на каких режимах есть зарядка. Оказалось, что когда перед заводкой загорелась лампа АКБ, то и во время работы двигателя есть зарядка. Я гонял двигатель на холстом ходу 15 мин 2 раза с подключенным вольтметром. Напряжение на самой АКБ 12В. На холостом ходу напряжение где-то 12-12,5В, газуешь оно поднимается до примерно 14В (пишу примерно, т.к. показания тестера немного не точные). И в таком режиме машина работает даже с дальним светом, но когда включаются вентиляторы охлаждения на радиаторе, допустим при включении кондиционера, то напряжение на клеммах АКБ на холостом ходу плавно поднимается до 14В и после отключения вентиляторов падает до 12.5В.
Дальше самое интересное. Если двигатель поработал, то при повторном пуске лампа заряда АКБ уже не горит. И на холостом ходу на клеммах АКБ не больше 12В. Скидываю клемму с батареи и машина глохнет. Чтобы снова появилась зарядка надо ждать не меньше 10 минут. Вот я и думаю, как дальше ездить. Поменяв реле регулятор и купив новую АКБ - все равно получается езжу без зарядки на аккумуляторе. Новой батареи хватает на пару дней. Меняю их друг с другом.
Получается у тебя какой-то голубой провод глючил, у меня тоже самое что ли? Сигнализации у меня никогда не стояло, что б энтот провод нарушить. Погода теплая почти летняя. В чем причина, может кто-то знает? Генератор на осциллографе не стоял пока, чтоб проверить диодный мост. Электрик считает уверенно, что причина в диодном мосте, прошитом одном диоде. Блин жалко денег не эту штуковину. В Экзисте она 3680р. стоит и аналогов не могу найти. А что если поменяю её, и не поможет? dry.gif Посоветуйте люди добрые!!!

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

11.5.2011, 14:20

vam73 @ 11.5.2011, 2:00
У меня такая же неисправность как у тебя Maxik. С пару недель назад ехал по трассе и встал из-за разряда АКБ (симптомы разряда точь в точь как у тебя). Знакомый электрик сказал, что надо реле-регулятор менять - заказал новое и поменяли, эффекта - ноль. Снова разрядил АКБ после поездки ( кстати моей старенькой батареи возраст 5 лет , емкость 45 А/ч хватает на 80-90 км по городу). Дальше заметил, что лампа зарядки АКБ как у тебя то горит, то не горит при положении ключа ОN. Сегодня я смотрел вольтметром на каких режимах есть зарядка. Оказалось, что когда перед заводкой загорелась лампа АКБ, то и во время работы двигателя есть зарядка. Я гонял двигатель на холстом ходу 15 мин 2 раза с подключенным вольтметром. Напряжение на самой АКБ 12В. На холостом ходу напряжение где-то 12-12,5В, газуешь оно поднимается до примерно 14В (пишу примерно, т.к. показания тестера немного не точные). И в таком режиме машина работает даже с дальним светом, но когда включаются вентиляторы охлаждения на радиаторе, допустим при включении кондиционера, то напряжение на клеммах АКБ на холостом ходу плавно поднимается до 14В и после отключения вентиляторов падает до 12.5В.
Дальше самое интересное. Если двигатель поработал, то при повторном пуске лампа заряда АКБ уже не горит. И на холостом ходу на клеммах АКБ не больше 12В. Скидываю клемму с батареи и машина глохнет. Чтобы снова появилась зарядка надо ждать не меньше 10 минут. Вот я и думаю, как дальше ездить. Поменяв реле регулятор и купив новую АКБ - все равно получается езжу без зарядки на аккумуляторе. Новой батареи хватает на пару дней. Меняю их друг с другом.
Получается у тебя какой-то голубой провод глючил, у меня тоже самое что ли? Сигнализации у меня никогда не стояло, что б энтот провод нарушить. Погода теплая почти летняя. В чем причина, может кто-то знает? Генератор на осциллографе не стоял пока, чтоб проверить диодный мост. Электрик считает уверенно, что причина в диодном мосте, прошитом одном диоде. Блин жалко денег не эту штуковину. В Экзисте она 3680р. стоит и аналогов не могу найти. А что если поменяю её, и не поможет? dry.gif Посоветуйте люди добрые!!!

Да, глюк блуждающий, удалось найти только когда зарядка пропала навсегда. После того, как нашли проводок (если это не Новогодний развод на бабки), больше с этим проблем не возникало. Вообще я втыкал вольтметр в прикуриватель и с ним ездил не далеко от СТО, как пропадала зарядка ехал к электрику, но через несколько минут в боксе она опять появлялась. Если пропадала, то конкретно, никакого повышения напряжения при газовке не было.
Теоретически (автоэлектрики практики пусть поправят) можно предложить подать как-либо напряжение на возбуждение генератора в обход бортовой сети, чтоб исключить потерю контакта в ней. Прокатиться так и тогда видно будет диодный мост или нет. Скорейшего выздоровления бегимота! rolleyes.gif
Мой в операционной в распатрашённом виде ждёт замены колечек и сборки двигателя уже вторую неделю smile.gif
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

vam73
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.12.2009
Город: Ижевск
Авто: Mitsubishi Dion

22.5.2011, 1:47

Maxik @ 11.5.2011, 14:20
Да, глюк блуждающий, удалось найти только когда зарядка пропала навсегда. После того, как нашли проводок (если это не Новогодний развод на бабки), больше с этим проблем не возникало. Вообще я втыкал вольтметр в прикуриватель и с ним ездил не далеко от СТО, как пропадала зарядка ехал к электрику, но через несколько минут в боксе она опять появлялась. Если пропадала, то конкретно, никакого повышения напряжения при газовке не было.
Теоретически (автоэлектрики практики пусть поправят) можно предложить подать как-либо напряжение на возбуждение генератора в обход бортовой сети, чтоб исключить потерю контакта в ней. Прокатиться так и тогда видно будет диодный мост или нет. Скорейшего выздоровления бегимота! rolleyes.gif
Мой в операционной в распатрашённом виде ждёт замены колечек и сборки двигателя уже вторую неделю smile.gif

Привет всем и тебе Maxik. Появилась наконец-то зарядка. Поменял диодный мост в генераторе. Нашел недорогой аналог.

Maxik
Старик
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion

22.5.2011, 17:59

vam73 @ 22.5.2011, 3:47
Привет всем и тебе Maxik. Появилась наконец-то зарядка. Поменял диодный мост в генераторе. Нашел недорогой аналог.


С выздоравлением, твоего Джидая и тебя с облегчением! rolleyes.gif
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5

Maksik
Старик
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion

23.5.2011, 14:17

vam73 @ 22.5.2011, 1:47
Привет всем и тебе Maxik. Появилась наконец-то зарядка. Поменял диодный мост в генераторе. Нашел недорогой аналог.

Поделись в братьями, что за аналог
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками

vam73
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.12.2009
Город: Ижевск
Авто: Mitsubishi Dion

25.5.2011, 1:21

vam73 @ 22.5.2011, 1:47
Привет всем и тебе Maxik. Появилась наконец-то зарядка. Поменял диодный мост в генераторе. Нашел недорогой аналог.

Да что же это такое!!! Опять моя машина за старое взялась. Глюк никуда не пропал. Рано я радовался. Все как раньше. Сегодня ездил к электрику и тот сказал. что думает причина скрее всего в проводах от гены к блоку управления двигателем или самого блока. Но за работу браться не хочет без принципиальной эл.схемы. Ещё он выяснил, что зарядка бывает на какое-то непродолжительное время после завода двигла если перед этим горела лампа заряда АКБ. Но эта зарядка на холстом ходу может и пропасть неожиданно. также было и повышенное напряжение с генератора 15,4в. Короче электрик советует на диагностику съездить. В сервисе Митсубиси говорят, что надо комплексную диагностику делать - бабаки приличные. А если диагностику просто по ошибкам с блока управления сделать? Как думаете? И еще, на форуме не нашел проблем, которые бы заставляли владельцев менять этот блок управления. Хочется надеяться, что дело не в блоке управления двигателем.
Мост диодный каталожный номер MIA10035 производитель Utm цена была 526р

vam73
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 20.12.2009
Город: Ижевск
Авто: Mitsubishi Dion

12.6.2011, 18:24

Всем, привет. Сделал один знакомый электрик мою машинку. Появилась зарядка стабильная. Всё дело было в блоке управления двигателем. На нашем генераторе, точнее с регулятора напряжения, есть 4 выхода L,S,G,FR. G и FR идут на блок управления двигателя. Японцы видимо в целях экономии топлива делают так, что зарядка идет не на всех режимах работы двигателя, а появляется при появлении какой-нибудь нагрузки. Будь то габариты, ГУР, свет и т.д. И ещё для разных случаев используются эти выводы. Мы их просто отрезали - и мой генератор работает как часы без всякой хитрой электроники как на всех российских автомобилях. Мораль - чем проще, тем надёжней. И нечего морочиться.

Сержик
Старик
Сообщений: 497
Регистрация: 18.4.2011
Город: г. Белово Кем. обл.
Авто: Mitsubishi Dion

12.6.2011, 19:51

Не знаю, не знаю... Япы просто так "лишние" провода не ставят.
Поезди, посмотри. Будет ли электролит кипеть, или ещё чего где вылезет blink.gif
После отпишись. Всем интересно будет.
MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63 2WD CR9W (без навигатора, но с рейлингами)

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0