VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

13.4.2015, 15:57

Хотя это может быть и D-24 sad.gif .
mode selection damper control motor and potentiometer
заслонка выбора управляющего двигателя способа и потенциометра
rw0jc

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2015, 5:32

VladFedu @ 13.4.2015, 22:53
Да это из схемы, что Вы мне предложили посмотреть. Редуктор, который перемещает заслонку управления потоком воздуха, обозначен символами D-130 (air mixing damper control motor and potentiometer) провода к нему идут с блока A\C- ECU. вот что это за А\С ECU и где он- остается загадкой

Рассмешил. D-130 и D24 это указаны типы разъёмов, они нарисованы внизу. AIR MIXING (D-130) - это заслонка температуры, а MODE SELECTIN (D-24) - переключение режимов, "ноги", "стекло" и т.д. A\C- ECU - это блок климат контроля, на котором выставляется температура и изменяется направление потока воздуха. На самом климат контроле, два разъёма D-131 и D-132. Похожи на разъёмы монитора.
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

VladFedu
Старик
Сообщений: 123
Регистрация: 21.3.2015
Город: Свободный
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2015, 16:13

Hi Yustas, очень рад что рассмешил! только строже не пинай меня, я в японской рубашке не более месяца. До этого ЖИГУАР ВАЗ-2102 32 года на нем трясся. Наконец то пересел с бревна на автомобиль. Вот и сую нос везде. Бегемотику 15 лет на спидометре 95 тыш км( конечно не верю).
Климат контроль (A\C - ECU)еще не искал где установлен,
rw0jc

yustas
Старик
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion

14.4.2015, 16:20

VladFedu @ 14.4.2015, 23:13
Климат контроль (A\C - ECU)еще не искал где установлен,

Я же тебе написал где он находится.
Где печка включается, это и есть климат контроль (A\C - ECU).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 21 )
Прикрепленный файл   климат_контроль.jpg
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed

dmitr70
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.11.2010
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion

15.10.2017, 2:51

СЕРЕГА СЫРОВ @ 5.9.2010, 9:12
РАЗРАБОТАЛ-РАСКОЧАЛ ВЕРХНЮЮ ЗАСЛОНКУ,СМАЗАЛ ВСЕ МЕХАНИЗМЫ И РЫЧАГИ,ВСЕ ПОСТАВИЛ НА МЕСТО,ВСЕ ЗАРАБОТАЛО.ПОТОКИ ВОЗДУХА ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ ВО ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ,НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ДУЕТ КАК ИЗ ПУШКИ,ПОСТАВИЛ ЗА ОДНО САЛОННЫЙ ФИЛЬТР-ПУСКАЙ ПОМЕДЛЕННЕЕ НЕМНОГО ДУЕТ,НО ЗАТО ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ И ЗАСЛОНКИ НЕ ЗАБИВАЮТСЯ ВСЯКОЙ ДУДОРОЙ,ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ biggrin.gif laugh.gif

Да как????

dmitr70
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 5.11.2010
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion

15.10.2017, 8:40

SergeyPM @ 6.2.2012, 15:01
Все, разобрался вот ссылка.

Сунул правую руку в эти пластиковые белые штучки, а левой крутил ручку переключения обдува. Пластмаски давили на пальцы и я им помогал, в какой-от момент пошел теплый воздух в ноги. Если будет такое опять, значит или смазка или привод.

Да где тут-то??????

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0