Хотя это может быть и D-24 .
mode selection damper control motor and potentiometer
заслонка выбора управляющего двигателя способа и потенциометра
VladFedu @ 13.4.2015, 22:53
Да это из схемы, что Вы мне предложили посмотреть. Редуктор, который перемещает заслонку управления потоком воздуха, обозначен символами D-130 (air mixing damper control motor and potentiometer) провода к нему идут с блока A\C- ECU. вот что это за А\С ECU и где он- остается загадкой
VladFedu @ 14.4.2015, 23:13
Климат контроль (A\C - ECU)еще не искал где установлен,
СЕРЕГА СЫРОВ @ 5.9.2010, 9:12
РАЗРАБОТАЛ-РАСКОЧАЛ ВЕРХНЮЮ ЗАСЛОНКУ,СМАЗАЛ ВСЕ МЕХАНИЗМЫ И РЫЧАГИ,ВСЕ ПОСТАВИЛ НА МЕСТО,ВСЕ ЗАРАБОТАЛО.ПОТОКИ ВОЗДУХА ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ ВО ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ,НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО ДУЕТ КАК ИЗ ПУШКИ,ПОСТАВИЛ ЗА ОДНО САЛОННЫЙ ФИЛЬТР-ПУСКАЙ ПОМЕДЛЕННЕЕ НЕМНОГО ДУЕТ,НО ЗАТО ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ И ЗАСЛОНКИ НЕ ЗАБИВАЮТСЯ ВСЯКОЙ ДУДОРОЙ,ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ
SergeyPM @ 6.2.2012, 15:01
Все, разобрался вот ссылка.
Сунул правую руку в эти пластиковые белые штучки, а левой крутил ручку переключения обдува. Пластмаски давили на пальцы и я им помогал, в какой-от момент пошел теплый воздух в ноги. Если будет такое опять, значит или смазка или привод.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0